Последний привет журналистам

xoid

xoid

Старожил
Телеграмма Росавиации


от 03.06.09 № 030800


В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КОММЕНТАРИИ ПО ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДИСКРЕДИТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ГЛАЗАХ
ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ПРОВОДИМЫХ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ.
ТРЕБУЮ
РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
РОСАВИАЦИИ:
НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО ОКОНЧАНИЯ
РАССЛЕДОВАНИЯ;
ПРОВЕЧТИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
УПРАВЛЕНИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОЗНАКОМИТЬ С П.6 ВТОРОЙ
ГЛАВЫ "ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С
ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" КОТОРЫЙ
ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ:
- ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ;
- ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА;
- МНЕНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПИСИ
БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ - МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАНА ГЛАСНОСТИ ТОЛЬКО С
РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЛИБО ПОЛНОМОЧНЫМИ ОРГАНАМИ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА
ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С
НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ.
ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ
НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.

КОНЕЦ.

Г.К. КУРЗЕНКОВ


Ну что, допрыгались, ребятки? Довольны?
 
Реклама
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Честно говоря, отношение двойственное.
Ведь не запрещено печатать ересь, а только лишь чиновникам разглашать предварительную информацию.
Тот же Талбоев, не являясь подчинённым Курзенкова, как выдавал свои комменты, так и будет это делать. И журналюги, как высасывали мысли из .... ну скажем пальца, так и будут.
Так, что кто выиграет я не знаю, но точно знаю, что в закрытых формациях и протекают самые противные вещи.
 
Topper

Topper

Старожил
Телега только облегчила и без того нелёгкий журналистский труд - теперь можно постить чтохошь, с камментом "источник в Верхнем Авиационном Кабинете, по понятным причинам пожелавший остаться неизвестным..." ;)
 
xoid

xoid

Старожил
Так, что кто выиграет я не знаю
дык, понятно, что всем не запретишь. Письмо это должно было быть после появления говорящей головы в Росавиации навроде Дыгало в ВМФ или Чуркина в ООН. Голова такая наверняка даже есть, только говорит она редко, приходится Толбоевым подменять...
 
Последнее редактирование:
B

backfire

Старожил
я только не понимаю зачем специальный циркуляр, запрещающий разглашать служебную информацию. Разве по умолчанию ее можно разглашать? Она же типа служебная?
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
backfire, не все это понимают...)
 
AKos

AKos

Старожил
Вот-вот... Теперь будет больше мнений "экспертов". Теперь самые толковые комментарии, мнения (например, Оканя) не дойдут до нас...
 
С

Сибчикагец

Старожил
Не знаю как насчёт расследований катастроф, но если говорить о повседневности, то гораздо больше сообщений про "аварийные посадки" и "горячих" комментариев к ним исходит со ссылкой на региональных дежурных МЧС, в последнее время - на транспортную прокуратуру ("проводится доследственная проверка по факту треснувшего стекла..."). Ну и как они собираются этим циркуляром какому-нибудь очередному толбоеву рот заткнуть - не понимаю.
 
B

backfire

Старожил
циркуляр - оно не чтобы рот заткнуть.
Писание циркуляров есть отдельная и весьма важная деятельность.
Циркуляр написал - дело сделано, отреагировал.
 
B

backfire

Старожил
MikVolg,
нас еще на военной кафедре учили - главное записать все как положено
 
Реклама
Topper

Topper

Старожил
Или как справедливо гласит старая армейская мудрость - чем больше бумаги, тем чище задница.
Думаю, что после этой бумаги ничего особо не изменится. Чтобы избежать пересудов и "гипотез", толковая "говорящая голова" гораздо полезнее была бы. Но - именно толковая.
 
310

310

Сторожил
Собственно, радоваться не чему. Вместо достоверной информации из уст компетентного источника теперь останутся только домыслы и гадания.
Это очередная попытка показать грязный мундир в выгодном ракурсе.
По-моему, для России это уже банальность
 
В

Вячеслав С

Новичок
Да вобщем-то никого эти официальные лица и говорящие головы и раньше неинтересовали.
Просто поймите: официальные версии авикатастроф неинтересные.
Ни террористов, ни мистики, ни КаГеБе - ничего.
Просто навскидку если сравнить, какая версия вызовет больше интереса - нудная про разнотяг, не умение пилотов с ним справляться, усталость пилотов или - романтическая как чеченские террористы захватили самолет, чтобы отомстить генералу на борту, причем долго выбирали чтобы фамилия КВС была Медведев, направили его на НПЗ, но в последний момент мужественный пилот выхватил штурвал и направил самолет на железнгую дорогу?


Так что от этого "персонала территориальных управлений" - все равно хорошему журналисту проку мало было. :D
 
Dream

Dream

Местный
Как говорил мой бывший начальник, последний замполит ГА, а ныне владелец маааленького свечного заводика, "Не хочешь писать объяснительные- пиши докладные!", в данном случае -пиши циркуляры:)
А информация сливалась и будет сливаться.
С прессой, действительно мало какое ведомство, кроме Газпрома, умеет работать.

Им это ни к чему, они и так важные.
 
Последнее редактирование:
6

600427

Местный
дык, понятно, что всем не запретишь. Письмо это должно было быть после появления говорящей головы в Росавиации навроде Дыгало в ВМФ или Чуркина в ООН. Голова такая наверняка даже есть, только говорит она редко, приходится Толбоевым подменять...
Совершенно верно. Но оно ровным счетом ничего не меняет. Так, тешатся они себе ну и нехай...
 
Последнее редактирование:
mErLin

mErLin

RA-1103G
ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА
Жгуны!

- Вася, я слыхал ты там стойку на Як52 подломил
- Нет. Это не Як52, а С172. И не стойку, а зайца. И не подломил, а сбил

После чего за нами обоими приходят люди в чёрном ;)
 
6

600427

Местный
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА
ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С
НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ.

ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ
НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.

Кстати, а в Постановлении совсем не так:

2.6.3. Всю информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования могут использовать для своих организаций с целью проведения корректирующих мер или действий, направленных на повышение безопасности полетов. Ни при каких обстоятельствах эта информация не может предоставляться или обсуждаться с неуполномоченными лицами, чтобы не повредить процессу расследования. (т.е. ДО ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ)

После завершения расследования официальная информация об авиационном происшествии и результатах расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан председателем комиссии, расследовавшей данное авиационное происшествие, либо полномочным органом, назначившим расследование.
 
Последнее редактирование:
6

600427

Местный
По конституции никто не имеет права скрывать информацию касающуюся жизни и здоровья граждан, в том числе и в вопросах безопасности полетов. Такая информация не может объявляться "секретной" ни в какой форме.
Все даже проще. Такая информация не является секретной изначально. Единственный рычаг здесь ответственность служащих. Но это, слава богу, проблемой никогда не было и не будет ;)
 
P

pavel_s

Местный
Ввиду новой специфики работы, современных журналистов принято называть не "акулы пера", как раньше, а "дятлы клавиатуры".
 
Реклама