Портативная GPS для пилота

Да,спросил одно,а разговор понесся совсем в другую степь...Так кто-нибудь использавал Garmin GPSMAP 196?
 
Реклама
Lexich, ты учти только что я не профессионал, а любитель и требования у меня к карманному GPS несколько ниже, чем у линейщиков :)
Я все мнусь между 296 и 196 (главная разница между ними в цветном/черно-белом экранах и terrain database с рудиментарным GPWS). Вот думаю стоит ли эта разница в функциях разницы в цене.
 
Я прекрасно помню,что ты любитель,но так и я не собираюсь уткнувшись в нее сидеть...так из любопытства,для самоконтроля;) да я согласен что 296 поинтереснее моделька,но и стоит она ого-го:eek: много про них читал,но все же остановился на 196
 
Последнее редактирование:
2 FW

Возможно, Вы неправильно меня поняли :) Я как раз-таки не ратую за подобные устройства.

В моей практике был случай, когда недавно введенный КВС на Боинге пытался убедить меня, тогда еще второго пилота, что для выхода на полосу Челябинска нам нужно довернуть вправо. И постоянно порывался это сделать через HDG Sel.

Все потому, что его гарминка показывала, что мы левее. Однако, посредством указаний ему на

1. Отклонении курсовой планки (влево)
2. МПР дальнего привода (слева)
3. Визуальные ориентиры

удалось убедить, что мы-таки, вправо не полетим.
 
Lexich,

И с 296 летал. Красивая, удобная (особенно отображаемый террайн радует). Дорогая :) Но вот зачем она на зарубежной технике... имхо дешевый Pilot III вполне сойдет для функций "самоконтроля".

Да, картина однако... Не берусь возражать: восточнее Сургута не летаем. Новосибирск и Барнаул - уже не наши порты. Вообще, я привык считать, что восточнее Омска-Новосибирска Ту-134 не очень употребимы: там тысяча вёрст - не крюк, а это не для нас. Хотя знаю, что 134 летают даже на Дальнем Востоке, но как они это там делают, не очень ясно

За Сургут скажу - по дороге на Питер тоже есть "белые пятна".