backfire
Старожил
Sky Wanderer, а еще точнее надо говорить не о собственно поперечной устойчивости стреловидного крыла, а о вкладе в общую поперечную устойчивость за счет стреловидности. А кроме этого вклада есть и другие факторы. Потому после оценки общего момента крена выбирается соответствующий угол V.
Например у Виккерса развитый форкиль, который создает момент рысканья но вклад его в момент крена небольшой - и нет необходимости в отрицательном V.
Плюс у него 4 а не 3 двигателя сзади, а воздухозаборник так же созает момент рысканья.
Плюс у них разные фюзеляжи.
Например у Виккерса развитый форкиль, который создает момент рысканья но вклад его в момент крена небольшой - и нет необходимости в отрицательном V.
Плюс у него 4 а не 3 двигателя сзади, а воздухозаборник так же созает момент рысканья.
Плюс у них разные фюзеляжи.