Потребительская лояльность или за что мы любим авиакомпании!

Позволю себе продолжить тему о потребительской лояльности. И вновь о дорогих соседях, которые действительно мне дороги.
АэроСвит!
Киев-Одесса-Киев (правда фотка не нашего борта). 10 долларов в каждую сторону при покупке OW за неделю до вылета. Вот такой экспромт для проведения отпуска был как раз кстати в октябре 2009. Вылет туда немного проспали и пришлось рвать когти) Застряли на маршрутке в пробке( Пришлось ловить машину в Борисполе до порта, что вышло достаточно бюджетно и все-таки успели к самому концу регистрации.Летели Як-42 а/к Пiвденни авиалинии. Еду заказывали с покупкой билета на сайте, поскольку была такая опция. Но, на таких коротких рейсах не кормят. Ну да ладно! Хотя зря дразните меню))) Одесса была вожделенным пунктом назначения, даже не смотря на то, что на знакомство был отведен только световой день. После отличного ужина на Дерибасовской путь лежал в аэропорт. А по прилету в Киев планировалось пересесть через 1:50 на Ан-24 до Харькiва (билеты в целях экономии куплены раздельные). Зарегистрировались. Время вылета - ни кто не приглашает на посадку. Чистая зона совсем маленькая, но и желающих лететь в KBP тоже совсем мало. Пришел представитель - молодой человек, который сообщил, что ожидается замена борта в связи с неисправность системы вентиляции Як-42. Время ожидания - не известно...И тут началось... "Мама дороГая!..Мне на Анталию!...Да я вас умоляю..У меня билет за 1000баксов!... Да Шо такое!...Мне надо успеть пересесть на Дубай." Короче публика подобралась взыскательная и ее напора молодой человек не выдерживал. Дубаю отказал сразу, на 1000 баксов фыркнул... На наш вопрос - "А как бы нам до Харькiва?)))" вообще ни чего не было отвечено.

Через час вылетал Эмбраер-145 Днiпроавиа с 3 пассажирами на борту))) Это сообщил представитель этой а/к, который предложил молчеловеку сотрудничать. Тот взял и пообещал всех отправить, собрав билеты и распечатки типа побежав переоформлять. А что? 50 мин стыковка - достаточно! Мы успокоились! Все успокоились! И ждали. А...нет! Не тут-то было. На Днiпроавиа летят только с бумажными билетами, - сказал он, вернувшись за 15 мин до вылета "рейса надежы"))) Ну мы как дураки с e-тикетом оказались, как и большинство. Улетают только 3 пакса) Днiпроавиа было готово задержаться еще немного для оформления всех остальных, но маолодой сказал - не успею, ждем замены порта, жалуйтесь куда-хотите! И удалился) Ну мы и ждали! Тут конечно НЕ ЗАЧЕТ! Поезд до Москвы у нас конечно же был из Харькова. Спасибо розеткам чистой зоны а/п Одесса и почти халявному Инету от украинских мобильных операторов - мы проработали пути отступления без опоздания домой и на работу))

Сааб-340 и заспанный экипаж были нам предоставлены спустя 2,5 часа от запланированного времени вылета. Хотя бы мечта о тесте маленького турбовинтового сбылась! Парадокс - Киев-Харьков вылетел с задержкой! Он взлетел, когда наш подменный Сааб приземлился в Борисполе)))
Пошли в уже знакомое Инфо узнавать где разыскать представителя АэроСвита. Предложили обратиться в собственную кассу. И тут нас очень приятно приняли. Девушка была в курсе задержки одесского рейса и сказала, что нам бы посодействовали с пересадкой, прилетев мы немного раньше.
Объяснила "минусы" раздельного билета, но при этом предложила перевезти нас до Харькiва на следующей день и предложить ночевку в гостинице. Эх.. потом уже пожалел, что не затестил такой вариант, т.к. ни разу еще ни попадал в подобные ситуации. Но мы поблагодарили и согласились только на возврат билета, который нам так же предложили. Мы упрашивали довезти нас до Москвы, но тут нам корректно намекнули, что а/к и так к нам лояльна. Получив квитанцию на возврат, мы действовали по разработанному плану отступления)

Деньги в назначенный срок не поступили на карту, на что пришлось написать претензию на сайте, отправив до кучи e-mail со сканами документов, в том числе присовокупив потери на обмен ж/д билетов. Приятно было, что связался руководитель отдела претензий пассажиров и пообещал скорейшего возврата денежных средств на карту, правда разочаровав в удовлетворении ж/д претензий. Деньги действительно вернулись. А через некоторое время пришло письмо по почте с официальным ответом и предложением компенсации в размере билета опять же, которое было вскоре получено почтовым переводом.

