Посоветуйте, на каком самолете лучше лететь

Реклама
На счет числа двигателей...
Есть такая книга - "Голубая лента Атлантики" Белкина. В ней описывается случай когда эмигранты наотрез отказались подниматься на борт трансатлантического лайнера. Т.к. это были поляки, не владевшие английским, пришлось в порт вызывать консула (российского, кстати). И вот что выяснилось - на древнем замусоленном рекламном буклете, который пассажиры-отказники демонстрировали, был изображен пароход с четырьмя трубами. Рейс, на который у них были билеты выполнялся на новом современном пароходе, имевшем то-ли три, то-ли даже две трубы. В общем, уговоры не подействовали - пароходной компании пришлось за свой счет размещать и кормить всю эту ораву пока не удалось их посадить на "безопасный" (древний как ...) пароход - главное что труб на нем было четыре.
Кстати у "Титаника" труб на самом деле было всего три - передняя фальшивая...
 
Да вроде женщина уже определились
где определилась? уже вторую неделю не отходит от интернета, обновляет страничку, вдумывается в формулы и выкладки. отпуск накрылся! нам бы до конца купального сезона определиться с консолидированным мнением, а?
 
На второй странице, сообщение #17
выбрала утренний рейс ИЛ-96
спасиб за все комментарии

Страницей позже:
Обязательно обо всем напечатаю и картинки будут.Улетаем 26. Обзорный отчет 5 числа!
Кстати, 5-е число прошло, а отчета все нет....
 
Вылет был утренний поэтому в аэропорт добрались замечательно "с ветерком". Терминал D очень порадовал своей новизной все чистенько красиво перед посадкой полюбовались самолетом, конечно ИЛ-96 Красавец! Очень впечатляющий особенно, когда видишь его близко-близко... В самолет не хотели нас запускать какое-то время объясняли -дозаправка, сама лично наблюдала, как к самолету подкатили огормный "вентилятор" и чего-то дружной гурьбой копашились за одним из двигателей. Взлет был обычный ничем не примечательный, но не набрав высоты самолет попал в воздушную яму, нас как котят подбрасывало верх вниз, народ то-ли от удовольствия то-ли от страха визжал, как на американских горках. Практически большую половину полета мы провели с просьбой оставаться на местах, так как трясло (то чего я так не люблю) всю дорогу, во-общем везет мне с турбулентностью. Но отдать должное посадка прошла на Ура!!! мягко и неощутимо.
Вылет должен бытл быть в 9.15 рейс СУ 210, но простояв на регистрации не продвинувшись ни на шаг около 30 минут табло над стойкой погасло и загорелась новая надпись рейс СУ 1210 вылет 9.40, так что мы не попав на свой рейс на ИЛ-е полетели на А-319. Сам самолет в салоне поприятней и вообще меньше народа больше кислорода. Экипаж на борту был вверх любезности, серьезно ну такие прям зайки, от этого и настроение во время полета было очень приподнятое. Начну с того как взлетала, не знаю может они опаздывали или очередь из самолетов большая была, но взлет с такой реактивной скоростью произошел, что прям аж Ух! Но при всем взлетели пилот с нами поздоровался и так очень любезно пообчался. Полет мечта поэта тихо без малейших колебаний, подлетаем к Шереметьево, погода ясная ни облачка, я уже приготовилась к мягкой посадке, Но как говорится не говори гоп пока не перепрыгнешь. Что это было??? При посадке раскачивало так, что в какой то момент я уже не могла успеть понять где земля, снижались с большой скоростью, так как вдавило в кресла не по-детски, у кого стояли сумки на сиденьях все послетали под сиденья, уже практически подлетая к полосе самолет набрал скорость и снова нас увез в небо. Народ весь без исключения притих как мыши, только дети все начали плакать, передо мной сидела женщина та вообще орать начала "мы в деревья сейчас упадем" - Жесть невозможная. Я сама сидела вцепившись конечностями в ручки и честно говоря молилась. Уже в очередной раз подлетая к полосе на огоромной скорости мы все таки сели и мчались (именно мчались) еще какое то время не тормозя, торможение так же было не совместимое с пищеварительной системой. Это был мой первый полет, когда при посадке никто дружно не хлопал в ладоши, так три жиденьких хлопка. Приземлившись люди даже не вскакивали с мест, как обычно-серьезно все тихо сидели. Во-обще в виду названия ветки я выбираю перелет на Ил-е как-то он для пассажира более приятен при посадке.
Всем огормное спасибо за комментарии
Летайте самолетами Аэрофлота:D
 
Chursina, вы прилетели 4-го или 5 июня? Вы должны были заметить, что в эти дни в Москве был очень сильный ветер. Я вас уверяю, если бы вы летели на Ил-96, посадка была бы тоже весьма некомфортная. Так что это не от самолета зависит, а от погоды.
 
