По порядку тогда:denokan сказал(а):Есть требования к кат3, которые должны обеспечиваться для выполнения полетов по этому минимуму. В том числе и автоленд.
1. Оборудование на самолете должно соответствовать определенной категории автоматической посадки.
За его соответствием (заявленным p/n) и за периодическими проверками следит ИАС.
Если мне не изменяет склероз, на 737 на приборной доске должен быть шильдик с указанием категории посадки. Если по МЕЛ что-либо не работает, ИАС делает соотв запись в лог буке и меняет шильдик;
2. По допуску а/п см. выше;
3. Экипаж должен быть допущен к посадкам в автомате по соотв. категории. При наличии такого допуска для его поддержания необходимо выполнять определенное кол-во посадок в автомате от общего числа полетов с соотв. записью в лог буке.
Только когда ВСЕ три критерия имеются в наличии разрешается такие посадки выполнять.