Спасибо АэроСвит! Может мы и были бюджетными паксами, но с нами поработали достаточно лояльно! Надеюсь увидимся!

PS Монетка, брошенная с пирса Морского вокзала, сыграла не последнюю роль в возвращении этим летом, правда наземным путем :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
ms13,
отличные истории!

И большая просьба, господа, разбивайте тексты на обзацы и красные строки, иначе они трудно читабельны...;)
 
Последнее редактирование:
Расскажу про Air France. Летим ими из Нью-Йорка в Москву, стыковка в CDG. В CDG традиционно подают автобус, и тут вдруг в салон врывается девушка с криком "кто здесь на Москву ???". Ну мы, типа. Быстрее, быстрее давайте !!! Прямо у трапа микроавтобус, нас туда в срочном порядке сажают, девушка жмет газ до отказа. Нам уже становится интересно. Подвозят нас к какому-то самолету и тут я задаю простой вопрос "а зачем нам сюда ?". Молчание, недоумение, потом робкий вопрос "а вы разве не на рейс AFXXXX" ? Нет конечно, наш самолет через 4 часа. Далее тихо про себя фраза по-французски, очень напоминающая наше "твою мать...". Потом в гробовой тишине спокойная поездка до терминала.

Но все равно приятно - такую заботу проявили ! :)
 
Дело было в 2008 году с а/к Алиталия. Правда я подозреваю, что позитивный исход того случая был связан не с лояльностью, а с тем, что в тот момент а/к находилась на стадии банкротства и всем было наплевать на все.

надо было мне и моим коллегам лететь в Брюссель. Коллеги летели АФЛ прямым. Я летел Алиталией через Рим 21.04.08 с прибытием в Брюссель 22.04.08 в час ночи. А виза была открыта как раз с 22 числа... я же тогда не знал, что штамп въезда в шенген мне будут ставить в Риме...)) когда я пришел на регистрацию, мне долго отказывали в регистрации, мотивируя это тем, что виза только с завтра и у а/к будут проблемы. В итоге после долгих уговоров и звонков куда-то посадили на рейс.

Я уже было расслабился, когда оказалось что в Риме то меня как раз не пускают в зону вылета Шенгена, меня пригласили в какой-то отдельный кабинет к какому-то начальнику, который долго вертел мой паспорт в руках, хитро заглядывал в глаза и спрашивал цель поездки, но т.к. у меня с собой никаких броней не было, то от меня он добился только "устных показаний" и в итоге поставил штамп въезда в шенген на день раньше чем в визе, проведя каким-то тайным путем в зону вылета шенгена. Так все и решилось. Спасибо Алиталии за это!

А коллег моих АФЛ на рейс не пустил (за что а/к можно понять) и они покупали новый билет и провели ночь в а/п...
 
Добавлю еще одну сегодняшнюю историю.
Купил по акции 3 билета на Мальту в сентябре (спасибо форуму за инфо). Изучив сайт я понял что по этим тарифам место выбора места в самолете запрещено. но прочитав эту ветку решил попытать счастья, вдруг таки можно занять 1 ряд эконома. Написал в представительство в России. Там сказали что по вашему классу это не возможно и точка. Ну ок..... ответ, в принципе был ожидаем, поэтому нисколько не расстроил.

Сегодня решил попытать счастья написать в customer care прямо на Мальту. Утром пишу письмо, что вот так и так, лечу с ребенком и т.д., я понимаю что seat selection не возможен для моего тарифа, но может есть все таки какая то возможность.

Приходит ответ:
Спасибо за письмо, бла-бла-бла. Система не позволяет делать pre-book seat для вашего тарифа. Но несмотря на это, мы сделали запрос на регистрацию (как вы видите ниже, приводится скопированная бронь из sabre), чтобы вас посадили на 5 ряд (1 ряд эконома). Это конечно не 100% гарантия, но если вы придете на регистрацию одними из первых шансы получить эти места очень высоки.

