но не было "Ла" с рядником.
Сергей, вообще-то был - ЛаГГ, но тут скорее подтверждение твоего тезиса, что звезда оказалась предпочтитетльнее и "гадкий утенок" ЛаГГ стал лебедем именно со звездой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
но не было "Ла" с рядником.
ставили два двигла на один редуктор (и полгода бороли крутильные колебания). со звездой так не очень получилось.
только принцип. Внешне похожи. Мотор другой - "простым" составлением не делался, а делался конечно на основе - но довольно долго и трудно. Собственно от однорядной звезды до двухрядной по времени-усилиям путь оказался очень длинным. Да, в итоге за войну его успели пройти (почти - задний ряд таки грелся) - но дык и ГТД кое-то за то же время с 0 в тираж освоилНапротив - многорядные звезды именно удвоение-учетверение однорядных. Принцип тот же.
Есть примеры? Нет. Воду заливали, ждали, пока вода более-менее нагреет движок, сливали и новый цикл.да мы под давлением воду/пар
И гораздо опаснее для с-мы.тут не в температуре дело - пар как теплоноситель гораздо больше энергии переносит, и отдает.
Почему то, почти (или "более чем..."?) 100-километровая прибавка скорости не привела к серии Хейнкеля с испарительной с-мой охлаждения (Хе.112, ЕМНИП).Они за 10 км/ч заставят техников кого угодно водой греть
Что и требовалось доказать.а нафига козе баян?
Угу... Аж много-много раз... "Плохой" АШ-62 в разных модиф. ставился на И-16, на самолёт АДД Ли-2 в бомб.варианте, на тот же Ли-2, который был костяком ВТА, етц. во вредюги какие! И в ВОВ мы проиграли, видимо, тоже?ту звезду никто себе на самолёты ставить не хотел ибо считал её "плохой"
Я не настолько дебил, каким кажусь и знаю историю Ла-5. В том то и дело, что был "ЛаГГ со звездой", но было "Ла с рядником".вообще-то был - ЛаГГ
FADEC управляет топливной автоматикой, поэтому ограничей к установке на поршневые моторы нет.Скажите, а на звезду ФАДЕК навесить можно?
есть такое "чудо" и у ГТД. P&W например "сдвоило" PT-6 на один редуктор, для вертолёта.Одно время была в мире мода - "удваивать" удачные двигатели - чаще зеркально, но иногда и вдоль.
Хм... "кто не с нами - тот против нас"? Удачи.И в ВОВ мы проиграли, видимо, тоже?
Я знаю, что такое фадек, просто хотел напомнить уважаемым спорщикам, что в наше время двигатель без мозгов-- это не двигатель.FADEC это не только коробка установленная на моторе
Нууу....Prius городить наверно тоже не стоило.стоит ли из-за этого "огород городить
опаснее - с чего? по идее обычный теплоноситель там тоже и под давлением и с температурой хорошей. Впрочем про пар - фантазииИ гораздо опаснее для с-мы.
UPD/кстати, а с какого рожна он переносит энергии больше? Это такой же газ, как и горячий воздух, причём, с температурой на четверть ниже. Может, теплоёмкость, всё таки, и выше, чем у воздуха, но вряд ли намного.
а потому что боевая живучесть - самое главное ИМХО преимущество звезды. в связи с чем почти все боевые и т.п. А живучесть того Хе была ниже плинтуса. А вот в коммерческом - вполне пошло бы. Тока кому тогда оно было надо...Почему то, почти (или "более чем..."?) 100-километровая прибавка скорости не привела к серии Хейнкеля с испарительной с-мой охлаждения (Хе.112, ЕМНИП).
дык для боевого - я обеими руками за звезду Тот Ла словив пули в несколько цилиндров летел.Что и требовалось доказать.
а кстати у нас был двигатель по мощности подобный АШ-62 но рядный?"Плохой" АШ-62 в разных модиф. ставился на И-16, на самолёт АДД Ли-2 в бомб.варианте, на тот же Ли-2, который был костяком ВТА
а это не Ла-5 первой серии собственно?"ЛаГГ со звездой",
ЕМНИП оно так и летало в прототипе - но в серию не планировалось никогда.АНТ для Ту-95 предусматривал вариант СУ с четырьмя спарками "небольших" ТВД.
а вот на Ла-5ФН аж непосредственный впрыск - причем без всякого компав наше время двигатель без мозгов-- это не двигатель
Вот это фантазия! Сначала — альтернативная история (АШ-62 — "плохой" и никто его, якобы, ставить никуда не хотел), потом ещё и приписывание собеседнику того, что он даже не имел в виду. "Мы проиграли в ВОВ" — тоже из альтернативной истории. Только и всего.Хм... "кто не с нами - тот против нас"?
