Доброго всем!... Хотел вопросик один уточнить.
Если память не подводит, то курсо-глиссадные планки того же Ту-154 кажут направление с учетом бокового ветра (наверно с непривычки прикольно идти по планкам и вдруг полосу справа или слева увидеть).
Вопрос - у французов и американцев КГС так же работает или всегда на полосу держит? И при автопосадке, АП осуществляет ли поворот самолета на линию ВПП или пилоту надо педальку понажимать? Или при допусках по ветру для АП не требуются такие маневры?
С уважением, Алексей
Если память не подводит, то курсо-глиссадные планки того же Ту-154 кажут направление с учетом бокового ветра (наверно с непривычки прикольно идти по планкам и вдруг полосу справа или слева увидеть).
Вопрос - у французов и американцев КГС так же работает или всегда на полосу держит? И при автопосадке, АП осуществляет ли поворот самолета на линию ВПП или пилоту надо педальку понажимать? Или при допусках по ветру для АП не требуются такие маневры?
С уважением, Алексей