Последний привет.... (всем остальным)

Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
камера не позволит экипажу нарушать технологию работы
Так вроде и речевой регистратор для того же можно использовать. Кому он не помогает, тому и камера не поможет.
Экипаж не будет спать
Вот это жестоко. Спать-то почему нельзя?
не будет одновременно ужинать и обедать
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: А это правильно! Лучше сначала пообедать, а потом уже ужинать!
игры на планшете придется тоже отложить.
Не уверен, что камера позволит достоверно определить что открыто в планшете - рабочая документация, детективчик или что еще...
Я летал с представителями современной молодежи, в некоторых случаях - печальная картина
Со "стариками" в некоторых случаях вообще беда...
 
Реклама
TIMER

TIMER

Старожил
Экипаж не будет спать, не будет одновременно ужинать и обедать и игры на планшете придется тоже отложить.На многих типах ,камеры уже установлены в салоне и экипаж может наблюдать за обстановкой в салоне и работой бортпроводников.
Позвольте поинтересоваться - чей менталитет и чьи экипажи вы имеете к обсуждению ? Есть примеры подобного безобразия или плод собственного умозаключения на основании взгляда со стороны ?
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Если не боитесь камеры, то в чем вопрос? Вы же сами написали , что Вы - молодежь, поэтому опыта у Вас нет еще "считать". То есть , снимать камерой наземный персонал на стоянке это не нарушение этнических норм, это норм , а снимать экипаж в кабине это нарушение личного пространства? Белая кость?

Молодой человек, в те времена становления в России дикого капитализма по другому было и не выжить. Я летал с представителями современной молодежи, в некоторых случаях - печальная картина.
С какого расстояния снимают наземный персонал на перроне? Несмотря на то, что эти камеры не транслируют происходящее в онлайн режиме, сколько уже сливов было? Теперь вопрос сколько будет сливов, когда происходящее в кабине будет со звуком в крупном плане литься в онлайн режиме? Сколько появится маразматиков, которые начнут капать: не туда посмотрел, не то сказал. Сейчас слушают CVR только с целью узнать что кто про кого говорит, я ни разу не видел чтоб прослушивание CVR как-то благополучно повлияло на БЗП. У вас есть примеры чтоб в результате прослушивания какие-то методические рекомендации кому-то выдали? У меня нет.

По второму вопросу - я летал с КВС Ту-154, Ил-86, всякими «заслуженными» пилотами и могу сказать что вдохновения я не испытал. Кроме понтов я не увидел ничего, что выделяло бы их на фоне молодых командиров, нормально выполняющих требования РПП. Ещё раз. Вы уже показали как вы можете и что можете. Спасибо, лично я не хочу очередного проявления подобных инициатив.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Позвольте поинтересоваться - чей менталитет и чьи экипажи вы имеете к обсуждению ? Есть примеры подобного безобразия или плод собственного умозаключения на основании взгляда со стороны ?
Человек не знает что такое процедура управляемого сна и FRMS, он уже вон начал: камеры использовать чтоб планшет правильно использовали, ели по уставу, кофе холодный не пили и т. д. В общем, о чем и говорили, прямо показал для чего они на самом деле камеры хотят поставить.
Устранить, запретить, ограничить, строго требовать и т.д.

PS. В Китае все вместе сразу едят и как-то это на безопасность не влияет.
 
TIMER

TIMER

Старожил
PS. В Китае все вместе сразу едят и как-то это на безопасность не влияет.
Перечень"неззя" будет неполным , если не включить из советского прошлого запрет на затенение солнца в глаза козырьками кабинными. )
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Перечень"неззя" будет неполным , если не включить из советского прошлого запрет на затенение солнца в глаза козырьками кабинными. )
В Аэрофлоте солнцезащитные очки запретили. Думаю, найдётся куча факторов, влияющих на безопасность, которые надо устранить методом просмотра видео.:)
 
TIMER

TIMER

Старожил
В Аэрофлоте солнцезащитные очки запретили. Думаю, найдётся куча факторов, влияющих на безопасность, которые надо устранить методом просмотра видео.:)
Следующий шаг - запрет очков с диоптриями .) Оне могут слетать с носа в самый неподходящий момент,например - в болтанку.)
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Следующий шаг - запрет очков с диоптриями .) Оне могут слетать с носа в самый неподходящий момент,например - в болтанку.)
Так ведь и золотые зубы могут выпасть от напряжения и заклинить руды.
Если серьезно, то непонятное и мутное нововведение. Хрен с ним, если во всем мире бы вводили. Ну или видеокамеры в сортирах и кабинетах руководства заоно ставили - чтобы "решения вопросов" и исторические постановления снимались крупным планом, одновременно с записью телефонных разговоров руководителей всех уровней. Понимаю, что наивно, но так было бы по справедливости. ))
Pokemon, не реагируйте так эмоционально. С вероятностью 97% никто ничего не внедрит. Максимум - прикрутят несколько камер в паре авиакомпаний, отчитаются наверх, на этом дело и закончится. :) Есть варианты гораздо дешевле и эффективней. Но если введут во всех авиакомпаниях РФ в ближайший год, то с меня литруха вискарика Вам и 61701 тоже.
 
