Господа, а можно спросить у Вас, как у продвинутых на всяких современных штучках? А зачем на регулярных линиях GPS? Всю жизнь без них летали и шли по маршруту и заходили без проблем. Если есть VOR/DME, привода, да ещё и ИЛС впридачу, то к чему вообще GPS? У нас на 134 стали ставить эти Аргусы, но я даже привыкать к ним не хочу. По-моему, это для чайников: типа потерял ориентировку - ну на тебе карту в руки с указанием твоего места. И вообще - немного в сторону - для пилота, мне кажется, должно быть удовольствием иногда зайти даже без ИЛС - по ОСП или по МПР...
Кстати, видел по моему 196 и 296 (цветную), цены ну немного удивили - около 30 000 руб. первая и 60 000 вторая... Крутовато даже при зарплате 50 баксов за летный час...