Поршневой, турбовинтовой, реактивный планер

Бурундук

Старожил
По-моему, единственный случай в истории авиации.
Этот самолёт летал в самых разных вариантых:

1. Как планер
2. С поршневыми двигателями
3. С турбовинтовыми двигателями
4. С турбореактивными двигателями.

Вопрос: "Кто это?"
 
Реклама
А Wellington разве летал как планер?

Но на всякий случай уточнение: ТОЛЬКО с ПД, ТОЛЬКО с ТВД, ТОЛЬКО с ТРД (4 ПД + 1 ТРД не считается).
 
Пытаюсь найти, но знаний совсем не хватает :girl:

Побочные вопросы:
- а в наименованиях двигателей (или по их мощности) можно определить, что вот этот ТРД, а тот ТВД?
- чем самолет отличается от планера? (если очень много надо по этому вопросу объяснять, тогда вопрос снимается)

Пр.пр. за глупые вопросы :girl:
 
Мариша,
1) Специалсит может
2) в общих словах - как правило, большей нагрузкой на крыло и наличием постоянно задействованной силовой установки.
Но найти, набрав вопрос в поиске yandex-а - это вряд-ли! В ЧА такие монстры обитают, что нам, простым смертным остается быть читателями :)
 
Если полет на буксире у автомобиля считать планирующим, то BD-5.
 
Антон, там планер летал и за самолётом, и сам по себе. А были варианты BD-5 с ТВД (я не знаю)?

Но я имел в виду другую машину.

Aziatovich, насколько я знаю, чисто реактивных (только с ТРД) вариантов C-119 не было. Как написано выше, комбинации ПД + ТРД не считаются.

Подсказка: самолёт в одной из своих ипостасях весьма известный. В кино его ещё часто снимали.
 
Бурундук, BD-5 с ТВД вот:
И кстати, не далее как пару недель назад Джим Бид объявил о создании нового консорциума и оживлении проекта BD-5 - на этот раз с композитными материалами и прочей новой технологией. Основной выбранный двигатель - как раз ТВД.
 
Реклама
xoid сказал(а):
[Но найти, набрав вопрос в поиске yandex-а - это вряд-ли! В ЧА такие монстры обитают, что нам, простым смертным остается быть читателями :)
Xoid, да это неважно, найду я ответ или нет в яндексе
Я только начинаю с запроса в поисковике, а потом тону в куче интересной инфы, время от времени только вспоминаю, зачем я тут, и иногда по ходу возникают дополнительные вопросы, ответы на которые на том этапе очень нужны, но их не найти :). Воть. Сумбурно, ну да ладно. Красиво напишу, наверное, в следующей жизни :)
 
А вот, кстати... Вопрос из области "пареллельной инженерии и ЛЭ" :oops: :)
При переделке из планера в самолёт осталось ли в неприкосновенности хотя бы носовое усиление под буксирный узел (пусть и в перенацеленном виде) или сам буксирный узел? :eek:
Это я вот к чему — случались ли хоть раз эвакуации "обезмоторившихся" самолётов буксировкой их по воздуху другим самолётом? :eek: :confused:
 
Назад