А еще посаднка на три точки штатно используется на Ил-86/96, части DC-10/MD-11, A340
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На самолёте с хвостовой опорой есть опасность разломить фюзеляж.последствия ошибки, когда первой земли касается неосновная стойка, на переднестоечном будут значительно хуже, чем на заднестоечной.
Если вымерять микросекунды и миллиметры, то да. А, если не заноситься в теорию, то на Ли-2 именно трёхточечная посаадка являлась основной. И не только на нём.по большому счету надо понимать, что коснуться земли одновременно всеми тремя стойками может только сферический конь в вакууме.
Если вымерять микросекунды и миллиметры, то да. А, если не заноситься в теорию, то на Ли-2 именно трёхточечная посаадка являлась основной. И не только на нём.
Погодите, тогда что Вы имели в виду, говоря:Рекомендаций сажать самолеты с задней опорой на две точки не видел.
?коснуться земли одновременно всеми тремя стойками может только сферический конь в вакууме.
Да не, Юрий...на всех этих Дугласах итд то же самое.
Погодите, тогда что Вы имели в виду, говоря:
"Палочка" вместо "колёсика" это костыль. Отмер ещё до Войны и был заменён дутиком. На смолётах, построенных до Войны, конечно, костыль никда не делся и И-15/И153, И-16 так и долетали свой век с костылём. Самолёты же, поколения 1939-и-далее уже летали с дутиком.вместо колесика - палочка