Не лётчик... Но, всё ж встряну...
Посадка на "три точки" считалась показателем мастерства во времена самолётов с хвостовой опорой (видимо, из-за более низких скоростей захода на посадку в таком положении, а следовательно, более короткого пробега). И то не везде. Не знаю почему, но посадку на две точки (с поднятым хвостом) у нас называли "английской посадкой". Но и у нас имелась дифференциация — для некотрых типов ВС и\или некоторых условий рекомендовалась "двухточечная посадка".
Большинство современных самолётов с носовой опорой (в т.ч. — Ан-24) садятся на две точки (тангаж и угол атаки примерно те же, что и в трёхточечном положении старых самолётов), используя дополнительное сопротивление для гашения скорости. Хотя доводилось видеть снимки пустого Ан-12-го, садящегося чуть ли не на носовую стойку (она касается первой) и лично видел посадку Ту-154Б, с визуально незаметным тангажом, когда на глаз все три стойки касаются полосы одновременно.