Пополнение в самой развитой структуре общественного транспорта Америки.

Pax

Старожил
Портланд был признан таковым с пятилетку назад...сейчас вот открыли сие чудо )))) проезд в оба конца 4 ам рубля..для работников госпиталя что на горе - бесплатно...как развели город что бы выложить деньги налогоплательщиков за сию роскошь - тайна за семью замками)))))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот интересно, как сильно эти кабины под ветрами скачиваются?
Или во время порядочного ветра ее стараются не эксплуатировать?
 
Интересно, кресла там удобные? И насколько мягкие для пятой точки?
 
А я вот подумал тут... Может вовсе не такая уж это роскошь?
В том плане, что построить канатную дорогу в городе наверно в любом случае дешевле, чем трамвай или метро. Места в городе мало занимает.
На любом горнолыжном курорте таких много, работают всего несколько месяцев в году, а цены вовсе не запредельные.

Да и пропускная способность очень высокая, если по 40 человек, кабины движутся медленно, зато без остановок.

По сути главная проблема только как раз в отсутствии этих самых остановок. Можно связать две точки и все.
Зато если сделать целую паутину...

Это я как полный чайник размышляю, конечно.
 
как развели город что бы выложить деньги налогоплательщиков за сию роскошь - тайна за семью замками)))))
У нас подобное чудо тоже есть, монорельс называется. Строили-строили, наконец построили, запустили, посчитали, прослезились . А чтобы не расстраивать налогоплательщиков, объявили экспериментальным проектом.
 
xoid, благо, что хоть какой-то шаг есть. Может когда-нибудь в будущем... :)
 
Строили-строили, наконец построили, запустили, посчитали, прослезились . А чтобы не расстраивать налогоплательщиков, объявили экспериментальным проектом.
Имел удовольствие испробовать сие чудо будучи летом в Стольном Граде ( мечта идиота - забраться на Останкинскую башню вот и прокатился чтоб лбом стукнуться очередной раз в железный заборчик:))) ). Понравилось конечно .хорошая игрушка но дорогая наверно и нужная ли? ..не было ощущения что я на вершине аппогея разрешения транспортных проблем златоглавой.:)))..сурьезно Поездка на такси по МКАДУ 2.5 часа ...после Дмитровское шоссе ещё 1.5 убедили меня окончательно в том что монорельса не есть лучший способ зарывания бюджетных средств:)))
 
Реклама
Barrsuk сказал(а):
В том плане, что построить канатную дорогу в городе наверно в любом случае дешевле, чем трамвай или метро. Места в городе мало занимает.
На любом горнолыжном курорте таких много, работают всего несколько месяцев в году, а цены вовсе не запредельные.

Да и пропускная способность очень высокая, если по 40 человек, кабины движутся медленно, зато без остановок.

По сути главная проблема только как раз в отсутствии этих самых остановок. Можно связать две точки и все.
Зато если сделать целую паутину...
Как системка городского транспорта малоперспективна - достаточно геморойна в эксплуатации, скорость ни какая, пригодна по сути только для путешествия из точки А в Б, без промежуточных остановок.
Реально применить лишь в каких то особых условиях, типа через речку, перекинуть. Вроде в таком виде г-н Шанцев хочет осуществить где-то в Нижнем Новгороде. Ну или с одной горки до другой, ну или от основания горы до её вершины, да и то если путь при этом сильно пересечён, в противном случае лучше применить фуникулёр.
Pax сказал(а):
мечта идиота - забраться на Останкинскую башню вот и прокатился чтоб лбом стукнуться очередной раз в железный заборчик
Так закрыта она на ремонт, поле пожара. Восемь лет уже как. Вроде через месяц собираются только открыть для посещения.
Pax сказал(а):
Имел удовольствие испробовать сие чудо будучи летом в Стольном Граде
То же попробовал, этим летом. Специально ведь добирался, что бы прокатится :). Прикольно конечно, но скорость маленькая, вместимость то же не большая. Зато стоимость проекта.....
 
через речку, перекинуть. Вроде в таком виде г-н Шанцев хочет осуществить где-то в Нижнем Новгороде.
Не надо много советских газет читать — мозги свежее будут.
Да бредит павлиныч как... И до него бредили: докатились однажды до струнного транспорта по тому же маршруту, художественные выпильщики по бюджету, блин.
Он "хочет" перебросить канатку через Волгу от НН до города-спутника Бор (того самого — стеклозаводского). Очередная воспалённая мыслишка...
Но проблема пробок на мосту на Бор, действительно, актуальна; только решать её надо по-уму.
 
В Крыму с побережья на Ай-Петри (примерно 1 км. по вертикали) канатка в турсезон востребована: очереди по часу с лишним.
 
Экзот,
Кстати, а как в Нижнем с метромостом?
 
Ranger_avv,
Сам мост закончили. Скоро начнут бурить. На пл. Горького (там, где будет первая в Верзней части станция) работы ведуться с весны. В первую очередь планируют открыть автомобильное движение, но для этго ещё надо отгрохать нехилый виадук.
 
В Крыму с побережья на Ай-Петри
Очень полюблял я это дело ещё в начале 90х. Тогда очереди были не большие и работала вся эта музыка аж до самых осенних ветров. Единственно, что раздражало - дед-вагоновожатый. Всю дорогу он втирал пассажирам про чудесные биоэнергии и посадку НЛО на вершине Ай-Петри. А когда поднимался сильный боковик, то можно было провисеть в этом вагончике до получаса. И всё это время дед ел людям моск. Очень было страшно, что вот съедет крыша у деда окончательно - он схватит ножовку и полезет на крышу пилить тросс. А парашютов нет. Хотелось выкинуть его с высоты 500м через нижний люк ;)
 
Экзот сказал(а):
Сам мост закончили. Скоро начнут бурить. На пл. Горького (там, где будет первая в Верзней части станция) работы ведуться с весны. В первую очередь планируют открыть автомобильное движение, но для этго ещё надо отгрохать нехилый виадук.
Там еще подно возни на самом деле. Надо достроить оборотные тупики за ст. Московская для второй линии. Или вообще строить ст. Ярмарка и развязывать обе линии сразу. Из всего этого пока строят только участок и саму Горьковскую.
 
Реклама
Pax сказал(а):
мечта идиота - забраться на Останкинскую башню вот и прокатился чтоб лбом стукнуться очередной раз в железный заборчик
Кстати сегодня Останкинскую башню допустили к экскурсионной деятельности.
 
Назад