Последний привет.... (всем остальным)

L

lion405

Старожил
Кажется пора делать еще одну постоянно действующую тему про маразмы...

Правительство предлагает очередные меры, которые могут затруднить приобретение зарубежных самолетов и судов. Проект приказа Минтранса обязывает авиакомпании ставить на авиатехнику навигационную систему (ГЛОНАСС). Это коснется и иностранных самолетов, но внести изменения в их конструкцию без согласования с лизингодателем или производителем нельзя. В итоге в отрасли опасаются, что быстро исполнить требование не получится. Более того, требование, по данным “Ъ”, может быть распространено и на иностранные морские суда, фрахтуемые в РФ, хотя в этом случае исполнить его легче
Информация о том, что Минтранс планирует обязать авиакомпании РФ оснащать самолеты навигационной системой ГЛОНАСС, опубликована на regulation.gov.ru. Основанием изменений в Федеральные авиационные правила называется поручение Владимира Путина. Если изменения будут согласованы, то требования вступят в силу уже в августе.
ГЛОНАСС предназначена для навигации в наземном, морском, воздушном и космическом пространстве. Основа системы — 24 спутника. В 2018 году на НИОКР для ГЛОНАСС выделено 1,4 млрд руб. Еще в 2012 году приказ Минтранса требовал установки ГЛОНАСС к 2013 году на всех российских самолетах и вертолетах взлетной массой более 495 кг, используемых для коммерческих перевозок, еще через два года — на авиатехнике от 5,7 т. По данным Росавиации, около 650 воздушных судов производства РФ оснащены ГЛОНАСС. Для иностранных судов были указаны 2017 и 2018 год соответственно.
По словам источника “Ъ” в аппарате правительства, инициатива по установке ГЛОНАСС на самолеты в лизинге у авиакомпаний РФ исходила от вице-премьера Дмитрия Рогозина, курирующего авиапром и возглавляющего совет директоров АО ГЛОНАСС. Поручение разослали ведомствам, результатом стали проекты поправок от Минтранса, уточняет федеральный чиновник. В Росавиации поддерживают инициативу, добавляя, что самой действенной мерой, которая ускорит решение, будет перевод самолетов авиакомпаний РФ в отечественный реестр (агентство давно лоббирует эту идею). В Объединенной авиастроительной корпорации говорят, что на SSJ 100 ГЛОНАСС ставится по желанию заказчика, на МС-21 модуль установлен.
«Принцип работы будет таким же, что и с автопромом»,— пояснил источник “Ъ”. Там с 2017 года терминалами системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС должны оснащаться новые модели, впервые проходящие одобрение типа в Таможенном союзе. К февралю в РФ в системе зарегистрировано свыше 1,5 млн машин. «Но в гражданской авиации почти все эксплуатируют зарубежные суда,— говорит источник “Ъ”.— Придется менять авионику, но и это решаемый вопрос, если есть политическая воля». В Белом доме считают, что этим займутся эксплуатанты, но процесс будет синхронизирован с поставками российской техники, что «даст возможность делать выбор той или иной модели». Выбор будет и у иностранного производителя, отмечает топ-менеджер авиапрома: либо уйти с рынка РФ, либо подстроиться под новые требования. Однако источник “Ъ” в зарубежной лизинговой компании подчеркивает, что установка ГЛОНАСС — это изменение конструкции и требует участия производителя самолета, еще до начала проекта надо разработать техусловия для устанавливаемой продукции.

Коммерсантъ
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Однако источник “Ъ” в зарубежной лизинговой компании подчеркивает, что установка ГЛОНАСС — это изменение конструкции и требует участия производителя самолета, еще до начала проекта надо разработать техусловия для устанавливаемой продукции.
ИМХО, дешёвый "бытовой" навигатор в кармане второго пилота, который будет выдаваться ему под роспись в "Бортовом журнале дооснащения", позволит решить эту проблему "по-русски". :)

Хотя рубрика, конечно, назрела...
 
L

lion405

Старожил
И снова на арене...

«Коммунистические» названия аэропортов российских городов предложили изменить
Депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предложил изменить сокращенные названия и буквенные коды аэропортов Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Он направил письмо министру транспорта Максиму Соколову, передает в среду, 4 апреля, РИА Новости.
Он пояснил, что авиагавань северной столицы обозначается как LED (Ленинград), а уральской — SVX (Свердловск). Парламентарий предложил поменять коды на SPB и EKB соответственно.
По мнению Петрова, в названиях аэропортов прослеживается идеологическая составляющая, так как «Яков Свердлов и Владимир Ленин известны миру, прежде всего, приверженностью к радикальному революционному коммунизму, приведшему страну к краху в 1917 году». Депутат заявил, что «сохранение их имен в авиационных топонимах не отвечает интересам нашей страны и требует вмешательства».
Он попросил Минтранс взять вопрос под контроль и скоординироваться с МИД.
lenta.ru
Осталось договориться с США и Казахстаном )
Впрочем, в SP* и EK*, вроде-бы, свободные коды остались... С другой стороны - а зачем...
 
