Последний привет журналистам.

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем xoid, 15 июн 2009.

  1. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.105
    Адрес:
    MOW
    #1 15 июн 2009
    Телеграмма Росавиации


    от 03.06.09 № 030800


    В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ
    ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КОММЕНТАРИИ ПО ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ
    ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    ДИСКРЕДИТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ГЛАЗАХ
    ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ,
    ПРОВОДИМЫХ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ.
    ТРЕБУЮ
    РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
    РОСАВИАЦИИ:
    НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РАССЛЕДОВАНИЯ,
    ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО ОКОНЧАНИЯ
    РАССЛЕДОВАНИЯ;
    ПРОВЕЧТИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
    УПРАВЛЕНИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОЗНАКОМИТЬ С П.6 ВТОРОЙ
    ГЛАВЫ "ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С
    ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" КОТОРЫЙ
    ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ:
    - ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ;
    - ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К
    ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА;
    - МНЕНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПИСИ
    БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ - МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАНА ГЛАСНОСТИ ТОЛЬКО С
    РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЛИБО ПОЛНОМОЧНЫМИ ОРГАНАМИ
    ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА
    ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С
    НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ.
    ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ
    НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.

    КОНЕЦ.

    Г.К. КУРЗЕНКОВ


    Ну что, допрыгались, ребятки? Довольны?
     
    Поблагодарили 23 участников
  2. MikVolg

    MikVolg РадиоТушила RL6MI

    Сообщения:
    5.444
    Адрес:
    VLK
    #2 15 июн 2009
    Честно говоря, отношение двойственное.
    Ведь не запрещено печатать ересь, а только лишь чиновникам разглашать предварительную информацию.
    Тот же Талбоев, не являясь подчинённым Курзенкова, как выдавал свои комменты, так и будет это делать. И журналюги, как высасывали мысли из .... ну скажем пальца, так и будут.
    Так, что кто выиграет я не знаю, но точно знаю, что в закрытых формациях и протекают самые противные вещи.
     
    Поблагодарили 2 участников
  3. Topper

    Topper Старожил

    Сообщения:
    3.549
    Адрес:
    Балашиха
    #3 15 июн 2009
    Телега только облегчила и без того нелёгкий журналистский труд - теперь можно постить чтохошь, с камментом "источник в Верхнем Авиационном Кабинете, по понятным причинам пожелавший остаться неизвестным..." :wink:
     
    Поблагодарили xoid, Dream и Aleck
  4. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.105
    Адрес:
    MOW
    #4 15 июн 2009
    дык, понятно, что всем не запретишь. Письмо это должно было быть после появления говорящей головы в Росавиации навроде Дыгало в ВМФ или Чуркина в ООН. Голова такая наверняка даже есть, только говорит она редко, приходится Толбоевым подменять...
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
  5. backfire

    backfire Старожил

    Сообщения:
    5.218
    #5 15 июн 2009
    я только не понимаю зачем специальный циркуляр, запрещающий разглашать служебную информацию. Разве по умолчанию ее можно разглашать? Она же типа служебная?
     
  6. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.327
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #6 15 июн 2009
    backfire, не все это понимают...)
     
  7. AKos

    AKos Старожил

    Сообщения:
    1.966
    Адрес:
    Иркутск
    #7 16 июн 2009
    Вот-вот... Теперь будет больше мнений "экспертов". Теперь самые толковые комментарии, мнения (например, Оканя) не дойдут до нас...
     
  8. Сибчикагец

    Сибчикагец Старожил

    Сообщения:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    #8 16 июн 2009
    Не знаю как насчёт расследований катастроф, но если говорить о повседневности, то гораздо больше сообщений про "аварийные посадки" и "горячих" комментариев к ним исходит со ссылкой на региональных дежурных МЧС, в последнее время - на транспортную прокуратуру ("проводится доследственная проверка по факту треснувшего стекла..."). Ну и как они собираются этим циркуляром какому-нибудь очередному толбоеву рот заткнуть - не понимаю.
     
  9. backfire

    backfire Старожил

    Сообщения:
    5.218
    #9 17 июн 2009
    циркуляр - оно не чтобы рот заткнуть.
    Писание циркуляров есть отдельная и весьма важная деятельность.
    Циркуляр написал - дело сделано, отреагировал.
     