пиротехник

пиротехник

Старожил
Следующий шаг - запрет очков с диоптриями .) Оне могут слетать с носа в самый неподходящий момент,например - в болтанку.)
следующий шаг-запрет ковыряться в носу ,пайлоты могут палец сломать,не смогут пилотировать аэроплан ;)
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Про пьянство я и не говорю, нужно быть совсем идиотом,чтобы бухать в кабине, камера не позволит экипажу нарушать технологию работы. Экипаж не будет спать, не будет одновременно ужинать и обедать и игры на планшете придется тоже отложить.На многих типах ,камеры уже установлены в салоне и экипаж может наблюдать за обстановкой в салоне и работой бортпроводников. Широкоформатная камера установленная над дверью кабины позволит более полно оценить работу экипажа, тем более что от катастрофы к катастрофе, иногда возникают вопросы , даже если имеется информация речевого и параметрического самописца. И еще раз хочу повторить наземный процесс происходящий вокруг самолета на перроне уже давно пишется на множество камер. Это однозначно дисциплинирует людей работающих на стоянке, потому что они знают, случись чего, все их действия будут на камере.
Камера может быть полезной в некоторых случаях - например, кто именно дернул руды на взлётный, когда возникло разногласие по вопросу о прекращении взлёта, или что-то в таком духе. Но если дойдет до такого разбора, там этот вопрос уже и не столь важен будет. И камеры как минимум две нужно будет - одна сзади над дверью примерно, другая на органы управления смотрит. В приличном качестве это будет примерно 100 mb/min - нужно большое защищенное хранилище, причем еще и не в кабине расположенное, работы и сами устройства сертифицированы должны быть, модификация согласована с изготовителем, и т.д. Дичайший геморрой - время и деньги, причем совершенно не ясно - а, собственно, зачем?

В плане же технологии работы - всё важное, вроде чтения карт, и так видно по речевым и параметрическим самописцам, там велосипед изобретать не надо. В плане же "шоб безобразия не нарушали", а по сути, просто понасекомить экипажи - а нафига? Только добавит стресса и дискомфорта - ни в носу поковыряться, ни яйца почесать :)

Экстенсивный путь - увеличить количество контролеров, надзирателей, камер, и всего такого прочего, заведомо порочен. Пилоты и так не страдают от нехватки всего этого - разве что очиповать только еще осталось...

Если серьезно говорить о национальном менталитете и связанных с ним проблемах безопасности, то дело там вовсе не в том, что кто-то там в кабине на ушах стоит или ев планшете играет, вопросы то куда как более системные, и простых решений не имеющие:
1. Негативное отношение к непрерывному образованию. Образование - это что-то для молодых, начинающих, зеленых, состоявшемуся суровому командиру стыдно всякой фигней заниматься, что он, пацан что ли...
2. Кумовство и панибратство, принимающее уродливые формы, в сочетании с предыдущим пунктом может выглядеть как-то так - "Вася, нарисуешь мне тренажер? Чего я там буду, как стюдент какой фигней страдать...". И инструктор Вася, конечно, нарисует, от же правильный чувак, не черт-ботаник какой-нибудь...
3. Правовой нигилизм, вызванный необходимостью совершать мелкие нарушения, т.к. изобилие, а зачастую, еще и внутренняя противоречивость всевозможных норм делает это суровой производственной необходимостью. Нет ничего вреднее избыточной регуляции, которая приводит к привычности мелких нарушений, а там уже и до не мелких рукой подать.
4. Общая агрессия. Вопросы, сомнения, рефлексия могут быть восприняты как признак слабости и принадлежности к "опущенным". Четкие пацаны не ошибаются и всегда правы. Эта парадигма пронизывает все сферы, попробуйте на ВЛЭК, например, пожаловаться, что Вас что-то беспокоит и попросить совета...
5. Хаотичная и часто формальная организация летной подготовки, что приводит к отсутствию устойчивых навыков действия в ситуациях, хотя бы немного отличающихся от стандартных. Типовое развитие аварийной ситуации - что-то слегка пошло не так, как обычно, но в целом еще далеко не смертельно, а дальше, или бездействием, или неумелыми действиями не особо опасную изначально ситуацию довели до катастрофы...

Ну и как тут поможет камера? Уж если и ставить таковые, то не в кабины, а в кабинеты тогда...

P.S. Шепотом в кабине лучше не общаться, хз, какая чувствительность и настройки lock-in у микрофонов. Может даже в пределах одного типа одного года выпуска отличаться. Были прецеденты. Для этого bluetooth чат существует ;)
 
Реклама
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Кстати, вот что бы я ввёл, так это отправку данных DAR через LTE в компанию и параллельно в Росавиацию. От этого бы точно толк был.