Последний привет.... (всем остальным)

Siledka

Siledka

Старожил
Кстати, а что за история с "бабой в кабине"? Как-то проворонил я этот момент. Дали порулить? Ну, так давным давно дают своим детям, но для подстраховки есть второй пилот. А вот если страхующий второй тупой е#л@н, то тут и без баб\детей очень неинтеллигентная ситуация может развиться. По мне, так лучше пусть грамотные люди страхуют, пока кто-то сел подержаться за штурвал, чем будут два трезвых как пастор дятла-кнопкодава, купившие лётные. имхо
От работы отстранили и уголовное дело. Баба в кабине имелась. Про страховку - в а310 было кому страховать, но закончилось всё трагически
 
Реклама
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Siledka, про А310 упомянутый Вами знаю - там как раз фатально проворонили всё, что только можно, а когда ситуация приняла очень опасный оборот, то было уже трагически поздно рыпаться.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, про А310 упомянутый Вами знаю - там как раз фатально проворонили всё, что только можно, а когда ситуация приняла очень опасный оборот, то было уже трагически поздно рыпаться.
Проблема в том, что если систему испытывать на прочность - могут быть те самые трагические совпадения. Понятно, что все помним и открытые двери в кабину, и экскурсии для детей во время полёта, да и из первого класса было несложно попасть в кабину. Увы, мир лучше не становится и последние полторы сотни лет мы имеем дело с теми, кто готов погибнуть сам, чтоб убить вполне себе мирных граждан. Так что правила в данном случае писаны кровью, а проблема пьянства в разных странах стоит по-разному и у нас она серьёзнее, чем во многих других местах. От пьянства можно защититься банальным и опробованным в авто датчиком алкоголя в выхлопе пилота, а камера на самом деле позволит видеть гораздо больше, чем нам пытаются рассказать. Возьмём читку карты без выполнения процедур и перекрёстного контроля. В обычном режиме как это проверять? А камера покажет такие вещи во всей красе. Опять же в момент нештатной ситуации пара глаз на земле, не находящаяся в стрессовой ситуации, вполне может обратить внимание на то, чего находящиеся в кабине не видят
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Siledka, согласен, но частично (про читку, к примеру). Но это как лечить алкоголиков страны вырубкой виноградников - если у меня алкаши на заводе пьют с самого утра и гонят брак, то вырубать виноградники и бить тару - не самый лучший вариант - они будут травиться стеклоочистителем, гнать самогон, пить метанол, сепарировать спирт из клея с помощью сверлильного станка или лома на морозе и пр. В случае аварийной ситуации, жутко тормозящая и отстающая по времени на многие секунды (а то и десятки секунд) картинка прямой трансляции не поможет совершенно, на мой взгляд, а создаст лишнюю суету, ругань с землей и потерю драгоценного времени.
датчиком алкоголя в выхлопе пилота
вот это более логично, чем камера. Но техническое воплощение непонятно во что выльется. Да и народ наш славится умением обходить всевозможные уровни защиты - и камеры тоже будут пофиг, поверьте. Да и я не уверен, что проблема пьянства на рабочем месте среди летного состава ГА (полярники с Ан-2 не в счет) стоит настолько остро, что нужно вести онлайн трансляцию из кабины. Если же пилоты синячат в полете так, что вынуждают АК ставить видеонаблюдение, то в этом совершенно не пилоты виноваты, и это не у них надо ставить камеры. Летят же в данную секунду десятки тысяч трезвых пилотов по всему миру, у которых никогда не было камер за спиной. Финны тоже алкаши еще те, но как-то же летают трезвыми и не бьются по пьяни. Проблема не в клозетах, а в головах (с). Значит руководство такое - плохой контроль за кадрами на всех этапах работы, политика таких АК хреновенькая и т.д.
Пьянство в полете искореняется послеполетным тестом, в крайнем случае. Но этому тесту, видимо, не доверяют в наших АК, и все мы догадываемся почему. И в этом не пилоты виноваты. Еще можно обязать КВСа перед полетом пройти по салону и дыхнуть каждому сомневающемуся. ))
Я уважаю и даже частично разделяю Вашу точку зрения на этот вопрос, но давайте прекратим развернутое обсуждение, а то модер создаст тему "Пьянство в полёте. Взгляд Селедки и Вольфрамыча" :lol:
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, согласен, но частично (про читку, к примеру). Но это как лечить алкоголиков страны вырубкой виноградников - если у меня алкаши на заводе пьют с самого утра и гонят брак, то вырубать виноградники и бить тару - не самый лучший вариант - они будут травиться стеклоочистителем, гнать самогон, пить метанол, сепарировать спирт из клея с помощью сверлильного станка или лома на морозе и пр. В случае аварийной ситуации, жутко тормозящая и отстающая по времени на многие секунды (а то и десятки секунд) картинка прямой трансляции не поможет совершенно, на мой взгляд, а создаст лишнюю суету, ругань с землей и потерю драгоценного времени.