    Поблагодарили 8 участников
  10. backfire

    backfire Старожил

    Сообщения:
    5.218
    #10 17 июн 2009
    MikVolg,
    нас еще на военной кафедре учили - главное записать все как положено
     
  11. Topper

    Topper Старожил

    Сообщения:
    3.549
    Адрес:
    Балашиха
    #11 17 июн 2009
    Или как справедливо гласит старая армейская мудрость - чем больше бумаги, тем чище задница.
    Думаю, что после этой бумаги ничего особо не изменится. Чтобы избежать пересудов и "гипотез", толковая "говорящая голова" гораздо полезнее была бы. Но - именно толковая.
     
    Поблагодарили constructor, Micro, AKos и ещё один участник
  12. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    4.033
    Адрес:
    На юге
    #12 17 июн 2009
    Собственно, радоваться не чему. Вместо достоверной информации из уст компетентного источника теперь останутся только домыслы и гадания.
    Это очередная попытка показать грязный мундир в выгодном ракурсе.
    По-моему, для России это уже банальность
     
    Поблагодарили 9 участников
  13. Вячеслав С

    Вячеслав С Новичок

    Сообщения:
    72
    #13 18 июн 2009
    Да вобщем-то никого эти официальные лица и говорящие головы и раньше неинтересовали.
    Просто поймите: официальные версии авикатастроф неинтересные.
    Ни террористов, ни мистики, ни КаГеБе - ничего.
    Просто навскидку если сравнить, какая версия вызовет больше интереса - нудная про разнотяг, не умение пилотов с ним справляться, усталость пилотов или - романтическая как чеченские террористы захватили самолет, чтобы отомстить генералу на борту, причем долго выбирали чтобы фамилия КВС была Медведев, направили его на НПЗ, но в последний момент мужественный пилот выхватил штурвал и направил самолет на железнгую дорогу?


    Так что от этого "персонала территориальных управлений" - все равно хорошему журналисту проку мало было. :mrgreen:
     
    Поблагодарили 2 участников
  14. Dream

    Dream Местный

    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Сургут
    #14 19 июн 2009
    Как говорил мой бывший начальник, последний замполит ГА, а ныне владелец маааленького свечного заводика, "Не хочешь писать объяснительные- пиши докладные!", в данном случае -пиши циркуляры:)
    А информация сливалась и будет сливаться.
    С прессой, действительно мало какое ведомство, кроме Газпрома, умеет работать.

    Им это ни к чему, они и так важные.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2009
  15. 600427

    600427 Местный

    Сообщения:
    872
    #15 16 апр 2010
    Совершенно верно. Но оно ровным счетом ничего не меняет. Так, тешатся они себе ну и нехай...
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
  16. mErLin

    mErLin RA-1103G

    Сообщения:
    3.808
    Адрес:
    Москва
    #16 16 апр 2010
    Жгуны!

    - Вася, я слыхал ты там стойку на Як52 подломил
    - Нет. Это не Як52, а С172. И не стойку, а зайца. И не подломил, а сбил

    После чего за нами обоими приходят люди в чёрном ;)
     
  17. 600427

    600427 Местный

    Сообщения:
    872
    #17 16 апр 2010

    Кстати, а в Постановлении совсем не так:

    2.6.3. Всю информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования могут использовать для своих организаций с целью проведения корректирующих мер или действий, направленных на повышение безопасности полетов. Ни при каких обстоятельствах эта информация не может предоставляться или обсуждаться с неуполномоченными лицами, чтобы не повредить процессу расследования. (т.е. ДО ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ)

    После завершения расследования официальная информация об авиационном происшествии и результатах расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан председателем комиссии, расследовавшей данное авиационное происшествие, либо полномочным органом, назначившим расследование.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
  18. 600427

    600427 Местный

    Сообщения:
    872
    #18 20 апр 2010
    Все даже проще. Такая информация не является секретной изначально. Единственный рычаг здесь ответственность служащих. Но это, слава богу, проблемой никогда не было и не будет :wink:
     
  19. pavel_s

    pavel_s Местный

    Сообщения:
    718
    #19 17 май 2010
    Ввиду новой специфики работы, современных журналистов принято называть не "акулы пера", как раньше, а "дятлы клавиатуры".
     
  20. e320

    e320 Старожил

    Сообщения:
    2.885
    Адрес:
    MOW
    #20 10 авг 2010
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100