Интересно, почему посадка-высадка в самолет с трапа всегда осуществляется с левой стороны, хотя двери есть с обоих сторон самолета?
Ни разу не видел, чтобы трап подгоняли с правой стороны.
Ни разу не видел, чтобы трап подгоняли с правой стороны.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спецсредствами снабжены двери по обеим сторонам. Или вы всерьёз полагаете, что во время аварийной посадки можно эвакуироваться только с правого борта?справа - обычно аварийные выходы, т.е. снабженные спецсредствами (плоты, надувные трапы).
Да нет... но плоты вроде как только справа?Спецсредствами снабжены двери по обеим сторонам. Или вы всерьёз полагаете, что во время аварийной посадки можно эвакуироваться только с правого борта?
...а вот тут уже заблуждаетесь вы - загрузка бортпитания, уборка и заправка обычно идут после того, как прилетевших пассажиров высадили.Пока пассажиры выгружаются-загружаются по левому борту, по правому уже выгружают-загружают бортовое питание, заправляют топливом
ИЛ- 76.высадка производится не слева - Ан-28, DC-3, Ил-12, С-119...
плоты на всех дверях и справа и с лева и по середине и сзади (например А320).Да нет... но плоты вроде как только справа?
Или я ошибаюсь?
Да-да, дверь справа + рампа сзади)ИЛ- 76.
А с этим я даже и не спорилА вот загрузка багажников - которые расположены справа идет именно во время посадки.
Бортпитание, уборка и заправка действительно заканчивается перед посадкой пассажиров.
Ил-14overdriver, справа - обычно аварийные выходы, т.е. снабженные спецсредствами (плоты, надувные трапы).
Хотя, в виде исключения могу назвать типы, где высадка производится не слева - Ан-28, DC-3, Ил-12, С-119...
Обычно никто не морочится с этими процедурами, проще выгрузить, потом заправить. Даже на разворотных рейсах.Паксов можно грузить или выгружать во время заправки
У него пассажирская дверь была в правом, а грузовой люк - в левом И в грузовом люке была еще одна дверь.DC-3 в Штатах бывал с дверями с правого борта
Як-42, да!Хотя, в виде исключения
На Embraer-120 слева в хвосте.Люки багажников, кстати, справа всегда.
Обычно не морочаться, но вот при крайнем дефиците времени ещё как приходится заморачиваться...Обычно никто не морочится с этими процедурами, проще выгрузить, потом заправить. Даже на разворотных рейсах. Вот погрузка-выгрузка багажа и грузов - там проще, можно и сочетать по времени.
уборка даже не заходит туда, много раз наблюдал эту процедуру у Райнов в Бергамо, Жироне и Аликанте. Видимо салон убирают раз в день.