Помощь по первым полётам

    Бурундук

    заблокирован
    У меня в базе накопилось довольно много модификаций машин (почти 180), по которым не то что даты первого полёта, а и года не знаю. По многим нет и объема выпуска.

    Помогите, пожалуйста, чем можете.

    Примечание: 150,01 в числе выпущенных означает, что 150 - число приблизительное и нуждается в уточнении.
     

    Вложения

    • LA.xls
      32,5 КБ · Просмотры: 134
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    Бурундук,
    Як-40Д, как я, вроде, писал — полуофициальное обозначение ("Д" писали на бортах самолёта, т.ч., назавние не "партизанское"; но по докам самолёт проходил как Як-40 с макс. заправкой 6 т; или что то вроде этого). "Первый полёт" Як-40Д это дата первого полёта первого переоборудованного борта на ЛИСе АРЗ, на котором самолёт переоборудовали при очередном ремонте. ;) Не в курсе, правда, были ли испытания варианта "Д" в самом КБ.
     

    sss

    Killer Rabbit
    Экзот сказал(а):
    были ли испытания варианта "Д" в самом КБ
    я не представляю себе иного варианта - это иная скорость сваливания, иная динамика разбега, иные режимы отрыва, ухода после взлета на 2-й круг и т.п.
    Как могло не быть испытаний?!!!
     

    Экзот

    Элефантерия
    иная скорость сваливания, иная динамика разбега, иные режимы отрыва
    Хороший вопрос. :agree:
    Да, эти сомнения справедливы... если есть возможность установить: что произошло раньше — увеличение Мвзл. до 17,2т или увеличение Qмакс до 6т. Дело в том, что есть много машин с Мвзл=17,2т, но с Qмакс=4т или 4,4т (это большинство, если не все, самолёты "младшего" "Волга-Днепра" в период 1999-2006г.г.). Динамика "6-тоннки" отличается только по крену.
     

    NAV

    Старожил
    Бурундук,
    Еще есть Ан-74Д - чисто пассажирская (салон)модификация Ан-74-200 транспортно-пассажирского.