Последний привет.... (всем остальным)

Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Так а что может дать установка камеры в кабине? Что именно там можно увидеть, и куда конкретно её ставить? Посторонние в кабине - не такая частая и опасная проблема, чтобы специально заморачиваться (да и без всяких камер сейчас с этим так задрючили, что просто не станет рисковать никто - стукачи исправнее всяких камер работают). Какие-то моменты по управлению - так тут параметрических регистраторов выше крыши. Совсем фееричные нарушения вроде пьянства на эшелоне? Ну это уж совсем экзотика, и если кто-то до такой степени идиот или зависим от алкоголя, оно вылезет в десятке куда как более очевидных проявлений...
Про пьянство я и не говорю, нужно быть совсем идиотом,чтобы бухать в кабине, камера не позволит экипажу нарушать технологию работы. Экипаж не будет спать, не будет одновременно ужинать и обедать и игры на планшете придется тоже отложить.На многих типах ,камеры уже установлены в салоне и экипаж может наблюдать за обстановкой в салоне и работой бортпроводников. Широкоформатная камера установленная над дверью кабины позволит более полно оценить работу экипажа, тем более что от катастрофы к катастрофе, иногда возникают вопросы , даже если имеется информация речевого и параметрического самописца. И еще раз хочу повторить наземный процесс происходящий вокруг самолета на перроне уже давно пишется на множество камер. Это однозначно дисциплинирует людей работающих на стоянке, потому что они знают, случись чего, все их действия будут на камере.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Да что вы говорите... какой-то расизм, на мой взгляд. Снимите розовые очки.
Бюллетень по безопасности полетов откройте, очки для чтения одеть не предлагаю. Перечислять случаи откровенного раздолбайства ,страниц не хватит на этой ветке.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Не владею. Но вот цитата из статьи:
"«Аэрофлот» просит не требовать с российских авиакомпаний установки камер в самолётах для трансляций в режиме реального времени."
Как ее по другому интерпретировать?
Интерпретировать, как глупость, сама идея передавать с самолета что то онлайн и есть глупость. Это хорошая идея , но на данном этапе развития авиации она не осуществима . Аварийные регистраторы же не передают всю информацию на землю в онлайн режиме, зачем отсылать туда видеосигнал? Информация должна быть записана на эксплуатационные и защищенные бортовые самописцы и может быть востребована на земле в различных случаях.
- контроль техники пилотирования ( так называемое комплексное снятие самописцев для контроля работы конкретного экипажа, это делали еще 20 лет тому назад :кассета МСРП, пленка К3-63 и перезапись переговоров с магнитофона на обычную кассету 90 минут.)
- расследование катастрофы или инцидента
- при устранении замечаний экипажа
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!


Сдается мне хронически откладывают введение вот этой вот наркомании, еще с 2011 года. В 2016 был очередной пароксизм выписывания предписаний за невыполнение, и судя по тому, что нашлось, перенесли на 2019-2020, и у аэрофлота подгорело первым.
Где здесь про самолеты? ТС это транспортные средства. Передавать онлайн с самолета это надо иметь на нем или радиоканал типа ACARS ,либо иметь на каждом самолете интернет.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Какие-то моменты по управлению - так тут параметрических регистраторов выше крыши
На моем опыте встречались неоднократные случаи умышленного сокрытия экипажем нарушений технологии своей работы выливающиеся в несуществующие замечания записанные в бортжурнал. В этих случаях информации параметрических регистраторов порой не хватает. А вспомните наши обсуждения последних катастроф на этом форуме , в некоторых случаях очень бы неплохо было иметь видеокартинку , например тот же 61704.
 
gourry

gourry

Старожил
Где здесь про самолеты? ТС это транспортные средства. Передавать онлайн с самолета это надо иметь на нем или радиоканал типа ACARS ,либо иметь на каждом самолете интернет.
Определение в приказе не слишком внятное:
транспортных средств воздушного транспорта
но вот этот момент похож на более наглядный пример
23.5. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности ТС до вылета, по окончании его обслуживания для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены, для перемещения в зону транспортной безопасности ТС.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Определение в приказе не слишком внятное:

но вот этот момент похож на более наглядный пример
Не слишком внятное пределение написано для троллейбусов
Досмотр ВС давно уже проводится службой авиационной безопасности, при чем здесь видеокамеры?
 
