Портативная GPS для пилота

Lexich

PIC - CPT
Мужики,решил купить GPS,не подскажите,кто с чем летает...Понимаю,что есть на борту GPS,но для контроля и личного спокойствия;)
посмотрел 2 серии Garmin: GPSMAP и GPS III Pilot...
Кто что скажет и посоветует?!

Спасибо
 
Реклама
Денис,ну если я решил уже потратить...я же не спросил лишняя или нет...:)
 
Дык может, ноутбук (или КПК, кому что нравится) и GPS-карточку к нему? Туда еще много другого полезного софта можно напихать...
 
Не знаю...считаю,что наладонник мне не нужен,хотя....просто у меня N95,считаю,что + наладонник вот это точно уже извращение...Т.к. N95 это практически наладонник!
Ноут неудобно,он достаточно здоровый!Хотя вожу его с собой
 
Да все они хорошие, если для авиации заточены.
Имхо, лучше потратить на дельный коммуникатор плюс программное обеспечение и антенну (если нет встроенного приемника).

Хотя... У меня довольно дельный коммуникатор HTC 4350, однако лень покупать прогу и антенну. Не нужны они... Если только в лес, за грибами.
 
Lexich,
В Африку на Ан-26 собираетесь?
Если нет - лишняя трата денег. Пожалуй последнее белое пятно на планете, где GPS пригодится для авианавигации.
 
Реклама
2 denokan и 310, не судите с позиции импортной техники. Есть еще машины ( наши естественно) даже КЛН-кой не оснащенные. Естественно можно летать и без нее, но и от GPS имхо, никто не откажется. Другой вопрос что за свои деньги 296 Гармин покупать- весьма дороговато.
ЗЫ Впрочем я инженер, а не пилот, вам виднее. Но ни одного летчика не видел, который просил убрать гармин,:) садились и набивали программу- в ЦВМ, КЛН, Гармин.
 
Последнее редактирование:
Lexich,
Для понтов перед друзьями?
Начальство не оценит. Поругают за недоверие к самолетному навигационному комплексу. Посоветуют впредь тратиться на Breitling.
 
Летаю давно с Garmin III Pilot (сам себе начальство), в принципе очень доволен но .... хочу продать и купить 196 или 296 (цена кусается).
 
Последнее редактирование:
Шифтик бывает пугает в конце полёта, а ещё и в СМУ

я думаю об антене к буку, чёб на подходе шифт знать, или место забить, если данных о стоянке нет
 
310,
Выросли из возраста,понтоваться перед друзьями! При начальстве никто и не собирается,а командиры сами говорят покупайте вЕсЧ полезная...
а про Breitling разберемся и вообще я спросил о мнениях по данных девайсам,а не обсуждения,бесполезная это трата или полезная!
 
Господа, а можно спросить у Вас, как у продвинутых на всяких современных штучках? А зачем на регулярных линиях GPS? Всю жизнь без них летали и шли по маршруту и заходили без проблем. Если есть VOR/DME, привода, да ещё и ИЛС впридачу, то к чему вообще GPS? У нас на 134 стали ставить эти Аргусы, но я даже привыкать к ним не хочу. По-моему, это для чайников: типа потерял ориентировку - ну на тебе карту в руки с указанием твоего места. И вообще - немного в сторону - для пилота, мне кажется, должно быть удовольствием иногда зайти даже без ИЛС - по ОСП или по МПР...
Кстати, видел по моему 196 и 296 (цветную), цены ну немного удивили - около 30 000 руб. первая и 60 000 вторая... Крутовато даже при зарплате 50 баксов за летный час...
 
Частный пилот MFS,
Парень хочет показать, что совсем не отстает от охотников и грибников по оснащенности. При таком-то оборудовании про ОСП он так до конца жизни и не узнает, чего ему искренне и желаю.
Как я понял, деньги не проблема. Такое бывает в тот период жизни когда деньги пока есть.
Lexich, извиняюсь, что говорю о Вас в третьем лице. Просто общался с коллегой на животрепещущую тему. Мой старый товарищ излетавший вдоль и поперек Африку на Ту134 пользовался какой-то примитивной GPSкой (дело было в середине 90-х). Тогда это была необходимость. Ныне даже трассы черного континента постепенно оборудуются наземными средствами. Все меньше остается пятен со связью по HF. Такими темпами Африка скоро обгонит Россию и Монголию и мест, где карманная GPS имеет смысл в качестве навигационного средства скоро не останется.
Да, забыл про Арктику и Антарктику :oops: , но ведь и Вы не упомянули их в своей ссылке на географию будущих полетов
 
Реклама
Назад