Во, обосновали:
Оно как-то выглядит надежнее
Chursina, Ил-96 - красивый самолёт, сделанный по советским требованиям для советских людей. Из его преимуществ я бы отметил высокий потолок, который как раз достигается отсуствием багажных полок. Кому-то это нравится (мне, например, не очень). Хотя в 330м тоже потолок довольно высокий. В остальном - добро пожаловать в 80-е.
330-й не сказать, что бы верх комфорта - шаг кресел там мог бы быть пошире, но для полёта в Анталию это не так важно, как при полёте на другую сторону глобуса. Но в целом - сиденья, на мой опыт, покомфортнее. Ну и всё остальное, вкючая гальюны, тоже.
Что заставляет людей, не первый день присуствующих на форуме, предполагать, что 4 двигателя безопаснее 2х - я не берусь судить. Но от количества двигателей безопасность самолёта не зависит. Она больше зависит от их качества. К счастью, в последние годы на Ил-96 эту проблему, вроде бы, порешали.
Т.е. если определяться только из соображений удобства - я бы не сильно раздумывал, что бы выбрать 330.
Соображения безопасности - не Ваш вопрос, оценивайте тогда уже авиакомпанию по степени доверия, в крайнем случае, но не отдельный тип. За редчайшими исключениями - сделайте это правилом. Ответственный перевозчик не выпустит в небо неисправный самолёт, а исправные самолёты - в подавляющем большинстве случаев, безопасны не зависимо от их типа.
Для любителя авиации полёт на Ил-96 - предпочтительнее, учитывая относительную редкость этой машины и их скорое списание.