Последний привет.... (всем остальным)

Siledka

Siledka

Гриб
Что он курит? Перл за перлом... то ремонтируем не уверенно, то переименуем и все проблемы исчезнут. Еще был колдунью в штат взял.
Он то тут при чём? Дурналажники как всегда любые слова превращают в бред. Главная новость с пометкой срочно «оак допускает переименование суперджета». -))
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Вот опять же, кто виноват? (С) Наверно конечно полицай косноязычный что-то промямлил, но журналажних это транслирует на всю страну, причём отнюдь не в виде прямой речи...
К авиации отношения не имеет, каюсь, оффтоп, но просто не мог мимо перла пройти!

Полиция выясняет обстоятельства случившегося, в том числе как задержанный приобрел бензин.
 
L

lion405

Старожил
Пупково два раза.
Сегодня день такой...

Как минимум четыре электрички по направлению в Петербург вынуждено стоят под Павловском, вероятней всего, ожидая возвращения кортежей российского и китайского премьер-министров. Поезда растянулись от станции «Поселок» до «Антропшино».
 
L

lion405

Старожил
«Раз уточнения границ не избежать, я считаю, что нужно учитывать взаимные интересы регионов, и необязательно именно нашего района, – цитирует издание главу администрации Ломоносовского района Алексея Кондрашова. – Если Петербургу нужен кусок Ленобласти, то пусть взамен отдадут нам часть города. Просто так, ради благотворительности, мы от себя отрезать не готовы»
Речь про 63,4 гектара, на которые захватывает ВПП 10R/28L Пулково, административно относящиеся к Ломоносовскому району Ленинградской области...
 
L

lion405

Старожил
«Аэрофлот» просит отсрочить установку видеокамер в российских самолётах. Стоимость работ – 585 млн долларов
«Аэрофлот» просит не требовать с российских авиакомпаний установки камер в самолётах для трансляций в режиме реального времени. Как 5 ноября сообщают СМИ со ссылкой на данные «Ведомостей», такое нововведение сегодня обойдётся перевозчикам не меньше, чем в 585 миллионов долларов.

 
Ольга Дмитриева

Ольга Дмитриева

Новичок
Вспоминается серия " Расследования авиакатастроф" Там как раз ввели такую опцию для развлечения пассажиров. Закончилось печально. Камеры прямо на заводе планируют устанавливать, надеюсь))
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
«Аэрофлот» просит отсрочить установку видеокамер в российских самолётах. Стоимость работ – 585 млн долларов
«Аэрофлот» просит не требовать с российских авиакомпаний установки камер в самолётах для трансляций в режиме реального времени. Как 5 ноября сообщают СМИ со ссылкой на данные «Ведомостей», такое нововведение сегодня обойдётся перевозчикам не меньше, чем в 585 миллионов долларов.

В то время, когда весь мир говорит о том, что установка камер никак не влияет на безопасность полетов и значительно ущемляет права пилотов, наши идиоты все пытаются добиться тотального контроля.
Первое, что сделаю если увижу это гамно в кабине - заклею камеру жвачкой.

1EE22085-0F91-41D2-8F02-783097578743.png
 
Siledka

Siledka

Гриб
В то время, когда весь мир говорит о том, что установка камер никак не влияет на безопасность полетов и значительно ущемляет права пилотов, наши идиоты все пытаются добиться тотального контроля.
Первое, что сделаю если увижу это гамно в кабине - заклею камеру жвачкой.

Посмотреть вложение 695402
Ага, только в цитируемом куске говорится, что уровень аварийности и так на нуле, потому бьются за прайваси. В России же исправно раскладывают борт за бортом и вдобавок снова возят в кабине девок и дают им порулить самолётами. Так что явно не наш случай - и камеры просто необходимы. Водители трамваев и автобусов с ними ездят и как-то не жужжат
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Ага, только в цитируемом куске говорится, что уровень аварийности и так на нуле, потому бьются за прайваси. В России же исправно раскладывают борт за бортом и вдобавок снова возят в кабине девок и дают им порулить самолётами. Так что явно не наш случай - и камеры просто необходимы. Водители трамваев и автобусов с ними ездят и как-то не жужжат
Для чего необходимы? Как они предотвращать инциденты будут? Зачем вам видео из кабины в момент катастрофы?
 
