Помощь в поиске вакансии для женщины-пилота

А

Александр43

Новичок
Хочу помочь женщине-пилоту в поиске вакансии в небольшой достойной авиакомпании. 27 лет, свидетельство пилота коммерческой авиации, пилот 2-го класса, КВС Ан-28, налет порядка 2300 часов, допуск к полетам по МВЛ, английский 4-й уровень(подтвержденный в "Комплэнг"), высшее авиационное образование, подготовлена к сдаче FAA ATPL - тесту, ВЛЭК без ограничений. С переучиванием на тип ВС авиакомпании есть возможность за свой счет. Там, где она сейчас летает, нет возможности роста. Переучена на Ту-154(аэродромка, сертификат).
Аэрофлот, S7, ВимАвиа и подобные не предлагать и не обсуждать.
Если есть кто может посоветовать, подсказать, направить ход мыслей и если что конкретно - пишите в личку. Если меня как её пилота-инструктора есть желание игнорировать, то пишите ей напрямую : avtoledi2004@rambler.ru

Спасибо.
 
Реклама
А

Александр43

Новичок
Есть ли желание выезда за рубеж?
Чтобы "за рубеж", в большинстве необходимо как минимум пилотское FAA. Чтобы таковое получить, надо найти место сначала, чтобы под это место ей самой ехать учиться-получать тип и лицензию...
 
denokan

denokan

Старожил
Может, ей в Минводы податься, или Краснодар, или Ростов, или Хабаровск, или еще куда, раз АФЛ и С7 не предлагать? :)
 
А

Александр43

Новичок
Думаю, такая леди могла бы достойно занять место пилота в бизнес-авиации. Но пока сам механизм таковой в России "размыт", всё приходиться собирать "по крохам" (информацию, имею в виду)....
 
Pilotguy

Pilotguy

737-3,5,7,8,9,900ER CA
Александр43,
Если говорим о США то на здешней пилотской карьере Патриот собаку сьел. Если интересно как на самом деле:
1. Иммиграция и статус,
2. Пилотское,
3. Нахождение "места" или сразу нескольких,
4. При получении работы сам работодатель и учит на тип.

Удачи
 
А

Александр43

Новичок
:D а18298, благодарю за очень обстоятельную подсказку-загадку! :beer:
 
О

Обормот

Местный
Александр43,
судя по всему не особо ваша девушка работать хочет: я ей телефон отправил, она туда так и не перезванивала