Последний полет на Ту-154 Аэрофлота


С детства не понимал:
1) Мам, считающих, что жпп есть, а слова "жпп" нет,
2) Девиц, падающих в обморок при слове х,
3) Презрительность морячков при слове "плавать",
4) Выпученные глаза лётчиков при слове "последний".
 
Реклама
У нашего Ютэйра сохраняется еще большой парк тушек. Они наверное медленнее всех переходят на иномарки. У нас есть один удобный по времени рейс UT-248 до Москвы на Ty-154. В 7.25 вылетает - в 8.45 во Внуково. Так на нем частенько можно увидеть кого-нибудь из сильных мира сего. Я лично видел Сидорова - мэра Сургута, Мартиросова - гендиректора Ютэйра. Наверное в Москву на работу спешат, чтобы успеть на какое-нибудь заседание акционеров.
Но с приходом аэрофлота и s7 Юты тоже стали активнее обновлять парк. Вот недавно еще четыре 737 купили. Так что как не жаль тушки, но постепенно они выводятся из эксплуатации, видимо накладно с ними конкурировать с другими компаниями.
 
крайний - это же с краю! Интересно, как по-английски будет самый недавний полёт? latest же, то есть последний.
 
Вспоминается очередь в советском магазине, где-то 80е годы:

- Кто последний ?
- Сами вы последние ! Правильно спрашивать "кто крайний" !

Теперь я понял, что тот бомжеподобный мужик, стоявший за водкой, был настоящим летчиком :)
 
Нет ничего плохого в фразе "крайний полёт", хотя мне лично подобное сочетание в документах режет глаз, так как не ясно с какого он края.
Ту-154 Аэрофлота, что ж, последние десятилетия к тому всё и шло, да вы все и так в курсе
 
Реклама
ну невыгодно аэрофлоту использоват туполя.а жаль.они там сидят в кабинетах (всякие менеджеры),получают за экономию топлива (интересно,как они его эконмят?)бешенные бонусы и трындят во всю,что ТУшка убыточна.а как где нибудь на севере зимой какой нибудь А-320 замерзнет-ТУшки ВЫРУЧАЙТЕ.Неплохой конечно самолет А-320,но туполя могли бы еще полетать.
 
AndyM, это такая байка у пЕлотов Ту излюбленная, появилась на заре 2000-х, когда А и Б в России были диковинкой и пЕлоты снисходительно говорили: "Ну поиграйтесь, полетайте в свои Европы, а у нас РОССИЯ, у нас тут ух! Попробуйте Вы, сраные манагеры, свои А и Б (которые купили исключительно за откаты, предав интересы Родины) в Норильск послать или в Якутию, он туда долетит, там и останется!". Это байка 2.
А байка 1 - "У нас в России такие полосы, что Ваши А и Б как только сядут, горстями нагребут в движки камней, так и останутся".

Как видим, А и Б - 90% флота российский а/к, летают исправно, круглый год в Норильске и Якутске, садятся на любые полосы, которые не конролируются кантужеными челами, но пЕлоты Ту байки свои не забывают, они - "правильные пацаны" :D.
 
Chilee,
Вы тоже смотрите только с одной стороны (в прочем, как и pilot-tu)
Если компания покупает старый ушатанный Б-737, то он так и летает, периодически на месяц вставая на ремонт где-нибудь в Е-бурге.

Просто если откинуть все амбиции и субъективизм (вы вот крайне негативно относитесь к Ту-154, я - наоборот, очень его люблю), то получим, что не переучились на А и Б те, кто не имеет возможности/желания/...
К этому нужно относиться снисходительно, не так им летать много осталось. Я вот прекрасно понимаю, почему они так говорят, за что им обидно.
 
AndyM, 737, у 5Н в начале эксплуатации, было дело после ночи на минус 25 не заводился, правда и туполя со скрипом. Потом стали предпусковой прогрев теплопушками с утра проводить и днем если машина стояла более часа на морозе.

П.С. когда у нас начнут за ублюдские словечки типа пелот и кетаец банить???????
 
в ДМД однажды А320 Свисса не завелся в 30-градусный мороз после ночного отстоя . . .
так сделали работу над ошибками и больше этого не повторилось ни разу в т.ч. ни с какой другой компанией . . .

по-моему это называется "опыт эксплуатации" и приходит со временем . . .
 
Пан Атаман, даже и не знаю . . .
устройство самолета - это не мой профиль к сожалению (((
завелся к с лову только в 12:00 . . .
 
pilot-tu, ну посчитайте ещё раз, на сколько больше тонн керосина в месяц съест Ту-154 по сравнению с А320 и Б737 при налёте в 300 часов(разницу в прочих показателях эфективности опустим). При разнице 2,5 тонны в час и цене 500 долларов за тонну получаем 375 тысяч долларов, что уже сопоставимо с лизинговыми платежами. Когда смотришь, как снизились прямые эксплуатационные расходы на обслуживание рейса в каком-нибудь аэропорту при переходе с Ту-154 на иномарку, в первый момент хочется протереть глаза. Я уж не говорю о неминуемой скорой физической остановке Ту-154, из-за прекращения производства запчастей, что авиакомпании также вынуждены принимать как данность при принятии решения.
 
Реклама
А в каком официальном источнике говориться о выводе Ту-154 из парка АФЛ?

Об этом все говорят и в расписании с 25-го их нет, но мне необходимо дать ссылку на официальный источник, котрого я найти не смог!
 
Назад