Всего всякого.
извините, тогда не понял Ваш вопрос.Я знаю, что такое фадек
tn-210, честно, я не знаю что такое Prius, так "мои" моторы это прежде всего PW305 AE3007 и V2500...Нууу....Prius городить наверно тоже не стоило
Замёрзнет — и абзац — разморозит систему, меняй трубки или всю рубашку.опаснее - с чего
Я знаю.Впрочем про пар - фантазии
...которая продолжит остывать, причём, довольно быстро, т.к., её слой будет примерно равен плёнке. И, в конце концов, замёрзнет.пар сконденсируется - выделится энергия и получится вода 100 градусов.
Это какие? "Мустанг", "спит"? "москито"? Ил-2/-10? Пе-2/-3? "лайтнинг"? "кобра"? И большинство перечисленных вполне себе "самолёты Победы". И массовые, и сыгравшие решающую роль. И воевавшие не только в щадящих условиях. кстати, не смейся, но с тем же "мерлином" летал и "харрикейн", а это тоже "самолёт Победы", если разобраться по-честному.боевая живучесть - самое главное ИМХО преимущество звезды. в связи с чем почти все боевые и т.п.
Не доказано, кстати. За счёт конденсации пара в системе образовывалось разрежение. Чуйко я верю, хоть он и фанат Бартини — он авиаконструктор. пишет, что у Стали-6 вырезали в конденсаторе кусок до квадратного метра (ЕМНИП) и воды хватало до получаса полёта — что ещё надо в условиях войны?живучесть того Хе была ниже плинтуса.
DC-1/-2/-3!!!дык для боевого - я обеими руками за звезду
Конечно. Те же М-105, АМ-35...кстати у нас был двигатель по мощности подобный АШ-62 но рядный?
Не понял... Ла-5 — развитие ЛаГГ-3, к которому все6 три экс-соавтора прилепили М-82. Был и Гу-82, и ЛаГГ-5, и ещё какой то. ЕМНИП, в начале производства Ла-5 использовали задел по ЛаГГ-3; если ты это имел в виду, то ты прав.а это не Ла-5 первой серии собственно?
А истребители с "мерлинами"?удивителен успех Bf-109 в этом плане.
Ты что то путаешь.ЕМНИП оно так и летало в прототипе
дык там новый пар подойдет Впрочем проверкой вряд ли кто заморочится - горячий антифриз в систему спокойнее наверное... или пар антифриза И под давлением - что нам атмосферное - система больше выдержит....которая продолжит остывать, причём, довольно быстро, т.к., её слой будет примерно равен плёнке. И, в конце концов, замёрзнет.
мне кажется они все (кроме Ил-2) не так уж много и полетали - в сравнении с Bf-109. Ну еще мустанг с коброй. Но - у Ила бронезаслонки на радиаторе и вообще защита серьезная везде, мустанг - там пришлось оптимизировать серьезно по дальности - сравни тандерболт с мустангом. Остальное - это все же именно свобода выбора конструктора - раз они ставили рядные - значит что-то ценое получали взамен явно уменьшившейся живучести. Ну а на Кобру звезда по определению не лезлаЭто какие? "Мустанг", "спит"? "москито"? Ил-2/-10? Пе-2/-3? "лайтнинг"? "кобра"? И большинство перечисленных вполне себе "самолёты Победы". И массовые, и сыгравшие решающую роль. И воевавшие не только в щадящих условиях. кстати, не смейся, но с тем же "мерлином" летал и "харрикейн", а это тоже "самолёт Победы", если разобраться по-честному.
дык ВТА!DC-1/-2/-3!!!
да, попутал я с теми что на Ла-5 - 7 ставились. Но в войну я так понимаю все одно не хватало...Конечно. Те же М-105, АМ-35...
так такой был самостоятельно, отдельно от Ла-5 разве?ЛаГГ-5
ИМХО несопоставимо с Bf-109.А истребители с "мерлинами"?
аж проверять полез. Таки первый, разбившийся, был со спарками - по два движка на один редуктор.Ты что то путаешь.
А ничего там не треснет от резкого перепада температур? Греть-то тоже с умом надо.горячий антифриз
вообще-то это уже реализовано масленной, топливной и воздушными системами двигателей, если я правильно вклинился в ваш разговор...с помощью циркуляции горячей жидкости мы сможем обеспечить максимально возможную скорость нагрева двигателя