Постоим по-окаем

Kwispel

Летучий галландец
В продолжение темы про платные туалеты на борту: приветствуем SkyRider: http://www.usatoday.com/travel/flights/2010-09-10-airlinestanding10_ST_N.htm (англ) - сократим расстояние между рядами до 25 дюймов. Судя по всему это несколько серьезнее, чем заявления О'Лири. Выражение "скотовозка" становится реальностью
 
Реклама
Охеренный источник прибыли для хирургов, мануальщиков и неврологов. Я про остеохондроз, если что.
 
Kwispel, А может лучше сразу скамейки поставить? И спинку для кресла продавать отдельно.
 
я так думаю, что самым емким будет все-таки вариант перевозка авиапассажиров стоя, что может стать вариантом для коротких "автобусных" смычков. конечно, придется переделать пару положений в FAR, но....

Поставить по салону стойки, как в автобусе, сделать к каждому из столбиков привязные ремни на случай турбуленции и аварийных посадок - и вперед грузить борт по грузоподъемности. Например, в 747 можно больше 1000 человек заправить при таком раскладе.
Поскольку главная палуба там в хвосте имеет более 3х метров высоты, то можно даже "классность" вводить - разбить палубу на два этажа и на верхней половинке поставить стульчики, а нижние пущщай стоя летят, будет как в автобусе или в 2-этажном ж\д вагоне.
Кстати, на коротких участках, таких, например, как внутрияпонские маршруты, нижняя палуба практически всегда пустует - грузов нет, багажа тоже мало. Почему бы и на LD не поставить кресла? - температура и кондиционирование в этих отсеках есть, нужно будет лишь кислородные маски приделать.
 
А в первом классе - в лежачем положении на стеллажах, ярусов в 5. Или для еще большей компактности что-то типа пчелиных сот.
 
Реклама
Чего только не придумают, чтобы пассажира помучить и денешек настрочить... :D
 
Ещё пара фотографий и немного текста в блоге Runway Girl @ flightglobal.com



В статье по ссылке Kwispel в самом конце есть очень грамотная цитата представителя FAA:
Les Dorr, a spokesman for the Federal Aviation Administration <...> says, "While it's not impossible, it's difficult to conceive of a standing seat that would be able to meet all applicable FAA requirements and still be cost-effective."
(С одной стороны нет ничего невозможного, но трудно себе представить, чтобы такое кресло соответствовало всем предъявляемым FAA требованиям и при этом было приемлемым по цене).

На самом деле - кресло с пассажиром должно выдержать тесты на удары 16g вперёд с перекосом каркаса в 10 градусов и 14g вниз под углом 30 градусов, при этом пассажир не должен получить HIC больше 1000 и не должен получить увечий, да ещё при этом само кресло не должно завалиться и заблокировать проход. Теоретически, сделать это можно, ведь существуют кресла проводников с креплением только к полу. Но какой ценой (и каким весом) это достигается? Думаю, что очень немаленькой.


сократим расстояние между рядами до 25 дюймов
В статье речь идёт о сокращении шага аж до 23 дюймов.

Не совсем также понятно, как быть со вместимостью самолётов - ведь они сертифицированы строго на определённое количество пассажиров, исходя из количества и конфигурации выходов.

737-900 не пользуется популярностью именно потому что его максимальная пассажировместимость такая же, как у -800. А easyJet под свою компактную компоновку заказывал у Airbus 319 с двумя парами выходов на крыло вместо одной.

А ещё вызывает сомнение, что система кондиционирования воздуха потянет большее, чем изначально рассчитанное количество пассажиров. Да сервисные пассажирские панели придётся переделывать, чтобы разместить большее количество масок. Да и полки багажные тоже не резиновые.

В общем, вопросов такие кресла вызывают слишком много. Стоимость требуемых под такие кресла переделок салонов съест всю мнимую выгоду от их внедрения.

Да и потом - неужели правда цена билета на такое кресло будет сильно меньше? Ведь авиакомпания никогда не упустит свой шанс продать билет втридорога непосредственно перед вылетом. Так что же - пассажир заплатит 200 евро за билет, а полетит, прислонившись к такому недоразумению?
 
Последнее редактирование:
Назад