Посадка полностью в автоматическом режиме

denokan сказал(а):
Есть требования к кат3, которые должны обеспечиваться для выполнения полетов по этому минимуму. В том числе и автоленд.
По порядку тогда:
1. Оборудование на самолете должно соответствовать определенной категории автоматической посадки.
За его соответствием (заявленным p/n) и за периодическими проверками следит ИАС.
Если мне не изменяет склероз, на 737 на приборной доске должен быть шильдик с указанием категории посадки. Если по МЕЛ что-либо не работает, ИАС делает соотв запись в лог буке и меняет шильдик;

2. По допуску а/п см. выше;
3. Экипаж должен быть допущен к посадкам в автомате по соотв. категории. При наличии такого допуска для его поддержания необходимо выполнять определенное кол-во посадок в автомате от общего числа полетов с соотв. записью в лог буке.

Только когда ВСЕ три критерия имеются в наличии разрешается такие посадки выполнять.
 
Реклама
Именно-см. выше. Для автоленда требуется наличие ИЛС. А оборудование для кат3 - это способ понижения минимума ВПП. А не обеспечение автопосадки только.
 
Для выполнения автолэнда необходима ИЛС как минимум Cat II.
Хотя разрешается и с Cat I (в условия погоды "Cat I or better"), но с оговоркой что точность сигналов не та и потому пилот должен быть повнимательнее и т.д.

Теоритически можно заход построить в ФМС самому вообще без каких-либо РТС посадки и сделать автолэнд в VNAV-LNAV, но этого авиационные власти что ФАА, что ГСГА не одобрят. По крайней мере пока.
 
В FCTM это достаточно подробно оговаривается. И указано, что если не кат2 или 3, то надо, вкратце, быть внимательнее.
 
Последнее редактирование:
Patriot сказал(а):
Для выполнения автолэнда необходима ИЛС как минимум Cat II.
Хотя разрешается и с Cat I (в условия погоды "Cat I or better"), но с оговоркой что точность сигналов не та и потому пилот должен быть повнимательнее и т.д.

Теоритически можно заход построить в ФМС самому вообще без каких-либо РТС посадки и сделать автолэнд в VNAV-LNAV, но этого авиационные власти что ФАА, что ГСГА не одобрят. По крайней мере пока.

На Боинге на одном автопилоте?
 
Садиться в автомате можно и с ИЛС 1 категории . При этом каждая компания определяет условия . У нас для этого min RVR 1500м ceiling 500ft . Это делается только с целью тренировки , чтобы не забыть , что это вообще такое . Если погода хуже , то надо крутить вручную и использовать минимум 1 категории .

VNAN-LNAV - первый раз такое слышу . Мне казалось , что для посадки в автомате нужно 2 автопилота , что возможно только при использовании ИЛС . Может у нас другие Боинги?
 
Последнее редактирование:
Прошу пардону. Сама тема для меня неактуальна (я с Ту-134), но прошу для справедливости добавить в список русских аэропортов с Cat III Пулково - ВПП 99-279 (10L-28R).
 
Mazila сказал(а):
Садиться в автомате можно и с ИЛС 1 категории . При этом каждая компания определяет условия . У нас для этого min RVR 1500м ceiling 500ft . Это делается только с целью тренировки , чтобы не забыть , что это вообще такое . Если погода хуже , то надо крутить вручную и использовать минимум 1 категории .

VNAN-LNAV - первый раз такое слышу . Мне казалось , что для посадки в автомате нужно 2 автопилота , что возможно только при использовании ИЛС . Может у нас другие Боинги?

Есть такое. Нужно что-бы самолет был оборудован софтвэре 10.6А или выше. Сам Боинг этого не запрещает, но и не оформляет пока. Дело полулегально т.к. второй автопилот включается в самый момент теста FLARE.
Но, чур, вы от меня этого не слышали! :eek:
 
Реклама
Тогда должно работать. Разговаривал об этом с одним из наших инструкторов.
Что скажет Патриот? Ау-у?
 
Чайниковский вопрос возник. Буду благодарен за разъяснения.

Говориться ли в определении cat.IIIc про "автоматическое руление до гейта"? Мне почему-то кажется, что только про горизонтальную/вертикальную видимость на полосе (0-0).

Как вообще определяется видимость?
Например, "0 метров" днем - это значит не видно неосвещенного столба на расстоянии более 1 метра (1 сантиметра ;) )? А ночью? Огни же совсем по другому видны. А огни днем? Бывает ли видимость "0" физически (кроме случаев типа снежного бурана")?
 
Barrsuk сказал(а):
Бывает ли видимость "0" физически (кроме случаев типа снежного бурана")?
В тумане. Иногда не видно вытянутой руки.
Barrsuk сказал(а):
ночью? Огни же совсем по другому видны. А огни днем?
Потому и различают "видимость метеорологическая" и "видимость по огням". Да, огни высокой интенсивности в темноте "пробивают" осадки и обрисовывают полосу и горизонт (световой) так, что видимость, как бы, становится дальше.
Barrsuk сказал(а):
"автоматическое руление до гейта"? Мне почему-то кажется, что только про горизонтальную/вертикальную видимость на полосе (0-0).
Дык, а как с полосы добраться к стоянке? :)
 
Экзот, спасибо за ответы!
Я в "Вопрос чайника..." повторил вопрос и добавил новые.
 
Назад