поперечное V

Sky Wanderer, а еще точнее надо говорить не о собственно поперечной устойчивости стреловидного крыла, а о вкладе в общую поперечную устойчивость за счет стреловидности. А кроме этого вклада есть и другие факторы. Потому после оценки общего момента крена выбирается соответствующий угол V.
Например у Виккерса развитый форкиль, который создает момент рысканья но вклад его в момент крена небольшой - и нет необходимости в отрицательном V.
Плюс у него 4 а не 3 двигателя сзади, а воздухозаборник так же созает момент рысканья.
Плюс у них разные фюзеляжи.
 
Реклама
backfire,
а еще точнее надо говорить не о собственно поперечной устойчивости стреловидного крыла...
Это я учёл словами "при необходимости". :)
Например у Виккерса развитый форкиль, который создает момент рысканья но вклад его в момент крена небольшой
О! :) Нет необходимости делать отрицательное V. :)
а воздухозаборник так же созает момент рысканья
Воздухозаборник 154-го? То же, что и форкиль Виккерса?
 
backfire сказал(а):
МиГ-31, ну моменты-то оно даст, только меньшие - потому что плечо меньше будет. А скручивание - от тех же моментов ведь?
Или двухкилевое как на Пе-2 имеется ввиду - по концам стабилизатора (я себе сначала Миг-25 представил :) )
Да именно Пе-2! Или Ан-22. :pivo: Когда постил, о том, что МиГ-25(31) :confused2: тоже двухкилевые как-то не подумал. У них все по классике. Кстати, современные двухкилевики с развалом килей при даче ноги еще и момент по тангажу имеют. Это вааще :rolleyes:
 
МиГ-31, Форкиль был приведён, как аргумент против отрицательного V, значит воздухозаборник также - аргумент против отрицательного V у 154-ки.
 
Sky Wanderer, у виккерса воздухозаборников больше - по два с каждой стороны
если форкиль аналогичен верхнему заборнику у Ту, то имеем еще +два заборника у виккерса. То есть у Ту- 3 заборника, а у Виккерса - 4 заборника +форкиль. У Виккерса больше :)
 
МиГ-31, в общем два киля Миг-31 создают момент крена меньший, чем один такой же эффективности - так что и тут два уменьшают момент крена.
 
backfire, Тогда другое дело. :)

Полезно иногда подискутировать! :D

Если ещё будут какие-то мысли по этому вопросу - обязательно напишите! :pivo:
 
backfire, боковые заборники не считаются, т.к. оне не увеличивают боковую поверхность фюзеляжа (если только диаметр мотогондолы не больше диаметра фюзеляжа :D )
 
Привет мужики, только что из УТО. Консультировался с преподавателем по аэродинамике, он подтвердил мое мнение о поперечном V крыла. Единственное что он уточнил, с увеличением М поперечная устойчивость усиливается (по сравнению с путевой).
 
Реклама
МиГ-31, чего-то протормозил я :)
это как так не считается - а шайбы боковые на стабилизаторе считаются?
все воздухозаборники считать надо - это доп. поверхность в потоке.
 
Назад