Поршневой, турбовинтовой, реактивный планер

    Бурундук

    Старожил
    По-моему, единственный случай в истории авиации.
    Этот самолёт летал в самых разных вариантых:

    1. Как планер
    2. С поршневыми двигателями
    3. С турбовинтовыми двигателями
    4. С турбореактивными двигателями.

    Вопрос: "Кто это?"
     

    Бурундук

    Старожил
    А Wellington разве летал как планер?

    Но на всякий случай уточнение: ТОЛЬКО с ПД, ТОЛЬКО с ТВД, ТОЛЬКО с ТРД (4 ПД + 1 ТРД не считается).
     

    Мариша

    @, @, @, @, @ & @
    Пытаюсь найти, но знаний совсем не хватает :girl:

    Побочные вопросы:
    - а в наименованиях двигателей (или по их мощности) можно определить, что вот этот ТРД, а тот ТВД?
    - чем самолет отличается от планера? (если очень много надо по этому вопросу объяснять, тогда вопрос снимается)

    Пр.пр. за глупые вопросы :girl:
     

    xoid

    Старожил
    Мариша,
    1) Специалсит может
    2) в общих словах - как правило, большей нагрузкой на крыло и наличием постоянно задействованной силовой установки.
    Но найти, набрав вопрос в поиске yandex-а - это вряд-ли! В ЧА такие монстры обитают, что нам, простым смертным остается быть читателями :)
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Если полет на буксире у автомобиля считать планирующим, то BD-5.
     

    Бурундук

    Старожил
    Антон, там планер летал и за самолётом, и сам по себе. А были варианты BD-5 с ТВД (я не знаю)?

    Но я имел в виду другую машину.

    Aziatovich, насколько я знаю, чисто реактивных (только с ТРД) вариантов C-119 не было. Как написано выше, комбинации ПД + ТРД не считаются.

    Подсказка: самолёт в одной из своих ипостасях весьма известный. В кино его ещё часто снимали.
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Бурундук, BD-5 с ТВД вот: http://www.bd-micro.com/FLS5T.HTM
    И кстати, не далее как пару недель назад Джим Бид объявил о создании нового консорциума и оживлении проекта BD-5 - на этот раз с композитными материалами и прочей новой технологией. Основной выбранный двигатель - как раз ТВД.
     

    Мариша

    @, @, @, @, @ & @
    xoid сказал(а):
    [Но найти, набрав вопрос в поиске yandex-а - это вряд-ли! В ЧА такие монстры обитают, что нам, простым смертным остается быть читателями :)
    Xoid, да это неважно, найду я ответ или нет в яндексе
    biggrin.gif

    Я только начинаю с запроса в поисковике, а потом тону в куче интересной инфы, время от времени только вспоминаю, зачем я тут, и иногда по ходу возникают дополнительные вопросы, ответы на которые на том этапе очень нужны, но их не найти :). Воть. Сумбурно, ну да ладно. Красиво напишу, наверное, в следующей жизни :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    А вот, кстати... Вопрос из области "пареллельной инженерии и ЛЭ" :oops: :)
    При переделке из планера в самолёт осталось ли в неприкосновенности хотя бы носовое усиление под буксирный узел (пусть и в перенацеленном виде) или сам буксирный узел? :eek:
    Это я вот к чему — случались ли хоть раз эвакуации "обезмоторившихся" самолётов буксировкой их по воздуху другим самолётом? :eek: :confused: