evboiko
Новичок
Очень интересно мнение участников по поводу статьи http://www.istra.aero/node/55
...А, так же, М-88 (Ил-4), АШ-62ИР (Ли-2), АМ-37 и АЧ-36 (некоторые серии Ер-2). Были и другие мелкосерийные моторы и моторы, снятые с производства вскоре после начала ВОВ, но их доля исчезающе мала.Во время Великой Отечественной войны в производстве находилось всего три типа моторов: ВК-105, АМ – 38, АШ – 82
Так, например, мотор М-11 устанавливался на 88 типов самолётов.
Их не много. Она вся из ляпов.ляпов в статье много
Огромное количество.Есть ли какие преимущества у радиальных моторов?
Кто Вам это сказал? Кстати, оппозитный ПД — частный случай радиального двух-/трёх- рядного, если углублённо подходить.Почему они ушли с рынка?
А, разве, нет? Много ли у нас нынче добывают нефти в Башкирии? ПМСМ — пренебрежительно мало. А сорт авиакеросина "ТС-_", как раз, и означает "топливо сернистое", если нас правильно учили. В противовес серии "Т-_" — из бакинской нефти.Много серы в сибирской нефти? (её много в башкирской, это да, но не в сибирской.)
Или автор в общем и целом прав?
Середина 1960-ых — с появлением ТВД-самолётов Антонова и Ильюшина и Ту-134. Я про ГА и ВТА, конечно. В боевой авиации -- ещё раньше, с появлением МиГ-15.когда авиакеросины стали массовым топливом - ну так, ориентировочно?