последовательность механизация-шасси

Цитата:а допускается ли 15-28-45-шасси?

denokan сказал(а):
Нет.

Насчет сигнализации

понятно, значит на самолетах с доработанной сигнализацией, она все-таки будет орать, но только при закрылках 45 при невыпущенных шасси
 
Реклама
DAR сказал(а):
а допускается ли 15-28-45-шасси?
denokan сказал(а):
Как ни странно но лично наблюдал такое на Ту-154М ГТК в Сосновой Поляне (подглиссадный микрорайон в Питере, удаление - 6 км). Причем не 36, а именно 45, и только после при удалении около 8 - 9 км (примерно над Володарской) идет выпуск шасси. При чем пару раз видел выпуск шасси на удалении около 7 км (примерно над железкой, ведущей на Равиолло, он же бывший ЛЭМЗ или на уровне ул. Пионерстроя) Аэрофлотовские и С7ые так не развлекались - те шасси выпускали в районе Стрельны
 
В нашей авиакомпании за такое возможно было отстраниться от полетов.
 
denokan сказал(а):
В нашей авиакомпании за такое возможно было отстраниться от полетов.
Не спорю. А в ГТК за каждый микролитр экипаж имеют, а результат - нет 85185 и 170 жизней. А еще у нас 4й разворот над Старопаново (удаление 2 - 3 км) делают иногда, минуя дальний привод.
 
Последнее редактирование:
Сегодня из Сосновой Поляны наблюдал: 21:20 Рейс ПЛ184 Ту-154М 85658 делал 4й разворот над Стрельной (удаление ок 12 км): сперва выпустил шасси, затем закрылки постепенно, надо мной пролетел на высоте более 400 метров (хотя обычно около 350 метров - поправьте, если вру) и с закрылками 36 градусов - до 45 спустил ближе к Лигово - о какой безопасности полетов можно говорить?
 
А что именно смущает?
Отклонение от глиссады по высоте. Иногда такие полеты забавляют. Хотя в Ленинских горках такие подрезалова видел, ну и пробки на глиссаде...

P.S. Привет от Константина от 29.06 - рядом летели С7-39
 
TwilightOil, на удалении 6км зона допустимых отклонений составляет +/- 54 метра... ;)
 
Реклама
Назад