Посадка полностью в автоматическом режиме

Egyptian

Egyptian

Местный
Есть ли В России аэропорты, самолеты ГА которые позволяют осуществлять посадку в полностью автоматическом режиме?
 
Реклама
T

technic

Новичок
Так аэропорты или самолеты интересуют?
Когда-то кто-то мне сказал, что Ту-154 с АБСУ-154-3 способны на такое. Хотя рулить и двигатель выключать наверное все-же пилот будет.
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Egyptian, ВПП должна быть сертифицирована под Cat III.


1) CAT IIIA - DH below 100 feet or no DH and RVR not less than 700 feet
2) CAT IIIB - DH below 50 feet or no DH and RVR not less than 150 feet
3) CAT IIIC - no DH and no RVR limitation

Не забудь про то что помимо ВПП, ВС также должно иметь сертификацию, а экипаж иметь допуск
 
Последнее редактирование:
Egyptian

Egyptian

Местный
Kwispel,
Про это я читал, мне интересно реализовано ли это где нибудь в России...
 
denokan

denokan

Старожил
В любом аэропорту, где есть ИЛС можно совершить автоматическую посадку.

Сама по себе категория - это не только глиссадный луч, но, например еще и огни, которые ну никак на посадку не влияют в автомате.
 
Техник

Техник

Старожил
Экзот,
Kwispel выше привел категории.
IIIc-это с рулением в нулевой видимости до стоянки/гейта.
А и В посадку предусматривают по нулям, руление в условиях горизонтальной видимости (допуски см. выше).

IIIc, интересно реализовано где-нибудь в мире?
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Техник,
Знаю я эти категории. Просто думал, что "а" и "б" не полнлстью автоматические.
 
denokan

denokan

Старожил
А можно подробнее насчет документов, но со стороны самолета, автопилота, но не требований категории 3 по обязательной автопосадке?:)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
И вот, кстати, самая первая "система" полностью слепой (не автоматической) посадки — что из себя представляла? Где появилась? :)
Насколько я знаю, из стадии экспериментов не вышла.

Про 3ц в оШП-источниках мелькало следующее:
Cat IIIc
JFK - Нью-Йорк Джордж Фицжеральд Кеннеди
ORD - Чикаго O`Hara
SFO - Сан-Франциско
EWR - Нью-Йорк - Нью Арк
MSP - Миннеаполис
 
Последнее редактирование:
denokan

denokan

Старожил
Ну, вы тут рассматриваете требование к категорированным ВПП. Что, мол, 3с - руление до гейта в автомате и так далее. 3а - автоматическая посадка и тому подобное.

А вот выдержку из самолетной документации, где было бы написано, что Autoland requires CATII or CAT IIIa certified runways - можете привести?
 
Техник

Техник

Старожил
что Autoland requires CATII or CAT IIIa certified runways - можете привести?
Вы меня конечно извините, но это все равно, что в РЛЭ 737 написать the take off must be performed only from certified airport runways или before a/c departure check and confirm that both engines are installed.
 
F

FW

.
В любом аэропорту, где есть ИЛС можно совершить автоматическую посадку.
совершенно верно.

Так, по крайней мере, написано в FM A320 Fam. Можнo выполнить автомат. посадку пo CATI, CATII, CATIIIA.

там ещё "куча" Note, по CATII нужно выключить AP не позже 80ft, если вдруг решили садится в ручную и т.д.

Пилоты подправте, если я не так понял текст FM.
 
denokan

denokan

Старожил
Нет:) Это абсолютно разные вещи.
Есть требования к кат3, которые должны обеспечиваться для выполнения полетов по этому минимуму. В том числе и автоленд.
А есть просто система на самолете, для которой требуются такие то работающие компоненты на самолете. Включая луч ИЛС.
А320, я слышал, может и по неточным системам выполнить автоленд. Пусть меня поправят, если ошибаюсь.
 
Реклама
Техник

Техник

Старожил
Включая луч ИЛС.
Наземное оборудование которое излучает этот луч, оно категорированное, плюс резервированное.
От его точности зависит по какой категории допущен аэропорт.
Проблема сложная на самом деле, http://oea.larc.nasa.gov/trailblazer/SP-4216/chapter7/ch7-4.html