Serge194, отличная тема!
Приурочу к годовщине безвизового взятия Великобритании свой пост.
А начну с WizzAir Украина), поскольку праздную годовщину безвизового взятия Великобритании! )))
Украина мне очень полюбилась! Предпринял уже не одну экспедицию к дорогим моему сердцу соседям, свозив с собой друзей и родных! Спасибо ВиззЭйру за бюджетные тарифы и АэроСвиту за чудесные 10 долларовые тикеты, которым посвящу следующую историю.
Первое знакомство с Виззом началось в октябре 2008, когда мы с братом отправились в поездочку по Крыму с посещением Ялты и окрестностей, Симферополя, а также Львова, Киева и Одессы. Визз нас должен был доставить из Симферополя в Львов ранним утром, а вечером из Львова забрать в Киев. Борт, как я сейчас уже понимаю, был один, и он прилетел ранним утром из Киева в Симферополь, где должен был быть загружен нами и оправлен в Львов. Там разворачивался в Симферополь обратно, далее Киев и Киев - Львов - Киев! Трудяга) На украинской земле нам предстояло провести последние два дня нашего путешествия. Вылет из SIP по расписаню в 6 с чем-то. Задержка 3 часа. Борт стоял. Уже регистрировали пассажиров на рейс Симферополь-Киев. И все мы смотрели на стоянку, где в кабине 320го все это время находились в процессе постоянного общения пилоты. В итоге пассажиров рейса Симферополь-Львов приглашают на борт, где уже через несколько минут после занятия мест информируют о задержке еще в 1 час, сообщая о метео условиях в аеропорту миста Львив. А еще через несколько минут капитан сообщает, что авиакомпания предлагает бесплатный кейтеринг на борту из меню бортового питания - напиток на выбор и снэк. Это первое спасибо Виззу! Поскольку завтрак был запланирован по прилету во Львов, а в чистой зоне SIP цены и выбор... В тоге через час сообщается, что наш рейс отменяется и будет выполняться по маршруту SIP-KBP-LWO с загрузкой пассажиров на Киев и в Киеве на рейс во Львов. Вылетаем в Киев. Все устали, но все четко - экипаж помогает всем с ручной кладью для быстрой рассадки, тысяча извинений от польского капитана с объяснением причины - "Экипаж обучен и бортовое оборудование позволяет производить посадки при подобных метео условиях (был туман). Но из-за поганого наземного обслуживания в аеропорту Львив..". Решаем с Братом сойти в Киеве, уж больно нам захотелось уже домой и на работу)))А удлинение отпуска грозило еще и обменом билетов на жд. По прилету во Львов я захотел понаблюдать развитие ситуации на борту, если мы сначала останемся в салоне вместе с желающими попасть во Львов, а потом заявить о необходимости остаться в Борисполе. Оказалось все просто))) После выгрузки пассажиров до Киева, оставшихся уведомили, что будет обрабатываться багаж и ожидаться загрузка пассажиров Киев-Львов. Все спокойно ожидали. Пытались пообщаться сначала с call-центром, но так и не дождались ответа оператора. Мы заявляем, что дальше не полетим и просим нам разъяснить процедуру возврата билетов. У нас уточняют отсутствие зарегистрированного багажа и через несколько минут нам предоставляется индивидуальный микроавтобус до зала прилета и рекомендуют найти представителя в аэропорту. Мы покидаем борт. В справке аэропорта нам предоставляют мобильный представителя и даже любезно соединяют. Он переадресовывает в головной киевский офис, где с нами общается директор пассажирских перевозок. Очень тактично и с извинениями сообщает, что вернуть билет Симферополь-Львов не удасться, поскольку мы уже совершили перелет Симферополь-Киев, а обратный Львов-Киев нам вернут по обращению в call или e-mail, дополнительные компенсации только по рассмотрению наших доводов. ОК! Нас устроило. Что ж.. Львов в другой раз) В конце разговора мы уточняем, что вдвом сошли с рейса, который сейчас загружается на Львов. Благодарность за информацию! Мы спасаем кому-то перелет, т.к. он сразу отдает команду разыскать двух пассажиров, которым не хватило мест на борту. Одного находят в двух метрах от нас - дама выясняет отношение с кассой, на которой наклеен стикер Wizz). Ее бегом ведут на уже загруженый борт, а мы уезжаем у Киев))) Пусть повезло не нам, но еще одно Спасибо за четкую работу Виззу. По 500 рублей нам верули за один сегмент. До встречи, Визз!
А следующая встреча состоялась в январе 2009!)))
Львов-Лондон - для меня и моего друга Андрюхи стал историческим полетом. Нам грозил провал в самом начале путешествия, но... Визз миловал!) Киев-Львов Виззом прошел прекрасно. Львов все-таки был взят и 2 дня было ему посвящено! Он хорош! Львов-Лондон куплен за копейки, но ценность данного перелета для нас была неоценима! Первый зарубежный сегмент (простите за пограничные неформальности
)) ), который по нашим ожиданиям открывал для нас на 15 часов Великобританию и Лондон по исключению о безвизовом транзите, поскольку дальше предстояло лететь во Францию с шенгенской визой (Райном)... И тут на отказывают в регистрации, не найдя в паспортах британской визы. Дамы на регистрации отсылают нас к прибывшему представителю - модному и солидному мужчине, по всей видимости любящему свою работу, поскольку значки визз у него были приколоты аж в нескольких местах. Который сочувствующе пытается нас убедить, что правила компании не позволяют перевозить подобных пассажиров, и даже готов сделать нам возврат, но цена вопроса 9 гривен! ))) И смех и грех! Я предварительно делал звонок в тот самый call, который мне дал ответил о возможности безвизовой перевозки, раз есть такое правило. Состояние было нервозное, в голове уже прокручивались цифры, за которые нужно было бы покупать билет уже в Шенген... Но пока предстояло бороться за свое посещение Лондона и мы сообщили о звонке колл-центр. Тут начался немного другой разговор... Уточняем когда была покупка и когда был сделан звонок. Представитель сообщает, что должен связаться с руководством. Потом нам сообщает, что на самом деле мы совершили покупку билетов за несколько дней до опубликования данных правил на сайте. Его босс должен созвониться с Лондоном для каких-то уточнений. Убеждает нас, что мы первые пытаемся воспользоваться такой возможностью. А у а/к могут быть проблемы из-за нашей перевозки. Мы в свою очередь пытались донести катострафичность нашей ситуации, уповая также на нашу студенческую принадлежность (студенческий даже показали, который живет в моем рюкзаке) и невозможность преобретения другого билета. Сначала у меня были подозрения еще и на политическую подоплеку процесса, поскольку на днях произошло некое разрешение затянувшегося газового кризиса, но достаточно корректное общение с представителем развеяло эти подозрения. Мы ждали окончания консультаций с Лондоном... Веря в глубине души в благоприятный исход дела, но понимая, что шансы не велики,... нам передают трубку и на связи с нами... да, наш старый знакомый директор) Сообщает, что для нас делается исключение, поскольку мы действительно не были проинформированы, но впредь такая перевозка не возможна. Зачем-то осведомляется о номере студенческого и ВУЗе. Благодарности! Нас регистрируют последних! За нас рады! Приятно! Мы летим в Лондон! Мы победили!
Спасибо WizzAir за лояльность и корректность! И конечно за супер-цены