Поставщик - кто это?

    Plivet

    скиф
    Столкнулся с взаимоисключающими определениями понятия "ПОСТАВЩИК":

    1. М Е Т О Д И К А ОЦЕНКИ АУТЕНТИЧНОСТИ КОМПОНЕНТОВ ВС
    № 24.10-966ГА (2-ая редакция)
    Введена в действие
    Указанием ГСГА Минтранса России
    от 19.03.04 № 24.10-35ГА

    Организация-поставщик АТИ – юридическое лицо с любой формой собственности, осуществляющее поставку АТИ. К организациям-поставщикам АТИ не относятся организации по ремонту, организации по техническому обслуживанию и Изготовители компонентов ВС, имеющие разрешительные документы на производство, техническое обслуживание (ТО) или ремонт АТ.

    2. АВИАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
    Типовые условия поставки и послепродажного обеспечения эксплуатации

    1 РАЗРАБОТАН ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова», ФГУП «НИИСУ»
    2 УТВЕРЖДЕН ЗАРЕГИСТРИРОВАН ФГУП «НИИСУ».
    3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

    2.1.12 поставщик АТ: Одна из сторон договора поставки - лицо, осуществляющее поставку АТ другому лицу и участвующее в послепродажном обеспечении ее эксплуатации - изготовитель АТ или уполномоченное им лицо, действующее от имени изготовителя на основании договора, определяющего права и обязательства изготовителя и такого уполномоченного им лица.

    Возможно, кто-то знает иные определения? Doc.9760, по-моему, больше склоняется к Изготовителю.
     

    Ученый

    Старожил
    Если не вдаваться в обсуждение экзотической процедуры "оценки аутентичности", то особой проблемы нет. Оба документа рекомендательные и в каждом для целей документа введено свое понятие организации - поставщика изделий и материалов. Для своих целей Кирпичев специально ограничил виды организаций-субъектов той деятельности только посредниками, вообще, имеет право
     

    Филимон

    Старо жил
    заблокирован
    офтоп:
    Поставщик - тот, с кем заключен договор поставки. Это может быть дилер, торговый дом и т.п. Не обязательно изготовитель.
     

    Plivet

    скиф
    Ученый,

    Так вот и странно: ГосНИИ ГА одной рукой исключает из числа "поставщиков" т.н. "посредников", а другой - выдаёт т.н. "посредникам" Сертификат Поставщика...
     

    Ученый

    Старожил
    Поставщик - тот, с кем заключен договор поставки
    Так и есть

    Мне одному кажется, что АТИ и АТ не одно и то же? Или первое на основании чего-либо включает второе?
    Или, поскольку АТИ это АТ + ещё "мётлы и вёдра" :)

    ГосНИИ ГА одной рукой исключает из числа "поставщиков" т.н. "посредников
    Не знаю, где они исключают, но при невключении изготовителей и организаций по ТОиР, только посредники и остаются
     

    Plivet

    скиф
    только посредники и остаются

    Исключают в определении по Методике 2-я редакция
    не относятся организации по ремонту, организации по техническому обслуживанию и Изготовители компонентов ВС
    , а посредникам выдают "Сертификат поставщика", а не "посредника" ;)
     

    Ученый

    Старожил
    в определении по Методике 2-я редакция
    Да бог с ней, с этой методикой. Есть гражданское законодательство и понятие договора поставки, вот оттуда и брать поставщика (сторона договора, которая взяла обязательство поставить...)
     

    Plivet

    скиф
    МОС-145:

    Поставщик - организация, осуществляющая разработку и производство авиационной техники (ВС и их компонентов).
    Если нет совмещения разработчика с Изготовителем, то принимается Изготовитель за Поставщика. (Посредники в материально-техническом обеспечении компонентами и мате¬риалами Поставщиками - не именуются). В Рамках настоящих МОС все субъекты хозяйст¬вования (физические и юридические лица), принимающие участие в материально-техниче¬ском обеспечении эксплуатации AT, именуются Организациями-контрагентами по матери¬ально-техническому обеспечению эксплуатации AT, сокращенно - ОкМТО AT.



    Поставщик - посредник (посредник) - поставщик, не являющийся изготовителем по-ставляемой продукции.
     

    Lukas

    Старожил
    Plivet, не только. Поставщиком, имхо может считаться и ремонтная организация. Например, пригнали вы свой борт на ремонт Люфтганзе Текник. Она сняла неработающие блоки, поставила новые (не забыв накрутить свою маржу на продаже) - а куда старые агрегаты идут? отнюдь не на помойку, а в ремонт - и их впарят следующим. LHT в таком случае должна считаться поставщиком, так как они несут ответственность за агрегат.
     

    Plivet

    скиф
    Lukas,

    Василий, примеров могу привести много, определение требовалось. Предполагалось, что понятие будет однозначным...