Siledka

Siledka

Гриб
Для чего необходимы? Как они предотвращать инциденты будут? Зачем вам видео из кабины в момент катастрофы?
В случае с бабой в кабине - очень даже помогут. По второму пункту собственно тогда можно и рассуждать зачем вообще расследование нужно, ибо оно катастрофу уже не предотвратит
 
Реклама
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
В случае с бабой в кабине - очень даже помогут. По второму пункту собственно тогда можно и рассуждать зачем вообще расследование нужно, ибо оно катастрофу уже не предотвратит
Вам CVR недостаточно для расследования?
 
Siledka

Siledka

Гриб
Вам CVR недостаточно для расследования?
С бабой в кабине это не была катастрофа, так что как раз больше бы помогла он-лайн трансляция, равно как и с пермской катастрофой, где квс бухал во время полёта
 
Siledka

Siledka

Гриб
Поосторожнее на поворотах. И меньше американский кинематограф смотрите.
Как при начале снижения, так и в дальнейшем, режимы полета одним из пилотов изменялись без предварительной информации другому члену экипажа, фактическое изменение режимов полета, отображаемое на FMA, не озвучивалось.

В 22:45:52 КВС напоминает второму пилоту о пересечении 300-го эшелона и необходимости проверки перепада давления в кабине. Это, на первый взгляд, странно, так как крейсерскому эшелону 9100 метров соответствует 29900 футов, то есть самолет, находясь в снижении, не мог пересекать эшелон 30000 футов. Однако в дальнейшем, КВС также постоянно путал эшелоны, частоты и свой позывной.

Подобные мелкие ошибки, как правило, допускаются тогда, когда человек находится не в оптимальном рабочем состоянии. Инструментальный анализ речи КВС показал, что, по крайней мере в течение последних 30 минут полета, у него наблюдался высокий уровень психо-эмоционального напряжения, который на 40-70 % превышал нормальный рабочий уровень. Наиболее вероятными причинами повышенного психо-эмоционального напряжения КВС явились наличие алкоголя в его организме и/или накопленная усталость, а, скорее всего, комбинация этих факторов.

Это из отчёта. Так что американский кинематограф тут не при чём от слова совсем
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Как при начале снижения, так и в дальнейшем, режимы полета одним из пилотов изменялись без предварительной информации другому члену экипажа, фактическое изменение режимов полета, отображаемое на FMA, не озвучивалось.

В 22:45:52 КВС напоминает второму пилоту о пересечении 300-го эшелона и необходимости проверки перепада давления в кабине. Это, на первый взгляд, странно, так как крейсерскому эшелону 9100 метров соответствует 29900 футов, то есть самолет, находясь в снижении, не мог пересекать эшелон 30000 футов. Однако в дальнейшем, КВС также постоянно путал эшелоны, частоты и свой позывной.

Подобные мелкие ошибки, как правило, допускаются тогда, когда человек находится не в оптимальном рабочем состоянии. Инструментальный анализ речи КВС показал, что, по крайней мере в течение последних 30 минут полета, у него наблюдался высокий уровень психо-эмоционального напряжения, который на 40-70 % превышал нормальный рабочий уровень. Наиболее вероятными причинами повышенного психо-эмоционального напряжения КВС явились наличие алкоголя в его организме и/или накопленная усталость, а, скорее всего, комбинация этих факторов.

Это из отчёта. Так что американский кинематограф тут не при чём от слова совсем
Вы чёрным по-белому написали, что КВС бухал во время полёта. У вас есть факты того, что он употреблял спиртное на борту ВС?
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Вы чёрным по-белому написали, что КВС бухал во время полёта. У вас есть факты того, что он употреблял спиртное на борту ВС?
Он перед полётом врача прошёл? К моменту катастрофы был пьян. Где он должен был напиться, если не на борту? Повторяю, пока мы вынуждены обсуждать такие варианты - камеры просто необходимы