Экзот, значит, башкирская нефть к тому времени уже была всерьез, а западно-сибирская была только открыта и все с большими глазами о ней говорили...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С момента развала СССР я ничего, кроме ТС (РТ — вопрос отдельный), не видел в более-менее северных районах (включая Волгоград). Что мешает гнать из сибирской нефти малосернистый керосин сейчас?западно-сибирская была только открыта и все с большими глазами о ней говорили...
На российские заводы нефть поставляется, главным образом, по системе магистральных нефтепроводов АК "Транснефть", в которой Западно-Сибирская нефть, марки Siberian Light смешивается с более тяжелой и сернистой нефтью марки Urals.
Если честно, то, да — не слышал я про проблемы с двигателями, работающими на сернистом. Но! Есть же ограничения по выхлопу. ЕМНИП, про серу там тоже говорится.а потребность реально есть, если ТС-1 устраивает?
А это так сложно? Технология, разве, не одна и та же?Переналаживать ... производственный цикл только под малосернистое сырье
А в конечном продукте доля серы та же?Общая сера 0.5-0.55%.
Вопрос к исходному сырью. В общем случае - нет, но возможны варианты. Сера встречается в виде огромной кучи соединений со своими температурами кипения. В общем и целом сера довольно круто повышается к тяжелым фракциям, так что даже в соляре содержание будет обычно ниже общего для нефти, а в легких бензине и керосине и подавно.А в конечном продукте доля серы та же?
но обвинять его в том, что он ничего не знает я никак не могу
А я могу, глядя на написанное им - полная глиматья же. То, что он отличный слесарь и может починить М-11, не означает, что он в курсе того, про что пишет. А пишет - хрень, уж извините за резкость..
И именно как автор - именно вопиюще несведущ в вопросе
А выше написанного — мало?Скажите что-нибудь по существу!
...А, так же, М-88 (Ил-4), АШ-62ИР (Ли-2), АМ-37 и АЧ-36 (некоторые серии Ер-2).Во время Великой Отечественной войны в производстве находилось всего три типа моторов: ВК-105, АМ – 38, АШ – 82
12 типов советских серийных в ВОВ - это пестня.
Почему они ушли с рынка?
оказывается, современный "Боинг" начался с самолета "Боинг-Стирман".
А от всех только и слышно что - ерунда, галиматья! Скажите что-нибудь по существу!
Offline
Я и поднял эту тему для того, чтобы услышать грамотные аргументы.
Терпелив же ты, Аркадий! Я на 5-й сломался...Смог дочитать до 12 стр.,
Конечно, никакой! Любая звезда — вырожденный X-образный двигатель, а любой X-образный — развитие V-образного.Napier Lion, оказывается, V-образный мотор. И правда, какая, нафиг, разница?
А я могу, глядя на написанное им - полная глиматья же. То, что он отличный слесарь и может починить М-11, не означает, что он в курсе того, про что пишет. А пишет - хрень, уж извините за резкость..
И именно как автор - именно вопиюще несведущ в вопросе.
В.Р.Котельников автор "Семейства авиамоторов на базе М-11
engine.aviaport.ru сказал(а):Таким образом, казавшаяся столь плодотворной идея создания на базе М-11 унифицированного семейства двигателей разной мощности так никогда и не была реализована
evboiko, в своём первом постинге, Вы пригласили обсудить статью. Автор статьи, по общему мнению участников этой ветки, сильно исказил факты, а в некоторых случаях написал полную ахинею...Может подождем что скажут сведущие в вопросе люди?
в своём первом постинге, Вы пригласили обсудить статью. Автор статьи, по общему мнению участников этой ветки, сильно исказил факты, а в некоторых случаях написал полную ахинею...
Ведь ни кто не ставит под сомнение, что у автора статьи, вполне возможно, золотые руки, но содержание текста написанного им, далеко от истины. Это конечно моё личное мнение.