вот это более логично, чем камера. Но техническое воплощение непонятно во что выльется. Да и народ наш славится умением обходить всевозможные уровни защиты - и камеры тоже будут пофиг, поверьте. Да и я не уверен, что проблема пьянства на рабочем месте среди летного состава ГА (полярники с Ан-2 не в счет) стоит настолько остро, что нужно вести онлайн трансляцию из кабины. Если же пилоты синячат в полете так, что вынуждают АК ставить видеонаблюдение, то в этом совершенно не пилоты виноваты, и это не у них надо ставить камеры. Летят же в данную секунду десятки тысяч трезвых пилотов по всему миру, у которых никогда не было камер за спиной. Финны тоже алкаши еще те, но как-то же летают трезвыми и не бьются по пьяни. Проблема не в клозетах, а в головах (с). Значит руководство такое - плохой контроль за кадрами на всех этапах работы, политика таких АК хреновенькая и т.д.
Пьянство в полете искореняется послеполетным тестом, в крайнем случае. Но этому тесту, видимо, не доверяют в наших АК, и все мы догадываемся почему. И в этом не пилоты виноваты. Еще можно обязать КВСа перед полетом пройти по салону и дыхнуть каждому сомневающемуся. ))
Я уважаю и даже частично разделяю Вашу точку зрения на этот вопрос, но давайте прекратим развернутое обсуждение, а то модер создаст тему "Пьянство в полёте. Взгляд Селедки и Вольфрамыча" :lol:
Опять же со многим согласен, но просто раз за разом (увы от аварии к аварии) наблюдаем вещи, которые ничего кроме крайнего изумления не вызывают. Абсолютно согласен, что камера не панацея и что вполне возможно есть способ лучше, я скорее реагировал на агрессивное нежелание их ставить, чем утверждал, что это идеальное средство обеспечения безопасности.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ничего он не фильтрует, как было насрать, так и остаётся. При желании можно на ухо сказать, если надо.
Да, ладно, мне то не рассказывайте сказки, я не с дивана с Вами общаюсь.

Давайте камеры у прокуроров, у депутатов поставим в кабинетах, у врачей, у учителей. Везде камеры, все завесим наглухо. Оруэлла перечитали чтоле?
Что такого страшного в камере? Экипаж же не сексом в кабине занимается ,а пилотированием.

+ сливы в сеть и последующие обсасывания «экспертами» с писаниной в прокуратуру по любому поводу.
Интернет и так завален сливами ,которые делают сами же пилоты. Ютуб включите. Некоторые даже умудряются снимать как они сажают своих баб за штурвал.

Да не будет сливов. Мертворожденная идея. Представляете какую инфраструктуру надо создать, чтобы принимать видеосигнал в любой точки России с быстродвижущегося объекта?
Вы не владеете этой темой,видеосигнал не надо никуда передавать. Видеосигнал пишется на жесткий лиск защищенного накопителя , таким же образом как на жесткий диск пишется звуковая и параметрическая информация.

Посмотрел новость еще раз. Так и есть. Только для российских авиакомпаний этот бред.
Отличная помощь российским авиакомпаниям.
Именно в российских авиакомпаниях огромное количество всевозможных нарушений , дисциплинка явно не в красную армию, поэтому камеры будут очень кстати.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Так а что может дать установка камеры в кабине? Что именно там можно увидеть, и куда конкретно её ставить? Посторонние в кабине - не такая частая и опасная проблема, чтобы специально заморачиваться (да и без всяких камер сейчас с этим так задрючили, что просто не станет рисковать никто - стукачи исправнее всяких камер работают). Какие-то моменты по управлению - так тут параметрических регистраторов выше крыши. Совсем фееричные нарушения вроде пьянства на эшелоне? Ну это уж совсем экзотика, и если кто-то до такой степени идиот или зависим от алкоголя, оно вылезет в десятке куда как более очевидных проявлений...
 
I

IgorKrylov

Местный
Вы не владеете этой темой,видеосигнал не надо никуда передавать. Видеосигнал пишется на жесткий лиск защищенного накопителя , таким же образом как на жесткий диск пишется звуковая и параметрическая информация.
Не владею. Но вот цитата из статьи:
"«Аэрофлот» просит не требовать с российских авиакомпаний установки камер в самолётах для трансляций в режиме реального времени."
Как ее по другому интерпретировать?
 
gourry

gourry

Старожил
Вы не владеете этой темой,видеосигнал не надо никуда передавать. Видеосигнал пишется на жесткий лиск защищенного накопителя , таким же образом как на жесткий диск пишется звуковая и параметрическая информация.

