Поршневой двигатель Степанова

Реклама
Успехов.

Когда планируется начать испытания первого двигателя?
 
1) а возможные вибрации, вызванные дисбаллансом поршня относительно оси вращения, да еще и на предполагаемых оборотах ("в несколько раз выше, чем у Ванкеля") не смущают?
2) В случае, если обороты будут в несколько раз выше, чем у Ванкеля, будет ли успевать сгореть ТВС за время цикла (оборота)?
 
Успехов.

Когда планируется начать испытания первого двигателя?
планировалось осенью 2009, но изготовление деталей длится дольше запланированного - следите за сайтом - всё будет выкладываться по ходу изготовления первого двигателя.
 
1) а возможные вибрации, вызванные дисбаллансом поршня относительно оси вращения, да еще и на предполагаемых оборотах ("в несколько раз выше, чем у Ванкеля") не смущают?
2) В случае, если обороты будут в несколько раз выше, чем у Ванкеля, будет ли успевать сгореть ТВС за время цикла (оборота)?
вибрации будут скомпенсированы противовесами - по одному снаружи на валу с каждой стороны. Четыре секции на общем валу обеспечат минимальные вибрации без противовесов. Относительно оборотов - безусловно - испытания всё покажут.
 
На каком бензине этот движок будет работать? Какова расчетная мощьность? А еще интереснее соотношение веса и мощности. Насколько это будет отличатся... ну например от АШ-82.
Кото нибудь может это пояснить?
 
Назад