Потенциальный рейс CX MAN-DME-HKG

Карим

Местный
На Эрлайнерзах - вот здесь: http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/4534150/ - появилась ветка про якобы намечавшийся рейс Cathay Pacific HKG-DME-MAN с обычным перетёром: собирались ли, будут ли, если будут - есть ли маза, и т.д. и т.п.

В связи с этим пара вопросам тем, кто в танке, и в первую очередь, наверное к Наблюдательному:

- Действительно - собирались ли, и насколько вероятно, что в обозримом будущем начнут?
- Как сейчас грузится рейс SVO-HKG, есть ли место на рынке второму прямому рейсу, и сможет ли он (для транзитных пассажиров) конкурировать с сингапурцами, тайцами и т.п.
- Там еще подняли такую тему, что якобы BD очень хочет летать MAN-DME и поэтому оттирает CX c этого рынка - есть в этом какое-то зерно правды?

Заранее спасибо.
 
Реклама
Карим, у CX нет пятой степени свободы, поэтому участок MOW - MAN пол большущим вопросом . . .

поток между MOW и MAN небольшой, недостаточный для нормального прямого рейса . . .

BD боится потерять скорее трансферного пакса, на линии MOW - MAN он в основном летает рейсами BD . . .

рейс АФЛ в HKG грузится неважно, а в последнее время совсем печально (вплоть до менее 50%) ((( причем много пассажиров которые выбирают Гонконг как транзитный пункт, в т.ч. с кодом CX (не секрет, что у АФЛ много прорейтовых соглашений со стыковками через Гонконг, например в Австралию, Малайзию, Сингапур и т.п.) . . . если вдруг выйдет на рынок СХ, боюсь у АФЛ будет еще более печально . . .

ну и еще . . . на линию HKG - MOW собралась другая гонконгская компания, не исключено что именно с этим связана активизация CX . . . очевидно, что даже на 2-х рынка нет . . .
 
Апдат:

http://www.cathaypacific.com/cpa/en...efID=18e7e9a29a6b6210VgnVCM62000007d21c39____

Cathay Pacific plans to fly to Moscow
10 February 2010

Cathay Pacific Airways today announced plans to fly to Moscow, capital of the Russian Federation. The airline is in the process of applying to the relevant authorities and looks forward to finalising flight details as soon as the regulatory approvals are in place.

Cathay Pacific Chief Executive Tony Tyler said: “Moscow has been on our radar screen for some time now. This planned addition to our network underlines Cathay Pacific’s commitment to develop new markets, and our ongoing work to strengthen Hong Kong as one of the world’s leading international aviation hubs.

“We expect Moscow will develop quickly as a prime destination for business and leisure travellers from this part of the world.

“Our strong network will enable us to offer great connections for travellers from Moscow through the Hong Kong hub to our Southeast Asian destinations and to Mainland China with our sister airline Dragonair.

“Travel demand between the two cities is showing substantial growth thanks in no small part to the visa-free access enjoyed by passport holders of the HKSAR and the Russian Federation.”

Subject to regulatory approval, Cathay Pacific plans to operate a thrice-weekly service to Moscow with Airbus A340-300 aircraft in a two-class configuration featuring Cathay Pacific’s acclaimed long-haul Business Class product. The intended new service is planned to begin this summer.

Cathay Pacific currently has a code share arrangement with the Russian national carrier Aeroflot on the Hong Kong-Moscow route.
 
Точно гонконгская?
точно . . . и Катай в штаны наложил узнав об этом )))
коды таких компаний не знаю, извиняй )))

а разве пятая свобода - это не пролет внутри государства между двумя точками? и какие они вообще есть?
неа, пятая - это перевозка между второй и третьей страной . . .
перевозка внутри страны (типа каботаж) - это какая нить четвертая или третья, лень в справочник лезть, а так забыл . . .

dbms, это не значит . . .
Катай - член альянса One World )))
и очень рассчитывает на помощь новоиспеченного члена родом из РФ )))

хотя окончательного решения ни о чем еще не принято, так что еще есть шанс потрещать )))
 
Неужели можно коммерчески эффективно загрузить 450-500+ кресел в неделю паксами MOW-MAN?
 
Chilee, Манчестера не будет . . .
будет рейс HKG - MOW - HKG с охватом стыковочного потенциала CX на все 100% . . .
 
А не будет по какой причине - не разрешили или СХ сами поняли, что это сомнительно.

Вообще, как можете, коллеги, оценить перспективы этого рейса? Мне кажется, не особо он будет успешен.
 
Реклама
Chilee, не получили 5-ю степень свободы . . .

а так рейс чистой воды транзитный планировался с небольшим дозагрузом паксов из Москвы в Манчестер . . . потенциал то на плече HKG - MAN огромен . . .
 
Я так думаю, Chilee про потенциал рейса MOW-HKG спрашивал - понятно уже, что MOW-MAN не будет. Если меня спросить, то потенциал не очевиден (см. выше замечание Наблюдательного про плохую загрузку аэрофлотовского рейса) - может, на мой взгляд сработать, если они к рейсу подвяжут хорошие стыковки в города южного Китая (куда/откуда поток всегда найдется). На австралийский и ЮВА транзит, мне кажется, надеяться трудно, ибо уж больно конкурентов много.
 
Мне кажется рейс будет популярен у тех, у кого стыковки в Австралию, Тайвань (Гонконг это самое ближайшее что есть к Тайбэю, всего полтора часа лету), ну и города южного Китая.
 
Карим, совершенно верно, я имел в виду как раз перспективы самого HKG-MOW-HKG. Мне они представляются сильно преувеличенными, т.к. Азия всем просто кажется "медом намазана" - но рейсов туда у самых первосортных перевозчиков огромное количество с самым разнообразным расписанием/широкими стыковками/низкими тарифами.
 
собственно говоря СХ никуда не торопился, но конкурент заставил подсуетиться . . .
 
Chilee, значит википедия плохой источник )))
есть там вторая, серьезно пополняющая парк в этом-следующем году . . .
 
luitje, догадался и давай молчать в тряпочку - не по-товарищески:D.
 
Реклама
Назад