Портативная GPS для пилота

Да,спросил одно,а разговор понесся совсем в другую степь...Так кто-нибудь использавал Garmin GPSMAP 196?
 
Реклама
Lexich, ты учти только что я не профессионал, а любитель и требования у меня к карманному GPS несколько ниже, чем у линейщиков :)
Я все мнусь между 296 и 196 (главная разница между ними в цветном/черно-белом экранах и terrain database с рудиментарным GPWS). Вот думаю стоит ли эта разница в функциях разницы в цене.
 
Я прекрасно помню,что ты любитель,но так и я не собираюсь уткнувшись в нее сидеть...так из любопытства,для самоконтроля;) да я согласен что 296 поинтереснее моделька,но и стоит она ого-го:eek: много про них читал,но все же остановился на 196
 
Последнее редактирование:
2 FW

Возможно, Вы неправильно меня поняли :) Я как раз-таки не ратую за подобные устройства.

В моей практике был случай, когда недавно введенный КВС на Боинге пытался убедить меня, тогда еще второго пилота, что для выхода на полосу Челябинска нам нужно довернуть вправо. И постоянно порывался это сделать через HDG Sel.

Все потому, что его гарминка показывала, что мы левее. Однако, посредством указаний ему на

1. Отклонении курсовой планки (влево)
2. МПР дальнего привода (слева)
3. Визуальные ориентиры

удалось убедить, что мы-таки, вправо не полетим.
 
Lexich,

И с 296 летал. Красивая, удобная (особенно отображаемый террайн радует). Дорогая :) Но вот зачем она на зарубежной технике... имхо дешевый Pilot III вполне сойдет для функций "самоконтроля".

Да, картина однако... Не берусь возражать: восточнее Сургута не летаем. Новосибирск и Барнаул - уже не наши порты. Вообще, я привык считать, что восточнее Омска-Новосибирска Ту-134 не очень употребимы: там тысяча вёрст - не крюк, а это не для нас. Хотя знаю, что 134 летают даже на Дальнем Востоке, но как они это там делают, не очень ясно

За Сургут скажу - по дороге на Питер тоже есть "белые пятна".
А к вопросу "зачем GPS" - так у штурманов своих спросите - в каком состоянии мат.часть. GPS хорошо выручает. Но и про Кораблина с Черным забывать не стоит :) Навигация должна быть комплексной (с) :)

По поводу справочника - что-то из этого?
 
Последнее редактирование:
Sas, точно, верхний из двух :) Он действительно такой неплохой и доходчивый, или это мне тогда по юности лет показалось?
 
Ну, впринципе он неплохой и даже доходчивый, учитывая тот момент, что сей мануал 88-го года прошлого века :) Я особо в него не лазил, так по паре вопросов открывал когда-то, что не было понятно из Кораблина\Черного. Кстати, по поводу этой затертой книги (Кораблина\Черного) - она в нескольких редакциях выходила, каждая затачивалась примерно под определенное ВС. Например, у меня настольной книгой является редакция с ВС примерно Ту-134\Ил-18, 83-го года (ну то что мне и надо было). Вот фото (как у порядочного штурмана вся затертая, но бережно подклеенная :) )
 
Реклама
долго икал на цену, но заказал-таки 296.

Отдам поношенный, но в хорошем состоянии Garmin III Pilot с Atlantic database и Jeppesen FlightStar Europe (легальный, с просроченной базой данных) в хорошие руки. Все вместе за 75 евро. Если кому интересно - могу передать через неделю в Питер. Альтернатива - самовывоз из Нидерландов.
 
Последнее редактирование:
Lexich,
работал с 296 и 196 в африке , цветной очень помогает своим чётким изображением при любом освещении. 196 при ярком свете читается похуже. а так , рекомендую, выбор хороший. радуют шустрые процессоры в отличии от тормознутых 195 и 295 и темболее III pilot
 
Kwispel,
Ну как,продали? Если нет, то чем черт не шутит... Кстати, европейская часть России там есть в базе данных?
 
Частный пилот MFS, нет, лежит еще. Честно говоря не знаю, не пробовал - вечерком посмотрю
 
Garmin GPSMap 296

Продается абсолютно новый Garmin GPSMap 296 со всеми принадлежностями и новейшими базами по Северной Америке. Навигатор в Новосибирске. Цена 40 000 руб. [email protected]
 
Назад