Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Доля крупнейшего миноритария в «Аэрофлоте» сократилась вдвое

Подробнее на РБК:
 
Stalevar, может стоит название темы сделать более корректным.
А чем не угодило? Все происходящее с Аэрофлотом последнее время местами напоминало фарс. Имхо, название вполне в духе жанра
 
Elder, давайте так - когда мы увидим АДЕКВАТНОСТЬ менеджмента, и качество, переход в реальный премиум, а не жонглирование словами - тогда я с удовольствием поменяю. Хотя в том случае и тема будет не нужна, ввиду отсутствия критики - просто продолжим писать в Разделе "Рейтинг....".
А пока кроме тройной рокировки слагаемых ну ничо не поменялось.
 
Да что ж там такого происходит? Самолёты вроде летают, до короны пассажиров полно было. Победа вообще успех. Не сильно понятно, чем они хуже уральцев, например, или любой другой авиакомпании.

Кстати, интересно, Савельев в начале карьеры в афл вроде от пролетных хотел отказаться. Сейчас самое время реализовать эту идею , все карты в его руках
 
Ну и чтоб 2 раза не вставать. У нас тут, как мы знаем, есть люди, которые все знают, даже что в голове у Путина с Мишустиным происходит. В чем глубокий смысл состоявшейся рокировки? Я бы понял, если бы кто то не справлялся, и его на мороз, например. Но раз все трое в обойме, то все молодцы. Зачем же коней менять на переправе? Ротация ради ротации? Разумно, но тогда почему так долго, по мне надо чаще ротировать. И почему так близко? Назначили бы Савельева министром спорта, например, это было бы более логично (вспоминая карьеру мутко). Короче, не очень понятно.
 
Михаил Полубояринов: ключевыми приоритетами Аэрофлота остаются здоровье и безопасность пассажиров

 
В начале карьеры( а также в её продолжении и завершении) Савельев не мог отказаться от пролетных. Не может сделать это и сейчас, да и не хочет- Минтранс ежегодно получает от российских авиакомпаний, которые являются получателями «пролетных», многие десятки миллионов долларов. Для МТ деньги не лишние.
 
Толстый Кот
Вдова умершего пилота «Аэрофлота» не получит деньги из-за антикризисного моратория
«Толстый кот» давно следит за историей с умершим пилотом, поэтому эта новость уже вызывает у нас нервный смешок.
Сердце Дамира Ахметова остановилось 24 ноября 2019 года при выполнении рейса Москва – Анапа. Сначала смерть пилота во время полёта не признали смертью на рабочем месте, потом вносили изменения в коллективный договор, суд, апелляция и...вдове всё-таки присудили компенсацию в 29,7 миллиона рублей.
Анастасия Ахметова предъявила исполнительный лист в «Сбербанке» 18 ноября, а несколько дней спустя сотрудники банка объяснили, что не могут списать деньги со счетов «Аэрофлота», так как компания находится под действием моратория «на возбуждение дел о банкротстве в отношении отдельных должников», который был введен правительством РФ в качестве антикризисной меры.
Вдова Ахмерова обратилась с жалобой в Управление Президента по работе с обращениями граждан, указав, что не может содержать детей на пенсию по потере кормильца в размере 8,5 тысячи рублей.
Затянув таким образом дело, представители «Аэрофлота» подали кассацию на апелляционное решение о выплате денег Ахметовой. Срок действия моратория, введенного на полгода, в октябре был пролонгирован до 7 января 2021 года и, конечно, может быть вновь продлен.
«Аэрофлот» сделает все, чтоб не платить то, что обязан по договору, извиваться он будет до последнего, и смена руководства, похоже, не идёт компании на пользу.
 
«Аэрофлот» запретил пускать на борт людей с противопоказанием к маскам

На рейсы перестанут пускать пассажиров без масок, даже если они не могут носить их по медицинским показаниям. Во время перелета средства защиты запретят снимать. Кроме того, маски должны обязательно закрывать рот и нос

 
Оригинал тут

Маску все-таки можно снимать - во время еды и для замены.

Пока авиакомпании делают всё, чтобы пассажиры выбирали другие виды транспорта.
Ну а премиальный (или какой он теперь?) уже потерял больше пассажиров, чем другие компании.

Цитата по
 
Наверное из-за масок потерял, да?)))
А не из-за сокращения командировок, платежеспособного населения и закрытия международки и транзита.
 
Что-то я не поняла, Аэрофлот находится в состоянии банкротства?
 
Реакции: SDA
Ну, так кто мешал переобуться в полете? Вагон ССЖ стоит у забора, пользуй в хвост и гриву, кот мешает? Проще, конечно, цыганить денег у государства.
 
У забора ещё куча 320,737,330 и 777. Если все поднять, то денег от государства потребуется ещё больше.