Поршневые авиационные двигатели

Давно идут разговоры о выделении западно-сибирской нефти (отличной!) в отдельную марку
Она уже давно существует – Сайбериан Лайт :). (это я про западносибирскую). Только её почти нет в обороте – дороговато вести по ж/д. А по котировкам, где то на уровне чуток пониже брента.
Уже лет десять, как идут разговоры об создании «банка нефти», что бы отделить западносибирскую нефть от высокосернистой поволжской и отойти от экспорта Юралса. Вагит Аликперов очень толкает эту идею. Но Татнефть и Башнефть этой идее всячески противятся. Да и вопрос, что потом делать с высокосернистой поволжской нефтью встаёт. А это где то на круг по году 35 – 40 млн. тонн.
 
Реклама
Испытали на стенде 8 цилиндровый Джабиру с заявленной мощностью 180л.с. при 3300об. С винтом 185см он смог выдать 2670об. и тягу в 200кг. Мощность составила 140,8 л.с.
 
А этот двигатель разве выпускается еще? Может винт уперся... в трансзвук?
 
Последнее редактирование:
Это просто к тому, что все производители немного преувеличивают возможности своих изделий.
 
evboiko, вы его испытывали со штатным винтом? Если нет, то говорить о преувеличении преждевременно - вы просто перетяжелили винт. Кстати, такой режим считается вредным для двигателя.
 
Да, это так - перетяжелили. Пробовали перетяжелить еще, ставили винт диаметром 192см. Тяга возросла до 225кг., обороты упали до 2200, мощность до 104л.с. Значит свои 180л.с. он будет выдавать со значительно меньшим винтом - какова тогда будет тяга? 100кг? И куда мы с таким двигателем?
 
Евгений, но разве на безредукторные допустимы такие диаметры? Мне кажется, тут приходится следовать рекомендациям производителя...
 
По-моему не слышат то, что я хочу сказать! Производитель производит впечатление на потребителя своей заявленной мощностью, а потребитель покупается на эту мощность, при этом именно - рекомендованный винт - дает смехотворную тягу! Для взлета полосы не хватит!
 
а разве производитель гарантирует какой-то конкретный уровень статической тяги?
 
Назад