Obalduj

Obalduj

Экономный авиапутешественник
Осталось договориться с США и Казахстаном )
Впрочем, в SP* и EK*, вроде-бы, свободные коды остались... С другой стороны - а зачем...
Если бы только с ними. Из того, что сразу приходит на ум: https://ru.wikipedia.org/wiki/Манас_(аэропорт). Ну и вообще при желании почти в любой стране можно найти неблагонадежных деятелей, в честь которых аэропорту названы.
А вообще: поменяем код IATA Пулково и тогда-то заживём!
 
cot

cot

Старожил
Все переименования стоят денег. Моё мнение - не надо переименовывать ничего - всё равно - это часть нашей истории. И лично я бы никогда ничего не называл бы в честь каких то личностей! Всё течёт и изменяется.Кто знает, может в следующем столетии опять власть поменяется и те кого сей возвышают окажутся в Ж.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Тем более нет необходимости менять названия. А к Вам подойдут интересующиеся... ха-ха.
И как предлагал классик - головы памятников на резьбовом соединении - если что - скрутили башку, закрутили новую
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Как будь то у депутата Петрова других дел нет, чтобы лезть в те вопросы которые его не касаются. Почему то тотальные сокращения персонала в питерской авиакомпании Россия, его не очень интересовали, а мог бы задать вопрос ,на каком основании московский регулятор лишает работы жителей второй столицы .
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
yandex zen вроде не сми?
Но вот почитайте про катастрофу Ан-2 :ass1: Может кто знает авторов этого эпоса.
Прям вот представляю Ан-2....
Эта катастрофа произошла с самолетом Ан-2 Московских воздушных авиалиний 8.01.96
В этот день Ан должен был перевезти груз в Кахембу из Киншасы. Лайнер был полностью заправлен перед вылетом. Капитаном корабля был Казарин Николай, кроме него на борту находилось 5 человек

В 11-40 лайнер начал руление. Погодные условия были нормальные, взлетная полоса была сухая. Спустя 30 сек, на скорости 130 км/ч Ан-2 отклонил руль высоты на 20°, сняв массу с переднего колеса. Еще через 10 сек самолет набрал скорость отрыва переднего колеса, но самолет не смог взлететь, ускорившись еще на 10 км/ч.

Спустя 48 секунд командир старается остановить взлет, но спустя еще несколько секунд Ан-2 выкатывается за границы ВПП.
На огромной скорости авиалайнер выехал за пределы взлетной полосы и влетел на территорию рынка, расположенного в зоне аэропорта. Проехав 240 м после столкновения со зданием, загорелся.
Позже очевидцы рассказали, что во время разгона и взлета у Ан-2 не поднималась носовая часть самолета. Первичный осмотр полосы выявил, что тормозной полосы обнаружено не было. Торможение двигателями было совершено слишком поздно.

В результате этой аварии на месте погиб бортмеханик, остальной экипаж смог выбраться из самолета.
https://zen.yandex.ru/media/id/5a68d136dcaf8e179062ffe9/samaia-strashnaia-aviakatastrofa-po-kolichestvu-jertv-na-zemle-5a9529effd96b1992fa9ef39
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
yandex zen вроде не сми?
Но вот почитайте про катастрофу Ан-2 :ass1: Может кто знает авторов этого эпоса.
Прям вот представляю Ан-2....

https://zen.yandex.ru/media/id/5a68d136dcaf8e179062ffe9/samaia-strashnaia-aviakatastrofa-po-kolichestvu-jertv-na-zemle-5a9529effd96b1992fa9ef39
В одно газете(давненько) тоже журналажник писал, как Ан-2 разбегается. Типа:"Весело перемигивались жёлтые, красные и др. лампочки". ☺
 
С

Сибчикагец

Старожил
Все переименования стоят денег. Моё мнение - не надо переименовывать ничего - всё равно - это часть нашей истории. И лично я бы никогда ничего не называл бы в честь каких то личностей! Всё течёт и изменяется.Кто знает, может в следующем столетии опять власть поменяется и те кого сей возвышают окажутся в Ж.
Когда понадобилось отдать код ROV новому аэропорту, то ROV переименовали в RVI за 5 секунд, и почти никаких денег это не стоило, только немного головной боли для тех.поддержки узкоспециализированных информационных систем.
На просторах СНГ действительно в кодах царит советская топонимика, все эти ленинаканы, ленинабады, фрунзе и ленинграды. Думаю, когда-нибудь стоит красоту навести, приведя коды в соответствие актуальным названиям городов.
Впрочем, мало кто этим заморачивается, даже у казахов аэропорт столицы страны Астаны до сих пор под кодом Целинограда. Или аэропорт столицы Черногории - до сих пор под кодом Титограда.
У меня на памяти разве что переименование аэропорта Бина в Баку в аэропорт Гейдар Алиев, с присвоением кода GYD. Хотя пример не совсем корректный, т.к. это именно что код самого аэропорта, а код города ("метрополии") Баку был и есть BAK.
 
Последнее редактирование:
L

lion405

Старожил
Милонов предложил назвать аэропорт Пулково в честь Александра III
Депутат Госдумы от «Единой России» Виталий Милонов направил губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко письмо с предложением присвоить международному аэропорту Пулково имя императора Александра III. Копию письма парламентарий направил в Министерство транспорта. Об этом сообщает «РИА Новости».
«Целесообразным было бы присвоение международному аэропорту Пулково имени императора Александра III, который был покровителем разработок прообразов первых самолетов», — считает Милонов.
По словам депутата, аэропорты — это «парадные и торжественные ворота в города и страны», поэтому их название играет важное значение. В качестве примера он вспомнил аэропорт Рима, названный в честь изобретателя и художника Леонардо да Винчи, и Белграда, носящий имя изобретателя Николы Теслы.
Также парламентарий предлагает установить в аэропорту памятник царю, находящийся на данный момент во внутреннем дворе Мраморного дворца.

РБК
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
В качестве примера он вспомнил аэропорт Рима, названный в честь изобретателя и художника Леонардо да Винчи, и Белграда, носящий имя изобретателя Николы Теслы.
В такой логике аэропорт надо называть в честь Кулибина или Менделеева, например, но уж никак не в честь императора.
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
Вообще, если про императоров, то наиболее логичным было бы назвать в честь Петра Первого... Александр Третий - это ж надо было "откопать"...