Позволю себе продолжить тему о потребительской лояльности. И вновь о дорогих соседях, которые действительно мне дороги.
АэроСвит!
Пошли в уже знакомое Инфо узнавать где разыскать представителя АэроСвита. Предложили обратиться в собственную кассу. И тут нас очень приятно приняли. Девушка была в курсе задержки одесского рейса и сказала, что нам бы посодействовали с пересадкой, прилетев мы немного раньше.
Объяснила "минусы" раздельного билета, но при этом предложила перевезти нас до Харькiва на следующей день и предложить ночевку в гостинице. Эх.. потом уже пожалел, что не затестил такой вариант, т.к. ни разу еще ни попадал в подобные ситуации. Но мы поблагодарили и согласились только на возврат билета, который нам так же предложили. Мы упрашивали довезти нас до Москвы, но тут нам корректно намекнули, что а/к и так к нам лояльна. Получив квитанцию на возврат, мы действовали по разработанному плану отступления)
PS Монетка, брошенная с пирса Морского вокзала, сыграла не последнюю роль в возвращении этим летом, правда наземным путем
АэроСвит!
Киев-Одесса-Киев (правда фотка не нашего борта). 10 долларов в каждую сторону при покупке OW за неделю до вылета. Вот такой экспромт для проведения отпуска был как раз кстати в октябре 2009. Вылет туда немного проспали и пришлось рвать когти) Застряли на маршрутке в пробке( Пришлось ловить машину в Борисполе до порта, что вышло достаточно бюджетно и все-таки успели к самому концу регистрации.Летели Як-42 а/к Пiвденни авиалинии. Еду заказывали с покупкой билета на сайте, поскольку была такая опция. Но, на таких коротких рейсах не кормят. Ну да ладно! Хотя зря дразните меню))) Одесса была вожделенным пунктом назначения, даже не смотря на то, что на знакомство был отведен только световой день. После отличного ужина на Дерибасовской путь лежал в аэропорт. А по прилету в Киев планировалось пересесть через 1:50 на Ан-24 до Харькiва (билеты в целях экономии куплены раздельные). Зарегистрировались. Время вылета - ни кто не приглашает на посадку. Чистая зона совсем маленькая, но и желающих лететь в KBP тоже совсем мало. Пришел представитель - молодой человек, который сообщил, что ожидается замена борта в связи с неисправность системы вентиляции Як-42. Время ожидания - не известно...И тут началось... "Мама дороГая!..Мне на Анталию!...Да я вас умоляю..У меня билет за 1000баксов!... Да Шо такое!...Мне надо успеть пересесть на Дубай." Короче публика подобралась взыскательная и ее напора молодой человек не выдерживал. Дубаю отказал сразу, на 1000 баксов фыркнул... На наш вопрос - "А как бы нам до Харькiва?)))" вообще ни чего не было отвечено.
Через час вылетал Эмбраер-145 Днiпроавиа с 3 пассажирами на борту))) Это сообщил представитель этой а/к, который предложил молчеловеку сотрудничать. Тот взял и пообещал всех отправить, собрав билеты и распечатки типа побежав переоформлять. А что? 50 мин стыковка - достаточно! Мы успокоились! Все успокоились! И ждали. А...нет! Не тут-то было. На Днiпроавиа летят только с бумажными билетами, - сказал он, вернувшись за 15 мин до вылета "рейса надежы"))) Ну мы как дураки с e-тикетом оказались, как и большинство. Улетают только 3 пакса) Днiпроавиа было готово задержаться еще немного для оформления всех остальных, но маолодой сказал - не успею, ждем замены порта, жалуйтесь куда-хотите! И удалился) Ну мы и ждали! Тут конечно НЕ ЗАЧЕТ! Поезд до Москвы у нас конечно же был из Харькова. Спасибо розеткам чистой зоны а/п Одесса и почти халявному Инету от украинских мобильных операторов - мы проработали пути отступления без опоздания домой и на работу))
Сааб-340 и заспанный экипаж были нам предоставлены спустя 2,5 часа от запланированного времени вылета. Хотя бы мечта о тесте маленького турбовинтового сбылась! Парадокс - Киев-Харьков вылетел с задержкой! Он взлетел, когда наш подменный Сааб приземлился в Борисполе))) Пошли в уже знакомое Инфо узнавать где разыскать представителя АэроСвита. Предложили обратиться в собственную кассу. И тут нас очень приятно приняли. Девушка была в курсе задержки одесского рейса и сказала, что нам бы посодействовали с пересадкой, прилетев мы немного раньше.
Объяснила "минусы" раздельного билета, но при этом предложила перевезти нас до Харькiва на следующей день и предложить ночевку в гостинице. Эх.. потом уже пожалел, что не затестил такой вариант, т.к. ни разу еще ни попадал в подобные ситуации. Но мы поблагодарили и согласились только на возврат билета, который нам так же предложили. Мы упрашивали довезти нас до Москвы, но тут нам корректно намекнули, что а/к и так к нам лояльна. Получив квитанцию на возврат, мы действовали по разработанному плану отступления)
Деньги в назначенный срок не поступили на карту, на что пришлось написать претензию на сайте, отправив до кучи e-mail со сканами документов, в том числе присовокупив потери на обмен ж/д билетов. Приятно было, что связался руководитель отдела претензий пассажиров и пообещал скорейшего возврата денежных средств на карту, правда разочаровав в удовлетворении ж/д претензий. Деньги действительно вернулись. А через некоторое время пришло письмо по почте с официальным ответом и предложением компенсации в размере билета опять же, которое было вскоре получено почтовым переводом.
Спасибо АэроСвит! Может мы и были бюджетными паксами, но с нами поработали достаточно лояльно! Надеюсь увидимся!PS Монетка, брошенная с пирса Морского вокзала, сыграла не последнюю роль в возвращении этим летом, правда наземным путем
Последнее редактирование: