2 ЧП МФС
Извиняюсь за вопрос, но разае на Ту-134 навигацией занимаются пилоты?
Извиняюсь за вопрос, но разае на Ту-134 навигацией занимаются пилоты?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Один из участников-АОНовцев, если сочтет нужным, может рассказать историю, которая сподвигла его на приобретение GPS. "Вижу фиолетовую церковь" ))Частный пилот MFS сказал(а):Хорошо если приводок хиленький, а то и вообще без ничего
Частный пилот MFS сказал(а):denokan,
.
А уважаемому Lexich'у могу сказать, что тема поднята не такая уж неактуальная. На регулярных линиях, на мой взгляд (и не только на мой, как я понял по высказываниям коллег), GPS не особо нужен..
NAVIGATOR-134 сказал(а):Это у вас до Урала GPS может и не нужен, а чем дальше на восток... Бывает участки по 500 км и более, диспетчер не видит, РТС нет никаких вокруг. Привода поубирали, РСБН тоже.
Гляньте карту, участки Братск- Тахтамыгда или Киренск- Тахтамыгда и далее на восток ... И как тут без GPS. Хоть за это капиталистам можно спасибо сказать.
Да, картина однако... Не берусь возражать: восточнее Сургута не летаем. Новосибирск и Барнаул - уже не наши порты. Вообще, я привык считать, что восточнее Омска-Новосибирска Ту-134 не очень употребимы: там тысяча вёрст - не крюк, а это не для нас. Хотя знаю, что 134 летают даже на Дальнем Востоке, но как они это там делают, не очень ясноNAVIGATOR-134 сказал(а):Это у вас до Урала GPS может и не нужен, а чем дальше на восток... диспетчер не видит, РТС нет никаких вокруг. Привода поубирали, РСБН тоже. И как тут без GPS.
Air сказал(а):Средства навигации лишними не бывают!
Полностью согласен. За время моего отсутствия как-то несколько раз в мыслях возвращался к GPS и в конце концов всё же сказал бы Lexich'у - если хочется купить GPS и ее освоить, то покупайте, ибо: 1) есть правило: навигация должна быть комплексной, а значит - см. высказывание уважаемого Air; 2) в любом случае полезно оcвоить GPS, особенно если летаете без штурмана, поскольку - см. высказывание уважаемого 310. Как говорится, мои мысли задолго до меня повторили коллеги. А что до Черного-Кораблина, то немудрено ее забыть. Книжка эта мне не нравится - написана так формально, сухо и скучно, что скулы сводит... по-моему, почитаешь ее и никогда штурманом не станешь. Вообще хорошо, увлекательно и ясно написанных книг по навигации не знаю. Хотя само по себе это же приятно - прилететь Бог знает куда и точно зайти по одному приводу в неважнецких метеоусловиях (раньше так в Амдерму на Ил-18 летали).310 сказал(а):GPS вообще вещь полезная и нужная. со временем пилоты начинают забывать цвет обложки книжки Кораблина, Черного.
Если для пилота, то наверное, на современном этапе и полезнее, и увлекательнее всего будет правильно сделанный процедурный тренажер на компьютере... Такие есть, в том числе даже бесплатные.Частный пилот MFS сказал(а):А что до Черного-Кораблина, то немудрено ее забыть. Книжка эта мне не нравится - написана так формально, сухо и скучно, что скулы сводит... по-моему, почитаешь ее и никогда штурманом не станешь. Вообще хорошо, увлекательно и ясно написанных книг по навигации не знаю.
Может, потому и понятно было, что в нежном возрасте? А что за справочник? Если он действительно хороший, я бы его молодым штурманцам в зубы - и потом погонял бы их по навигации. А от "Черных Корабликов" зубы у самого заноют...Антон сказал(а):в нежном возрасте попал мне в руки справочник "воздушная навигация". Вроде как мне там почти все было понятно....
Помню, что назывался "Воздушная навигация", в твердом коленкоровом переплете бледно-желтого цвета. Скорее всего, издательство "Транспорт", 70-е годы. Если попадется на жизненном пути, скажу, действительно ли он хорошЧастный пилот MFS сказал(а):Может, потому и понятно было, что в нежном возрасте? А что за справочник? Если он действительно хороший, я бы его молодым штурманцам в зубы - и потом погонял бы их по навигации. А от "Черных Корабликов" зубы у самого заноют...
Начну с противоречия, а продолжу согласием.FW сказал(а):Air, без STC устанавливать в кокпит/ самолёт такие игрушки запрещено
FW сказал(а):Air, без STC устанавливать в кокпит/ самолёт такие игрушки запрещено.
Тем более, не понятно- зачем "это" в A320Fam.?
конечно же ни кто не отменял, с одним НО- если эти средства официально, т.е. путём доработок, установлены на вс, имеют допуск к эксплуатации и серт. авиавластями.denokan сказал(а):... и другие средства СВЖ никто еще не отменял.
denokan и другим участникам этой ветки, при всём уважении и прошу понять меня правильно, я только говорю, о том, что в принципе написано в документах EASA, всё это, конечно личное дело пилотов, но если подходить к "проблеме со стороны требований, то:denokan сказал(а):Однако, как я уже писал - погрешность не такая уж значительная, чтобы потеряться