11.SSR CKIN KM 561N20SEP/IF POSSIBLE PLS ASSIGN ADJACENT SEATS ON ROW 5 NN3
12.SSR CKIN KM 576N24SEP/IF POSSIBLE PLS ASSIGN ADJACENT SEATS ON ROW 5 NN3
IYA.IYA4DII 0937/02FEB10

Мелочь, 100% гарантии нет, но хоть что-то. Люди постарались сделать что возможно. Спасибо им.
 
Vasyan, а причем тут AZ, вас вообще-то пропустил сотрудник пограничной службы Италии, отнесясь к ситуации с пониманием.

Вообще, конечно, загадка, зачем открывать визу с 22, а лететь 21:rolleyes:.
 
Chilee, но ведь в начале были представители AZ в ШРМ, которые и зарегистрировали на рейс.... а ведь могли не пустить ) а таможенник... ну не оставлять же меня было там на час, а потом запускать на уже улетевший рейс. лично ему это штрафом не грозило, а вот авиакомпания может и получила штраф на пару тысяч евро...
Вообще, конечно, загадка, зачем открывать визу с 22, а лететь 21.
учился на своих ошибках :)
 
И еще немного о самых близких:)

Аэрофлотом во всех моих турне) я слетал пока только SVO-FRA-SVO в 2004, SVO-KGD весной 2009 и LED-SVO-VIE DUS-SVO-AER (биз) осенью 2009. Экономический класс был приемлем для меня при распродажной цене и перелеты достаточно комфортны. Но осенью прошлого года я все же почувствовал разницу, когда позволил себе 4 перелета в бизнесе, купленном за 20000 миль и 5000 рублей сборов. В обслуживании в контакт-центре и бронировании, оплаты в офисе, обслуживании на борту. Конечно моего практического опыта мало и сравнить практически не с чем, но бизнесом я очень доволен.

При звонке в Аэрофлот-Бонус для справки, лежа на даче, мне предложили все возможные варианты стыковок и ответили на все интересующие вопросы. 5 баллов! Но..возможно мне показалось, но ключевым словом в моем первом вопросе было "бизнес" и меня переключили на другого консультанта. Открыл свою бронь на сайте и выбрал себе разные места.

В офисе (в Нижнем Новгороде он единственный) общение также оказалось приятным, даже не смотря на то, что помучил стафф вопросами. Предложили выбрать места. Я ответил, что "уже". Но решил часть поменять. Предложили звонить прямо в офис, если мне захочется поменять снова места))

Обслуживание на регистрации ни чем не отличалось, да и досмотр был в порядке общей очереди. Хотя в Дюссельдорфе был отдельный коридор, но там шли все кому не лень, а потом его еще и закрыли, начав там же разбирать на части чемодан одного из пассажиров.

Из предложенных бизнес-залов порадовал Дюссельдорф с залом ЭйрБерлина, куда был выдан пригласительный. Дейт в Шереметьево-2 был переполнен перед моим 10 часовым вылетом в Вену.

Доставка до борта на общем автобусе - на рейсе в Сочи. Автобус битком! Я пришел последним))) По прилету из DUS предложили пройти в автобус, в микроавтобус посадили последних, выходивших из эконома)))

Зато на борту перед полетом и в процессе все было достойно! Не было только гигиенических наборов на рейсе в Вену по причине "закончились на складе") Питание, диджиплеер, напитки... - отлично. Главное - гостеприимство!

Теперь для меня в экономе будет уже не совсем так:) Хотя.. Планирую увеличивать свой налет и открытие новых авиакомпаний! Расширять свою лояльность!

Проголосовал за Аэрофлот в опросе на премию "Крылья России - 2009", поставив почти по всем параметрам максимальный балл. Для меня - заслужили! Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Будапешт, Симферополь, Калининград, Минводы, Сочи - плееров не было.
Как ясно из таблицы deema, его выдают далеко не на всех маршрутах.
Сорри за офф-топ.

Мавр, еще не нужно забывать, что в АФЛе против Вас заговор ;).
 