Реклама
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Бюллетень по безопасности полетов откройте, очки для чтения одеть не предлагаю. Перечислять случаи откровенного раздолбайства ,страниц не хватит на этой ветке.
Я вам не меньше раздолбайства могу из опыта вьетнамских полетов привести. Не понимаю вашей русофобии.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Я тридцать лет занимался авионикой самолетов, это Вы разберитесь в теме.
По вашему мнению один вы умный, а в Аэрофлоте и АЭВТ идиоты сидят и не могут понять что от них государство требует? Предложите свои услуги, без вас справится не могут!:)
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Я вам не меньше раздолбайства могу из опыта вьетнамских полетов привести. Не понимаю вашей русофобии.
Мы не про Вьетнам здесь говорим, а про Россию, откуда Вы взяли русофобию, если я веду речь об обычных раздолбаях в кабине? Эта тема началась в славные 90е и до сих пор тянется оттуда красной ниточкой. Для этого и камеры нужны.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
По вашему мнению один вы умный, а в Аэрофлоте и АЭВТ идиоты сидят и не могут понять что от них государство требует? Предложите свои услуги, без вас справится не могут!:)
Спасибо ,но у меня есть хорошая работа в Пулково. Почему Вы боитесь камеры в кабине? Если это не секрет?
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Мы не про Вьетнам здесь говорим, а про Россию, откуда Вы взяли русофобию, если я веду речь об обычных раздолбаях в кабине? Эта тема началась в славные 90е и до сих пор тянется оттуда красной ниточкой. Для этого и камеры нужны.
С чего вы взяли что вы такой дисциплинированный, а все вокруг - нет. По вашему мнению в Совке все были профессионалами высшего класса, а сейчас - бездари, мечтающие бухануть и подругу посадить за штурвал? Вы меня извините, но это клиника. В Совке катастроф было не меньше. И бездарей - тем более. Все эти ваши бездари из 90-х были выращены в СССР. Эти же бездари на должностях сейчас предлагают вот такие маразматические меры, о которых вы говорите.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
С чего вы взяли что вы такой дисциплинированный, а все вокруг - нет. По вашему мнению в Совке все были профессионалами высшего класса, а сейчас - бездари, мечтающие бухануть и подругу посадить за штурвал? Вы меня извините, но это клиника. В Совке катастроф было не меньше. И бездарей - тем более. Все эти ваши бездари из 90-х были выращены в СССР. Эти же бездари на должностях сейчас предлагают вот такие маразматические меры, о которых вы говорите.
Когда собеседник произносит слово СОВОК, я сразу же заканчиваю с ним общение. Удачи.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Спасибо ,но у меня есть хорошая работа в Пулково. Почему Вы боитесь камеры в кабине? Если это не секрет?
Я ее не боюсь, я считаю что для оценки лётной работы в данный момент существуют все необходимые средства. Внедрение камеры в режиме реального времени это нарушение личного пространства и этических норм, о чем и пишет IFALPA.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Когда собеседник произносит слово СОВОК, я сразу же заканчиваю с ним общение. Удачи.
До свидания. Факт остаётся фактом. Все эти 50-летние опытные командиры были выращены в советской системе. Это ваши же коллеги. Вы это сделали своими руками, а сейчас нам, молодёжи, пытаетесь навязать идею того, что мы - ущербные и нас надо контролировать. Извините, но нет. Как сказал выше, весь развал 90-х и прочее было сделано людьми из Совка в его худшем понимании. Это сделали не мы, а вы. Своими руками.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Я ее не боюсь, я считаю что для оценки лётной работы в данный момент существуют все необходимые средства. Внедрение камеры в режиме реального времени это нарушение личного пространства и этических норм, о чем и пишет IFALPA.
Если не боитесь камеры, то в чем вопрос? Вы же сами написали , что Вы - молодежь, поэтому опыта у Вас нет еще "считать". То есть , снимать камерой наземный персонал на стоянке это не нарушение этнических норм, это норм , а снимать экипаж в кабине это нарушение личного пространства? Белая кость?
Все эти 50-летние опытные командиры были выращены в советской системе. Это ваши же коллеги. Вы это сделали своими руками, а сейчас нам, молодёжи, пытаетесь навязать идею того, что мы - ущербные и нас надо контролировать. Извините, но нет. Как сказал выше, весь развал 90-х и прочее было сделано людьми из Совка в его худшем понимании. Это сделали не мы, а вы. Своими руками.
Молодой человек, в те времена становления в России дикого капитализма по другому было и не выжить. Я летал с представителями современной молодежи, в некоторых случаях - печальная картина.
 
Последнее редактирование: