Barrsuk сказал(а):
В том плане, что построить канатную дорогу в городе наверно в любом случае дешевле, чем трамвай или метро. Места в городе мало занимает.
На любом горнолыжном курорте таких много, работают всего несколько месяцев в году, а цены вовсе не запредельные.
Да и пропускная способность очень высокая, если по 40 человек, кабины движутся медленно, зато без остановок.
По сути главная проблема только как раз в отсутствии этих самых остановок. Можно связать две точки и все.
Зато если сделать целую паутину...
Как системка городского транспорта малоперспективна - достаточно геморойна в эксплуатации, скорость ни какая, пригодна по сути только для путешествия из точки А в Б, без промежуточных остановок.
Реально применить лишь в каких то особых условиях, типа через речку, перекинуть. Вроде в таком виде г-н Шанцев хочет осуществить где-то в Нижнем Новгороде. Ну или с одной горки до другой, ну или от основания горы до её вершины, да и то если путь при этом сильно пересечён, в противном случае лучше применить фуникулёр.
Pax сказал(а):
мечта идиота - забраться на Останкинскую башню вот и прокатился чтоб лбом стукнуться очередной раз в железный заборчик
Так закрыта она на ремонт, поле пожара. Восемь лет уже как. Вроде через месяц собираются только открыть для посещения.
Pax сказал(а):
Имел удовольствие испробовать сие чудо будучи летом в Стольном Граде
То же попробовал, этим летом. Специально ведь добирался, что бы прокатится

. Прикольно конечно, но скорость маленькая, вместимость то же не большая. Зато стоимость проекта.....