22.3. Оснастить ТС техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:
22.3.1. Видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине ТС и на путях прохода в салон (кабину) ТС.
22.3.2. Видеомониторинг объектов видеонаблюдения в салоне ТС.
22.3.3. Передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени.
Сдается мне хронически откладывают введение вот этой вот наркомании, еще с 2011 года. В 2016 был очередной пароксизм выписывания предписаний за невыполнение, и судя по тому, что нашлось, перенесли на 2019-2020, и у аэрофлота подгорело первым.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Вы не владеете этой темой,видеосигнал не надо никуда передавать. Видеосигнал пишется на жесткий лиск защищенного накопителя , таким же образом как на жесткий диск пишется звуковая и параметрическая информация.
Чушь. Разберитесь в теме.
 
Реклама
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Именно в российских авиакомпаниях огромное количество всевозможных нарушений , дисциплинка явно не в красную армию, поэтому камеры будут очень кстати.
Да что вы говорите... какой-то расизм, на мой взгляд. Снимите розовые очки.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Именно в российских авиакомпаниях огромное количество всевозможных нарушений , дисциплинка явно не в красную армию, поэтому камеры будут очень кстати.
Ну неужели они там водку пьянствуют и стюардесс прямо на штурвале камасутрят?! Как-то вряд ли... Как камера то здесь поможет?
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Именно в российских авиакомпаниях огромное количество всевозможных нарушений , дисциплинка явно не в красную армию, поэтому камеры будут очень кстати.
Всё верно. Но я выше подробнейше писал - не в пилотах-раздолбаях дело. Они из того же теста, что и швейцарские ). Камеры не в кабинах надо ставить, а в кабинетах. Причем в кабинетах АК всех уровней - начиная от врачебных (где пред и послеполетный) и заканчивая высшим руководством. Запретив продажу водки и вырубив виноградники, вы не излечите алкоголизм, но доставите неудобства обычным здоровым людям (в основном только им, кстати, и доставите).
 
Siledka

Siledka

Старожил
Всё верно. Но я выше подробнейше писал - не в пилотах-раздолбаях дело. Они из того же теста, что и швейцарские ). Камеры не в кабинах надо ставить, а в кабинетах. Причем в кабинетах АК всех уровней - начиная от врачебных (где пред и послеполетный) и заканчивая высшим руководством. Запретив продажу водки и вырубив виноградники, вы не излечите алкоголизм, но доставите неудобства обычным здоровым людям (в основном только им, кстати, и доставите).
Теперь вас заносит. Это очень по-русски и из серии «не мы такие - жизнь такая». Где был тот кабинет, где пилота надоумили бабу в кабину пустить? Где тот кабинет, где предлагают бухнуть перед или в ходе полёта? Не надо мешать зелёное с круглым, из любого кабинета можно выйти и пойти в прокуратуру, а вот из кабины пилотов выйти можно только когда все удачно сели
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Так и представляется русский пилот, бегущий, виляя, по перрону в сторону самолета, с бутылкой "Солнцедара" в рукаве, тянущий за руку хромающую бабу с отломанной шпилькой и фингалом под глазом. :)
#ау
 
Siledka

Siledka

Старожил
У вас по поводу алкоголя, по-моему, какие-то нереализованные сексуальные фантазии. Перестаньте чушь уже писать.

С алкоголем ловят и в Китае, и в США.
Баб в кабину водят и в Китае, и в США.

Ни в одном конце света, ни в другом нет подобных бредовых идей, которые люди с больным воображением тиражируют.

Синдром вахтёра?
Серьёзно? То есть цитируя письмо англицких пилотов по поводу идей сделать камеры, которая исходит от европейского регулятора, визгов про синдром английского вахтёра и его сексуальных фантазий я от вас почему-то не слышал
 
Siledka

Siledka

Старожил
Так и представляется русский пилот, бегущий, виляя, по перрону в сторону самолета, с бутылкой "Солнцедара" в рукаве, тянущий за руку хромающую бабу с отломанной шпилькой и фингалом под глазом. :)
#ау
Было бы смешно, если б не происходило
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Серьёзно? То есть цитируя письмо англицких пилотов по поводу идей сделать камеры, которая исходит от европейского регулятора, визгов про синдром английского вахтёра и его сексуальных фантазий я от вас почему-то не слышал
Вы с английского умеете переводить? Думаю, даже белового уровня достаточно чтобы понять о чем написано в документе.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Вы с английского умеете переводить? Думаю, даже белового уровня достаточно чтобы понять о чем написано в документе.
Должно быть, но вам почему-то вашего недостаточно. Между тем в первом абзаце чёрным по белому. Не уверен, что английские пилоты всполошились из-за Росавиации

68972CF7-EC7D-4EAE-B34E-82A63B2C0AF7.jpeg
 
Реклама