Поршневые на Керосине

Смотря какой авиацией заниматься, кружить над аэрополем - согласен. Заниматься малой авиацией серьезно, летать по миру, в тяжелых метеоусловиях, заниматься коммерцией - все должно быть сертифицированно.
 
Реклама
timsz, из поршневого двигателя путем установки кита?
:D

Почему бы и нет? Вот военные недавно похожим образом Ил-62 отремонтировали.))

Ощущение, что по цене получится дешевле.) И перспектив больше в условиях "исчезающего авиационного бензина".


Хотя если сэкономить на разработке за счет дискуссии на форуме...
 
Последнее редактирование:
Если кто-нибудь на форуме знает какую-нибудь организацию или кого-нибудь, кто подумывает о производстве авиационных движков и т.д., то пожалуйста сообщите. Также если вспомните какого-нибудь потенциального инвестора, или даже разработчика самолетов/вертолетов, то также буду благодарен за ссылочку.
 
знает какую-нибудь организацию или кого-нибудь, кто подумывает о производстве авиационных движков и т.д., то пожалуйста сообщите.
Только сюда: http://www.uk-odk.ru/rus/
а если у вас там еще и нанотехнологии будут или Глонасс вмонтированный, то тыщща гектаров производственных площадей в Сколково, офис соседский с Медведевым и пол-казны стимуляций гарантированы.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, но там они, видимо, только турбинами занимаются. Вряд ли им будет интересно с "мелюзгой" возиться. Да и гордость, наверное, не позволит.
 
Последнее редактирование:
Я бы хотел, подкатив к заправке, увидеть колонку с сертифицированной угольной пылью, или спиртом, да хоть и газом. СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ топливо! Да к тому же ДОСТУПНОЕ!


Да валом в тех же штатах. Называется Е85 - там 85% этанола и 15% бензина.
Октановое число 105-108, цена процентов на 20 ниже бензина.
в европе его кстати тоже достаточно.

Также был авиационный вариант Е85 - называлось AGE-85. в принципе состав почти тот же. но почему-то сайт их умер - видать не срослось.

в Бразилии летают просто на чистом спирте, есть сертифицированный, одобренный самим лайкомингом (и кажется им же производимый) кит для перевода ихнего поршневого мотора на этанол. при этом все законно - сертификаты и прочее сохраняется. спирт в Бразилии еще дешевле.

---------- Добавлено в 19:51 ----------

вернемся к технике.

то есть насколько я понял,

1. ставятся инжекторы непосредственного впрыска вместо свечей

2. степень сжатия вроде как не повышается.

3. соотв. поджиг впрыскиваемого керосина происходит как-то по-другому.

я так понял, весь ноу-хау заключается в этом самом способе поджига керосина?
 
Поршни меняются, ставится турбина, если ее нет, ставятся специальные инжекторы, которых просто так не купишь. Некоторое еще оборудование и вперед.
 
поршни + турбина - я так понял повышение степени сжатия все-таки есть?

специнжекторы ставятся только если турбины нет?

я так понял, что эти самые специнжекторы как-то помогают поджечь факел впрыскиваемого топлива?

а если турбина есть, и меняем только поршни - впрыск производится обычными инжекторами, во впускной коллектор или в камеру через открытый клапан?
 
Obormot, а ты чё движки строить собираешься? Если тебе проект интересен, свяжись со мной по е-мейлу [email protected] тогда толком все обсудим. Я не знаю кто ты и что ты, и что можешь вложить в проект, не обязательно только деньги, кстати. Я вышел на форум, чтоб найти потенциальных партнеров, а не чтоб технологию описывать.
 
Pavel Skrinchuk, правильный подход. Вы когда к какому-нибудь Лайкомингу или в банк придете с проектом, тоже займите ту же позицию: "иди нах, я тут не на вопросы пришел отвечать, а за партнерством. Лучше сразу скажите: денег даете или нет?!"
 
Реклама
Давно так не смеялся!!! Молодец этот Pavel Skrinchuk! Главное - денежки посчитать! А знания настоящему бизнесмену не нужны! Мысли пачкают мозги...
 
Назад