Посадка полностью в автоматическом режиме

Egyptian

Местный
Есть ли В России аэропорты, самолеты ГА которые позволяют осуществлять посадку в полностью автоматическом режиме?
 
Реклама
Так аэропорты или самолеты интересуют?
Когда-то кто-то мне сказал, что Ту-154 с АБСУ-154-3 способны на такое. Хотя рулить и двигатель выключать наверное все-же пилот будет.
 
Egyptian, ВПП должна быть сертифицирована под Cat III.


1) CAT IIIA - DH below 100 feet or no DH and RVR not less than 700 feet
2) CAT IIIB - DH below 50 feet or no DH and RVR not less than 150 feet
3) CAT IIIC - no DH and no RVR limitation

Не забудь про то что помимо ВПП, ВС также должно иметь сертификацию, а экипаж иметь допуск
 
Последнее редактирование:
Kwispel,
Про это я читал, мне интересно реализовано ли это где нибудь в России...
 
В любом аэропорту, где есть ИЛС можно совершить автоматическую посадку.

Сама по себе категория - это не только глиссадный луч, но, например еще и огни, которые ну никак на посадку не влияют в автомате.
 
denokan сказал(а):
В любом аэропорту, где есть ИЛС можно совершить автоматическую посадку.
Осмелюсь добавить: в условиях ясной видимости и супротив докУментов. :D
 
Экзот,
Kwispel выше привел категории.
IIIc-это с рулением в нулевой видимости до стоянки/гейта.
А и В посадку предусматривают по нулям, руление в условиях горизонтальной видимости (допуски см. выше).

IIIc, интересно реализовано где-нибудь в мире?
 
Реклама
Техник,
Знаю я эти категории. Просто думал, что "а" и "б" не полнлстью автоматические.
 
А можно подробнее насчет документов, но со стороны самолета, автопилота, но не требований категории 3 по обязательной автопосадке?:)
 
И вот, кстати, самая первая "система" полностью слепой (не автоматической) посадки — что из себя представляла? Где появилась? :)
Насколько я знаю, из стадии экспериментов не вышла.

Про 3ц в оШП-источниках мелькало следующее:
Cat IIIc
JFK - Нью-Йорк Джордж Фицжеральд Кеннеди
ORD - Чикаго O`Hara
SFO - Сан-Франциско
EWR - Нью-Йорк - Нью Арк
MSP - Миннеаполис
 
Последнее редактирование:
denokan сказал(а):
А можно подробнее насчет документов, но со стороны самолета, автопилота, но не требований категории 3 по обязательной автопосадке?
denokan,
Переведи? (с) "Москва слезам не верит"
 
Ну, вы тут рассматриваете требование к категорированным ВПП. Что, мол, 3с - руление до гейта в автомате и так далее. 3а - автоматическая посадка и тому подобное.

А вот выдержку из самолетной документации, где было бы написано, что Autoland requires CATII or CAT IIIa certified runways - можете привести?
 
denokan сказал(а):
что Autoland requires CATII or CAT IIIa certified runways - можете привести?
Вы меня конечно извините, но это все равно, что в РЛЭ 737 написать the take off must be performed only from certified airport runways или before a/c departure check and confirm that both engines are installed.
 
denokan сказал(а):
В любом аэропорту, где есть ИЛС можно совершить автоматическую посадку.

совершенно верно.

Так, по крайней мере, написано в FM A320 Fam. Можнo выполнить автомат. посадку пo CATI, CATII, CATIIIA.

там ещё "куча" Note, по CATII нужно выключить AP не позже 80ft, если вдруг решили садится в ручную и т.д.

Пилоты подправте, если я не так понял текст FM.
 
Нет:) Это абсолютно разные вещи.
Есть требования к кат3, которые должны обеспечиваться для выполнения полетов по этому минимуму. В том числе и автоленд.
А есть просто система на самолете, для которой требуются такие то работающие компоненты на самолете. Включая луч ИЛС.
А320, я слышал, может и по неточным системам выполнить автоленд. Пусть меня поправят, если ошибаюсь.
 
Реклама
denokan сказал(а):
Включая луч ИЛС.
Наземное оборудование которое излучает этот луч, оно категорированное, плюс резервированное.
От его точности зависит по какой категории допущен аэропорт.
Проблема сложная на самом деле, http://oea.larc.nasa.gov/trailblazer/SP-4216/chapter7/ch7-4.html
 
Назад