Natalia,
можно написать и как прошёл отдых, с картинкамиНапишите потом, как прошел полет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
можно написать и как прошёл отдых, с картинкамиНапишите потом, как прошел полет
Так и знала, что кто-нибудь прокомментируетЧто заставляет людей, не первый день присуствующих на форуме, предполагать, что 4 двигателя безопаснее 2х - я не берусь судить.
Хорошо хоть не "Дают надежду."4 двигателя ПС-90А вселяют уверенность (шутка).
Мы - это кто? Я, например, в том числе и ради перелета.Мы едем отдыхать не ради перелета.
Мне, в принципе тоже, хотя его в нормальном качестве хрен найдешь.
Но, все же, какой самолет вам нравится?
У четырехдвигательного Ил-96 больше вероятность отказа двигателя, чем у двухдвигательного (по любой причине: птицы, поломка...). При отказе двигателя, даже на двухдвигательном самолете шансов разбиться мало. Но при отказе двигателя на любом самолете шансы вернуться в аэропорт вылета или сесть не долетев до пункта назначения велики. Так давайте прикинем, на каком самолете будет больше шансов омрачить свой отпуск? Ответ - на четырехдвигательном.
Мне, в принципе тоже, хотя его в нормальном качестве хрен найдешь.
а что, 777 как-то особенно отличаются плохим состоянием?В нормальном качестве я летал у тайцев и сингапурцев. Оба раза остался очень доволен.
а именно, что в случае отказа одного из двигателей двухдвигательный самолёт не убивается. Более того, как мы теперь знаем, в случае выключения обоих двигателей - тоже может не убиться.то нужно говорить всю правду
Практически - надо лететь не задумываясь о надежности, а задумываясь об алкаше в соседнем кресле.
Написано же:оценка n=0,01 все же довольно пессимистична
0.01 (для удобства вычислений)
Соглашаясь с высказыванием про качество, тем не менее, из этого заключения делаю вывод, что Вы профессионал, но не пилот. На однодвигательных самолетах (например, Ан-2, через который проходят все летуны), в полёте надо постоянно поглядывать на местность, выбирая площадку, куда приткнуться, если единственный движок откажет. Со временем оглядывание местности происходит уже подсознательно. На двухдвигательном это лишнее, хотя подсознательная привычка еще долго даёт себя знать. Так что в крови пилота сидит - один двигатель требует повышенного внимания и готовности в любой момент сесть куда придется. Два и более двигателей - это другая обстановка в полёте.от количества двигателей безопасность самолёта не зависит. Она больше зависит от их качества
Перефразируя Чкалова: "Один ПС-90А - 100% риска, четыре ПС-90А - 400"% риска" И всё же - движки эти, хоть и проблемные, но летных происшествий из-за них на Ил-96 не было, и дай Бог, чтобы не было и дальше.4 двигателя ПС-90А вселяют уверенность (шутка).
Так-то так, но история этого вопроса не так проста, как кажется, и уходит в далёкое прошлое - когда в ИКАО создавались правила ETOPS для двухдвигательных самолетов (Extended Twin Operations) - как раз про полеты с увеличенной дальностью на машинах с двумя газотурбинными двигателями. Думаю, что Вы это знаете, но для широкой аудитории всё же выскажусь. Итак, поначалу (до середины 1950-х) для 2-двигательных самолетов действовало правило "60 минут". т.е. самолет не мог удаляться от запасного аэродрома более чем на 60 минут полета. На 3-двигательные и 4-двигательные самолеты эти ограничения не распространялись.В середине 1950-х, когда стало ясно, что реактивные движки намного надежнее поршневых, для двухдвигательных самолетов правило "60 минут" заменили на правило "90 минут". Наконец, в начале 1980-х решили пойти дальше - в ИКАО создали группу по разработке тех самых ETOPS - правил полетов на 2 движках на увеличенную дальность (увеличенная - та, для которой требуется время полета, превышающее пороговое время, установленное государством, где зарегистрирована авиакомпания). То есть авиакомпании захотели перепрыгнуть ограничения. В результате ввели правило "120 минут". Но и этого было мало - с этим правилом через Атлантику летать надо было всё-таки в окрестности островов, где есть подходящие аэродромы. А хотелось вообще не думать про отказы двигателей и полеты на одном движке в случае отказа. Эта борьба компаний увенчалась успехом - в 1989 году приняли "180-минутные" ETOPS, позволяющие летать на 2-х движках над всем миром, фактически не думая о запасных аэродромах. И настало компаниям счастье: не надо теперь иметь в парке трёх- и 4-двигательные машины для полетов через океан и в разные труднодоступные районы, где нет соответствующих запасных. Так что ETOPS - это целая история, где интересы авиакомпаний сыграли свою роль. Хотя технические основания под новыми ETOPS, конечно, тоже имеются.Тема безопасности двухдвигательных самолётов окончательно исчерпала себя 30 лет назад, когда 757, 767 и пр. получили право летать через Атлантику