А если бы погода, конкретнее - параметры ветра, небыли бы приемлемы, ушли бы Вы на запасной аэродром и вполне бы комфортно приземлились. Потом, на совести авиакомпании и ее представителя - комфортное ожидание вылета до аэропорта назначения.
 
Реклама
при посадке никто дружно не хлопал в ладоши

Хлопки мне вообще "нравятся". В субботу прилетел из Калининграда "Авиахреновой", было примерно так же, только без крика "Мы упадём". КВС предупредил заранее, что в Москве ветер и будет турбулентность, спасибо ему большое. При заходе покачало. Коснулись полосы, треть пассажиров дружно зааплодировали, проехали по ней с секунду-полторы, потом снова взлетели и ушли на второй круг. Все хлопальщики зашушукались "шо такое, шо происходит"... Сидели тихо как мыши. На второй посадке первые две-три секунды не хлопали, памяти хватило, захлопали секунды через 4-5, когда самолёт двигался по полосе ещё достаточно быстро.

Вообще, я в такие моменты всегда вспоминаю Иркутск. По свидетельствам очевидцев, там тоже после касания люди апплодировали. А потом отправились на тот свет.
 
Мавр, Жень, представляешь, мне сегодня Хренова прислала письмо о переносе времени рейса в Симферополь. Было в 12-30, стало в 0-20 на следующий день. Прилет в Симферополь в 1-30. Всю ночь сидеть в аэропорту. Видать с хохлами не удалось договориться на дневной рейс. Тебе тоже прислали?
 
Alena_, не знаю какое это имеет отношение к этой теме...
Мне перенесли вылеты в Симферополь на 15-30 минут, что не принципиально (и даже хорошо), есть возможность маневра из-за непогоды или еще чего :) . На ночь перенесли только воскресный рейс, остальные как и были утренние.
Не воскресный, а субботний. У меня как раз он и был. За такую цену можно и ночь не поспать, зато на гостинице 1 сутки экономятся. Без проблем перенесла бронирование в Букинге на 1 день вперед.
 
Лучше аплодировать когда когда из Аэровокзала гарантированно вышел..метров на 200..А то похлопал в ладоши,а в вокзале Бен Ладен с бомбой встречает..Такие времена бетенька..
Лучше уж, вообще, хлопать, когда до дома доехал, а то ведь "суровые водители" в иной раз не довезут...

Совсем не понятны эти "проблемы" с аплодисментами. Кому не нравится - не хлопайте - Ваше право, а другие просто хотят поблагодарить
за полет - только так и получается - капитан ведь почти не выходит из кабины...
 
Последнее редактирование:
просто хотят поблагодарить
за полет - только так и получается - капитан ведь почти не выходит из кабины...

А капитан это слышит ? :) Вообще во многих а/к выходят пилоты попрощаться с пассажирами. Буквально позавчера летел Люфтганзой - вышел КВС и со всеми прощался. Все его благодарили. После посадки никто не хлопал.
 
Совсем не понятны эти "проблемы" с аплодисментами. Кому не нравится - не хлопайте - Ваше право, а другие просто хотят поблагодарить
Гы) А мы хлопали с ребятами, когда на прыжках нам не разрешили с 4000 прыгать, и кэп сажал наш Л-410 со всеми 20 пассажирами на борту :) На грунтовую полосу, кстати.
 
Вообще во многих а/к выходят пилоты попрощаться с пассажирами.
В российских только один раз видел кэпа в салоне, и то, только до начала рейса...

А капитан это слышит ?
Вряд ли, но стюардессы могут передать ему: типа, пассы так аплодировали и требовали "на бис"... :)
 
Летайте на Ан-24 - всегда будете видеть экипаж до полета и после )
 
Реклама
а именно, что в случае отказа одного из двигателей двухдвигательный самолёт не убивается. Более того, как мы теперь знаем, в случае выключения обоих двигателей - тоже может не убиться.
И знаем прецеденты, что трёхдвигательный самолёт пожаром одного из двигателей убивается.
 
Назад