ВНИМАНИЕ: упоминаемый здесь факты является ошибочным и преведены как сведенья об ошибки и для повышения настроения смехом.
И еще один интересный ошибочный факт про Ту-124
В статье Ту-124 "Маленький Ту"
После серьезной аварии,случившейся в 1966 году,был с неимоверными трудностями восстановлен Ту-124А с бортовым номером СССР-45017,и сейчас он находится в Ульяновске в экспозиции Музея гражданской авиации.
Ошибка явная и многим известная, но зато как красиво звучит.
Про данный борт я слышал еще такую лже-байку:
То что данный Ту-124 являлся последним Ту-124 эксплуатирующим на территории СССР. Якобы он совершал пассажирские перевозки из Ульяновска.
Услышал я её от знакомого после посещения им музея в агвусте 2006 года. Один из техников музея рассказал эту байку ему. Он мне долго доказывал, что это правда, пока я не показал данные из СТ и убедил его в правильной истории данного борта. Кстати на приведенную мною выше статью, он тоже ссылался. Но зато теперь четко знает историю Ту-124Ш из Ульяновского музея. Этот техник ему рассказал еще не такие байки про экспонаты. В частности то, что Ту-104 был самолетом Брежнева и про спасение Челюскинцев АНТ-4.
И еще один интересный ошибочный факт про Ту-124
В статье Ту-124 "Маленький Ту"
После серьезной аварии,случившейся в 1966 году,был с неимоверными трудностями восстановлен Ту-124А с бортовым номером СССР-45017,и сейчас он находится в Ульяновске в экспозиции Музея гражданской авиации.
Ошибка явная и многим известная, но зато как красиво звучит.
Про данный борт я слышал еще такую лже-байку:
То что данный Ту-124 являлся последним Ту-124 эксплуатирующим на территории СССР. Якобы он совершал пассажирские перевозки из Ульяновска.
Услышал я её от знакомого после посещения им музея в агвусте 2006 года. Один из техников музея рассказал эту байку ему. Он мне долго доказывал, что это правда, пока я не показал данные из СТ и убедил его в правильной истории данного борта. Кстати на приведенную мною выше статью, он тоже ссылался. Но зато теперь четко знает историю Ту-124Ш из Ульяновского музея. Этот техник ему рассказал еще не такие байки про экспонаты. В частности то, что Ту-104 был самолетом Брежнева и про спасение Челюскинцев АНТ-4.
Последнее редактирование: