Посадка в повороте

Vaflya

Мечтателище
Летали как то на рыбалку, посадка была на речку, где то в дебрях Аляски.
Интересно, что посадка производилась не на прямом участке реки а на извилину.
Хочу спросить, насколько это экстраординарно, или ничего особенного? Мне показалось круто :D
Насколько я понял, налет пилота около 20 тыс. часов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я по каналу Discovery цикл передач смотрел про авиакомпанию с малыми самолётами типа Cessna-172, которая на Аляске работает. Так они вообще невероятные вещи творили. Например, посадка на пологий берег реки, частично залитый водой.
 
vitls, Что, прям вместе с пассажирами? Нас то 8 человек пассажиров на борту было.
 
Последнее редактирование:
Летали как то на рыбалку, посадка была на речку, где то в дебрях Аляски.
Интересно, что посадка производилась не на прямом участке реки а на извилину.
Хочу спросить, насколько это экстраординарно, или ничего особенного? Мне показалось круто :D
Насколько я понял, налет пилота около 20 тыс. часов.

Мне это тоже кажется очень даже круто. Я бы не стал так делать.
 
Barrsuk, Так он за нами вечером прилетел, забирать с уловом, тогда и сняли. На видео тоже.
 
Последнее редактирование:
blck, пробег по воде после касания сравнительно короткий, из собственного опыта короче пробега по бетонке, - судя по фото места достаточно да и тина будет цепляться и притормаживать :) Так что с посадкой проблем особых не должно быть. А вот со взлетом уже как-то не по себе если за излучиной прямого участка нет. Ситуация с прерванной посадкой тоже стремная конечно, но им там не привыкать - Аляска все же, люди дикие :):):):):) А так я бы больше плавунов и мелей боялся, но для них, видимо, места знакомые. Ну и не забудем, что снято скорее всего чем-то длиннофокусным, а такая оптика видимые расстояния сильно сокращает.
 
Ну и не забудем, что снято скорее всего чем-то длиннофокусным, а такая оптика видимые расстояния сильно сокращает

Обычной старой мыльницей Canon Power Shot. Лет ей десять уже.:D

Насчет пробега, он потом винтом тормозил. После того, как уже плотно к воде обоими плавниками присосался.
 
Последнее редактирование:
Высокопланы (особенно если под фюзеляжем ещё метра полтора стоек с поплавками) в этом смысле многое прощают. На аппарате класса С-172 посадка с предельным боковиком выглядит похоже. Хотя, конечно, исполнять такое не на ровном поле, а на узенькой протоке, между заросших берегов - это гораздо сложнее. Влётанность должна быть приличная. Ну и смазывать по утрам яйца блендамедом - не без этого ;)
В прошлом году летал с полосы, которая была искривлена посередине градусов на 10. Доворачивать приходилось, но уже твёрдо упираясь в землю обоими основными. Поначалу было страшновато. Потом привык.
 
Реклама
blck, пробег по воде после касания сравнительно короткий, из собственного опыта короче пробега по бетонке, - судя по фото места достаточно да и тина будет цепляться и притормаживать :) Так что с посадкой проблем особых не должно быть.

Проблема не в этом - проблема в том, что на воде управляемость очень своеобразная, особенно на одном моторе. Я сейчас периодически летаю на амфибии, на которой кстати два двигла, посему рулить куда проще и поэтому вполне представляю, что так делать - лучше не надо.
 
а видео покажешь? (как лётчик лёха)

Я на ней летаю, а не видео снимаю. Надо кого-нибудь брать с собой, чтобы снимал. А видеофотосьемку, производимую пилотом при исполнении его пилотских обязанностей на самых ответственных этапах полета, коим является взлет и посадка (в не ответственных и снимать нечего - полет в горизонте, он и есть полет) я оставляю на совести этого самого пилота. И Лехе я на эту тему уже высказывал свое фи.

Или вот такое:
http://www.youtube.com/watch?v=IZnnpqU79n8&feature=related

Не стоит так делать. КВС пилотирует на руках (пусть он и инструктор и все такое), случись чего, он останется в кабине один.
 
blck, Я почему вопрос задал: там на Аляске похоже свои правила. Не заметил у окружающих не ужаса и не восторга, все в норме, обыденная рутина :eek:
 
blck, Я почему вопрос задал: там на Аляске похоже свои правила. Не заметил у окружающих не ужаса и не восторга, все в норме, обыденная рутина :eek:
Очень может быть. 99 раз получится - 1 нет. Вот не хочется быть в самолете именно при этом 1м разе
 
infimum, Как бывший оператор могу сказать, что как назло хорошая позиция камеры чаще всего здорово мешает всему остальному. :D Подразумеваю, что в кабине самолета тем более. Могу конечно быть неправ, так как не пилот, к сожалению :(
 
infimum, Как бывший оператор могу сказать, что как назло хорошая позиция камеры чаще всего здорово мешает всему остальному. :D Подразумеваю, что в кабине самолета тем более. Могу конечно быть неправ, так как не пилот, к сожалению :(

Да, примерно так и есть. В кабине всегда тесно, сунуть ее носом в стекло - неинтересно, а чтобы обеспечить сьемку и работы экипажа и пейзажей снаружи - это та еще задачка.
 
Dr.Andre, За ваши деньги любой каприз! :pivo: Было б прикольно снять по всем правилам с двумя / тремя камерами и продуманным монтажем фильм о том, как ув. blck рулит на амфибии. Сдается только, что несогласится он на подобную авантюру :cry:
 
Последнее редактирование:
Реклама
вафлЯ,

лучше спросите у тех кто на северах или в горы на Ан-2 с подбором летал а так же на поплавках и как временами выкручиватся приходилось к примеру по кругу приходилось взлетать т.к. места мало а в поплавках вода и вот чтобы она отошла и скорость набрать приходилось применять смекалку ;)


Очень может быть. 99 раз получится - 1 нет. Вот не хочется быть в самолете именно при этом 1м разе

эх поизмельчал народ это вам не в белой рубашке в кабине сидеть оборудованной FMS и СКВ с сисястой стюардессой на коленках :pivo:
 
Последнее редактирование:
Назад