Пора освобождать полосу "Дельфину"?

c-6

ЭхПрокачу
Появилась мысль и возможность пересесть на Суперджет. Но, говорят, машина не АХ. Расскажите, пожалуйста, кто может, почему "не АХ"? С практической точки зрения. Желательно все нюансы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Машина отличная. Только аккумулятор слабый. Рекомендую на развале купить BOSH. Да еще стеклоомыватель жрет немеряно, подвеска стучит после пятой сотни.
 
У нас ребята говорят, при пилотировании иногда хорошенькие фортели выкидывает. Особенно при взлете, во время уборки механизации. Пока усмиришь! И этот джойстик (сайдстик)! Правда, он отличается от импортных? (Я, правда, и с теми не летал.) Вроде машина реагирует на малейшее прикосновение, без запаздывания. Странно. Так и свалиться можно. Хотя говорят, что в штопор в принципе невозможно свалиться. Не верится. А что, переучивание на него почти год что ли? Я сейчас на "Туполе" 5. Но уже табуретка дымится, зад подогревает здорово, вот-вот спрыгивать.
 
Последнее редактирование:
denokan, а какой четкий обвес к нему продается? А фаркоп и сеточка на регистрационные номера есть?
 
фигня! От Петропавловска до Урала тамошним пилотам к правому рулю не привыкать! Даешь Суперджет для Сибирской Республики!
 
Ребята, а как УВДшники к ним относятся? Тормозят не чаще бобиков?
 
lopunder, наоборот, там же народ опытный, с пониманием! Это если бобик "хорошенькие фортели выкидывает. Особенно при взлете, во время уборки механизации" , то сразу тормозят, трубочку, освидетельствование.....А если SSJ колбасится - то все в порядке, особенности матчасти.
 
Реклама
Журналисту на заметку: если SSJ летит ровно - значит, пилот пьян, просто его колбасит в противофазе самолету. Прилепляем фотографию Ан-225 для солидности - и горячая статейка готова.
 
Спасибо за разъяснения. Все стало так ясно и понятно! Как я раньше сам не догадался! Вы очень чуткие и доброжелательные ребята.
 
Последнее редактирование:
Назад