Реклама
Отличная тема! Мне, например, везет на приятные истории, связанные с авиакомпаниями ))))

Первый респект С7, которая будучи Сибирью в 2005 году, подарила два бесплатных билета в любую точку России ))) В инфлайте проходил конкурс рассказов о полете. Мой выиграл ))) Был получен сертификат и обналичен полетами в Питер и Краснодар ))) Фотки с фотосессии в журнал с билетами, к сожалению, не сохранились, зато благодая этой истории появились новые друзья - avro и Tanys :girl: и Собственно, этот форум в моей жизни тоже появился после той истории )))
 
Вторая история случилась косвенно со мной. И тоже мой леденец достается С7. Точнее, представительству С7 в Санкт-Петербурге.
Предыстория банальна как мир - мы учились вместе в универе в Новосибирске, потом дороги разошлись. Спустя 5 лет я решила полететь к другу в гости. Всего на недельку. И так раззадорила своего друга рассказами о наших общих друзьях и "родных" студенческих местах, что ему непременно захотлось в Сиб. билетов не было, вылет моего рейса послезавтра. Мы приехали в представительство а/к на Невском, ушли, можно сказать, не солоно хлебавши. Оператор сказала "Простите, мест нет". Мы вышли из здания и решили покурить с горя. Через минуту выбегает девушка, видит нас и говорит "место появилось, хорошая цена, будете брать?". Конечно будем!!!!! А могла бы не бегать, зачем это ей, она нас видит впервые )) спасибо!
 
Пару ложек дегтя в бочку АФЛ.
Работа кал-центра мной никак не может быть удовлетворительной. Любимая фраза - "нет, это невозможно", а именно:
1. Невозможно перебронировать при ошибке в брони.
2. Невозможно сдать билет, если а) рейс задерживается на неопределенное время, и б) время вылета ПО РАСПИСАНИЮ уже прошло (тут вообще гениальная мысль проскочила - "так у Вас все равно УЖЕ no show"
Про оперативность в изменении личных данных в бонусной программе я уже писал, уже более четырех месяцев меняют.
Да, и как можно постоянно задерживать рейсы в родном терминале?
 
Аэрофлот люблю, но щаз не об этом:)

Покупал сегодня много тикетов Кишинев-Москва на Эйр Молдову. В одном бронировании промахнулся с датой.

Читаю правила и грустнею: CANCELLATIONS ANY TIME TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/REFUND. NOTE - ALL YQ/YR TACES ARE NON-REFUNDABLE CHANGES CHANGES NOT PERMITTED IN CASE OF REISSUE/REVALIDATION.

Звоню в главный офис без всяких надежд. Переключили на отдел интернет-бронирования, в котором милая девушка говорит: "щаз я вам все аннулирую, правильно сделали, что сегодня позвонили, завтра бы уже ничего не смогла бы сделать, а сразу после бронирования мы имеем право отменить".

Деньги вернулись на карту через 10 минут. Большое спасибо девушке.
 
Реклама
Вчера летел с Дельтой Майами-Миннеаполис-Лондон. Из-за того, что половина портов на восточном побережье работает с перебоями, рейс задержали на час с небольшим.

Я побегал по порту в Майами, понимая, что скорее всего стыковку потеряю (прилет по расписанию был в 2045, вылет в 2135), соответственно из MSP смогу улететь только на следующий день. Таких "умных", естественно было много, так что ни в ATL, ни в JFK мест уже просто не было. BA и AA на прямых рейсах тоже битком. Короче, махнул рукой и полетел своим рейсом.

В MSP сели в 2130. Прибегаю к закрытому гейту, вручаю посадочный, девушка смотрит на меня с интересом и выдает: "А мы Ваше место уже отдали, не против полететь на 10А вместо 2A?" Конечно не против (подумал про себя, что я и на 46D готов лететь, лишь бы в самолет попасть). Открывают гейт, перебивают места, выдают новый посадочный.

Захожу в самолет, на моем месте уютно сидит парень (очевидно сделали апгрейд человеку). После небольшой заминки парня отправили обратно в эконом, мне за "неудобство" дали с собой бутылку шерри.

В похожей ситуации в TXL ребята из LH радостно отправили меня на юх.

Ну и кстати, новые кресла на дельтовских 767-400 действительно очень удобные. Столик, правда, дурацкий, но flat bed все искупает. Получилось, на мой вкус, даже лучше, чем у BA на их 747.
 
Последнее редактирование:
Назад