Последний привет.... (всем остальным)

ШБЖ

ШБЖ

Старожил
ШБЖ, и чем же это отличается от оспариваемого тезиса?
Тем, что это - деятельность. Не только активная, но и агрессивная. С акцентом на идеологию. Который используется всегда, когда нет очевидного убедительного довода для сомнительной активности.
 
Реклама
Yustas

Yustas

Старожил
Судя по Ил-76 на территории, аэродром-то наверняка выживет... А аэропорт... Вот и назвать его "им. дяди Васи"...
Такой вариант лично мне нравится гораздо больше, чем озвученный уже "Имени святой равноапостольной Ольги". А еще больше нравится существующий - "Кресты".
 
Serge194

Serge194

Старожил
За Кольцово ничего сказать не могу
Кольцово для всех уральцев-свердловчан-екатеринбуржцев - крепко и десятилетиями закрепившееся название аэропорта! Это все равно, как переименовать Шереметьево в "аэропорт имеди Мединского"! Просто мрак и мракобесие!
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
эропорт имеди Мединского
Если бы так, хрен с ним.
Есть же, в том же Оренбурге аэропорт Центральный имени Гагарина, а в Саратове будет Гагарин.
Как я понял, они хотят чтобы так было.. Мединский, Гагарин, Толстой, Чапаев.
 
E

E-gen

Старожил
Жаль, что в Китае еще не додумались называть аэропорты именами аборигенов. А как бы было здорово разбираться, прилетаем в аэропорт ВыньХуньЧая или ХерХуньВстаня? -)
 
S

Sidor

Старожил
Пользователи Twitter одобрили инициативу назвать аэропорт Омска в честь российского панк-рок-музыканта и лидера группы «Гражданская оборона» Егора Летова. Поклонники музыканта также предложили вариант слогана для аэропорта.
<...>
15 октября сообщалось, что руководитель Агентства региональных исследований Виктор Корб предложил дать аэропорту название «Омский аэропорт имени Егора Летова, aka Egor Letov International Airport», поскольку Омск — город, в котором родился музыкант.

Ранее в октябре ряд российских общественных организаций выступил с инициативой дать аэропортам дополнительные названия. В связи с этим предполагается провести общенациональный конкурс по выбору названий среди имен выдающихся россиян. Отмечалось, что после этого в аэропортах может появиться соответствующее тематическое оформление.
https://lenta.ru/news/2018/10/17/vintovka_eto_prazdnik/
:facepalm:
 
Реклама
uuee

uuee

Местный
А что бы было, если бы люди перестали обращать внимание на очередную глупость?
Просто игнорировать эту тему.
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
А что бы было, если бы люди перестали обращать внимание на очередную глупость?
Просто игнорировать эту тему.
"Атакуй, не атакуй-всё равно ...!". У нас студенты выдвинули название:"Имени Додо пицца". В соц.сетях чут ли не вой поднялся про "несознательност" и не понимание текущего мОмента и важности.:eek:
 
A

A_Z

Старожил
Как Рогозин-старший ушёл - так ветка заглохла. :) Попробую оживить.
Отличная иллюстрация уровня компетентности как "Росавиации", так и официального издания наших парламентариев:
Лизинговым компаниям стран НАТО принадлежит около 95% воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, сообщил замруководителя Росавиации Алексей Новгородов в Совете Федерации 18 июля.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Любопытно, описанию огненных отношений Ольги с древлянами найдут место в экспозиции?
У любого исторического персонажа есть достаточное количество подобных «скелетов в шкафу». А своей истории стесняться не нужно
 
L

lion405

Старожил
Чемезов подумывает переименовать Sukhoi Superjet 100, так как в нем слишком много иностранного
Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил о возможном переименовании российского самолета Sukhoi Superjet 100.
«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более, можно сделать наше российское название», — цитирует Чемезова РБК. В числе прочего глава «Ростеха» отметил необходимость сокращения зависимости от иностранных комплектующих в самолете. По его словам, сейчас каждый российский гражданский самолет убыточен, а производитель «покрывает эти расходы за счет военной статьи».
Объединенная авиастроительная корпорация, которая выпускает Sukhoi Superjet 100, недавно вошла в состав «Ростеха», и Сергею Чемезову уже есть что предложить для улучшения ситуации с частыми поломками самолета, не самыми успешными продажами и претензиями авиакомпаний.
«Мы хорошо делаем военную технику. Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объемы, проходить период докрутки самолетов за счет тех же объемов, и тогда все станет возможно», — подчеркнул Чемезов.
Авиакомпании, которые эксплуатируют Sukhoi Superjet 100, на его название жалуются редко. В основном, претензии другого характера. Дело в том, что эти самолеты часто ломаются, из-за чего им часто приходится стоять на земле, дожидаясь запчастей. В ФАС РФ отмечали, что на рейсах, обслуживающихся изделиями ОАК, стоимость билетов в среднем на 20% выше из-за более высоких эксплуатационных расходов. Редкие иностранные владельцы Sukhoi Superjet 100 либо отказываются от него, как ирланская CityJet, либо требуют ремонтировать самолеты за счет производителя, как мексиканская Interjet.
 
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Что он курит? Перл за перлом... то ремонтируем не уверенно, то переименуем и все проблемы исчезнут. Еще был колдунью в штат взял.