Посадки Ан-22 на снег на Оби, 1971 год

avro

Модератор
...Ан-22 возил тяжелую технику для постройки нефтепровода. Вылетали к нам с утра. От Омск, он летал оттуда, до нас примерно два часа полета. Садились обычно до 11 утра. Самолет был от Министерства авиапромышленности (МАП), он у нас официально проходил испытания по посадкам на снежную полосу. Пробег наверно около 3000 метров был. Улетал от нас всегда пустой. Разгружался в кармане. На борту прилетало человек 20 - всегда помогали разгружать. Обычно это были машины, они выезжали своим ходом. Трубоукладчики, трактора, передвижные электростанции, грузовые автомобили. Как-то он привез мощный снегоочиститель – танк без башни, с разными гидравлическими приспособлениями.

http://avro-live.livejournal.com/155463.html

03 Сов Сев 19 янв 1971.jpg
 
Реклама
Фото Курлина это видел, не попалось под руку когда пост готовил.

А машина была с бортовым 03, я проверю еще раз в беседе и добавлю.
 
Книгу я смотрел, там не видел про Томскую область. А как название статьи в АиВ?
 
Реклама
В АиВ кроме упомянутой большой монографии про Ан-22.

0436100.jpg


Затем еще отдельно публиковали статью-биографию про Курлина
- АиВ 1’07 - “След в небе”

И наконец в 2016 несколько статей мелкой нарезкой за авторством самого Курлина, первая про Ан-12, а остальные три про Ан-22:
- АиВ 2’16 - “Первый полет серийного «Антея»”
- АиВ 3’16 - “На больших углах атаки”
- АиВ 4’16 - “Антей” в Сибири”
 
avro сказал(а):
Про Прохоркино там есть?
Есть немного.
Чтобы лишним пересказом не заниматься кинул скан статьи в приложении.

ЗЫ. Если не ошибаюсь, эти же эпизоды Курлина с сибирским Ан-22 также вошли в книгу Ткаченко "Лётный риск" (есть уже 3-е издание, исправленное и уточненное). Может там еще что-то дополнительно было.
 

Вложения

  • Antey_v_Sibiri.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 1
Назад