Потребительская лояльность или за что мы любим авиакомпании!

Serge194

Старожил
В это ветке я предлагаю рассказать истории, произошедшие с нами, авиапутешественниками.
Причем истории позитивные, с хорошим концом…

Схема такая: описываем какая возникла проблема (ситуация, недоразумение…) и как авиакомпания ее решила…

Думаю такой позитивный опыт будет полезен и для начинающих авиапутешественников и для бывалых…

Но прошу воздержаться от попыток нивелировать описанные позитивные выводы, например, «…да, АФЛ решило Вашу проблему, но они «дер…о», так как у них пролетные»… «…или ЮтЭйр создало для Вас такие условия, о они жируют с вертолетных работ, вот и позволяют себе такое»…

Давайте оставим умозаключения и сравнения, и сосредоточимся на фактах…

А уж каждый из нас решит (или уже давно решил), какая авиакомпания ему наиболее комфортна, удобна и любима…

Итак, три истории за истекший 2009 год…
 
Реклама
Больная голова не дает кое-чему покоя!

История первая. Назову ее – «Больная голова не дает кое-чему покоя»:confused2:

Как-то так сложилось, что почти за 10 месяцев до предстоящих событий я купил билеты в Испанию. Для меня это решенный вопрос. Каждый август, уже много лет подряд, я провожу время в одном небольшом городишке на берегу Средиземного моря…

Билеты были куплены: Екатеринбург-Москва-Копегаген-Барселона-Копенгаген-Москва-Екатеринбург. Участок SVX-SVO-CPH и обратно выполнялся чистым АФЛ, а CPH-BCN – SAS, на моих любимых Дугласах… Рейсы АФЛ были оплачены милями с АФЛ-овской карточки, класс – бизнес…

Чуть больше, чем за неделю до моего вылета АФЛ отдает рейс СУ-745/746 ЕКБ-МОВ Норду, причем отдает всего на неделю…, а этот рейс стыкуется с единственным рейсом АФЛ в Копенгаген, а в Копенгагене утром у меня вылет в Барселону…

Словом, если рейс СУ-746 вылетает с хорошей задержкой, то я оказываюсь в Копенгагене в разгар летнего сезона без билетов куда бы то ни было… Мозг от нарисованной картины вскипел мгновенно: везде летят брони… везде ноу-шоу… везде невозвратные тарифы…
Мрачные мысли меня стали одолевать за те дни все чаще…, и как назло, Норд практически каждый день капитально задерживал рейсы, причем по всей его сетке…

За два дня до вылета нервы мои не выдержали и я отправился в представительство АФЛ.

Моя просьба: отправьте меня из ЕКБ в МОВ вечером, накануне моего запланированного утреннего вылета.

Их вопрос: «…почему?»
Мой ответ: «…гипотетически Норд может задержать вылет»

Их ответ: «…не волнуйтесь, мы Вас отправим в Копенгаген в любом случае»
Я: «…мне в Копенгаген не нужно, у меня там всего лишь стыковка с SAS и вылет в Барселону. Я уже нервничаю»

Они (после изучения ситуации с загрузкой этих рейсов): «…вообще нет мест, а по Вашему-то классу бронирования подавно!!!!!!!»
Я: «…что делать?»

Ответ: «…погуляйте часик… и приходите, мы будем решать Вашу «проблему»»…
Час прошел быстро… я снова в офисе АФЛ.
Ответ: «В эти дни нет мест в принципе, но мы послали запрос, ждем ответ»

При мне представитель (это все происходило не в кассе, а в кабинете представителя) были сделаны еще какие-то звонки в МОВ… И еще через минут 20 я имел билет на вечерний рейс…

Но АФЛ позаботился не только о моем перебронировании, но и моем ночлеге. Мне была предложена гостиница «Новотель», одноместный номер, с питанием и трансфертом…
Так АФЛ заботится о своих статусных часто летающих пассажирах…

По прилету в ШРМ-1 на втором этаже в зале прилета я получил ваучер на гостиницу, и меня на специальном автобусе отвезли в отель…
Отличный номер… отличный завтрак!

Утром, после завтрака - трансферт в ШРМ-2. Я замечательно провел ночь, отдохнул и бодрым вылетел в Копенгаген, а затем и в Барселону на любимом Дугласе…

P.S. АФЛ-Норд в то утро выполнил рейс ЕКБ-ШРМ идеально по расписанию, даже прилетел минут на 10 раньше)))))))))))

Ну и фото:
 
Последнее редактирование:
Больная голова не дает кое-чему покоя. Фото-продолжение!
 
Ожидание и труд все перетрут

История вторая. Я ее назвал так. ««Ожидание» и труд все перетрут»:D


В конце сентября Дальневосточный университет пригасил меня выступить на их конференции.

Владивосток! Там я еще никогда не был… Там, где почти первыми встречают новый день (как провожают его)…

Поинтересовавшись составом участником (а он оказался более чем представительным: в основном исследователи РЭШ и ЦЭФИР!!! А это означает, что задача у меня не из легких – не ударить грязью в лицо!!) я купил билеты: ЕКБ-ШРМ-ВВО и обратно.
И конечно АФЛ! Мне нужно было облетать все имеющиеся на тот день в парке АФЛ А330-е))))))))) Ну и мили, конечно…

С рейсами АФЛ из МОВ во Владивосток хорошо стыкуются и «туда» «обратно», лишь рейсы ЕКБ-МОВ Норда!
А этого Норда я уж очень сильно не захотел!:rolleyes: Опять не захотел!!:rolleyes:

Купил билеты на чистый АФЛ (экономический класс), но с сумасшедшими стыковками. Туда стыковка – 10 часов:eek:, обратно – 9!!!!:eek: Жуть, конечно, но что не сделаешь ради не любви к Норду…
К тому же, в МОВ были дела, посему это не особо напрягало.

Я замечательно слетал во Владивосток, отлично выступил, повидал друзей из РЭШ и ЦЭФИР! И вообще мне очень понравился Владивосток.

Вылетая обратно, зашел на сайт АФЛ и убедился, что все нужные рейсы выполняются так как и надо и уже стоят контренные ВС на мои рейсы: VP-BLY (А330) до Москвы и VQ-BBC (А320) до Екатеринбурга…

По прилету в ШРМ, регистрируюсь в киоске самостоятельной регистрации, меня изумил вид салона и мест!!!! Конечно же, это Б-737!! А это значит что??? А это значит то: НОРД!!!!!!:eek::eek::eek::eek:

Через 3 минуты я сижу у представителя (второй этаж, вылета ШРМ-1)… и выложив ему все мои аргументы, которые у меня были (голд карта ОК-плас, огромная стыковка, моя лояльность именно АФЛ, а не Норду и то, что он представляет интересы именно АФЛ, а не Норда), предложил ему решить мою «проблему»…

Представитель действительно оценил моё терпение ждать 9 часов чистый АФЛ, когда за это время вылетело два «чистых НОРДА»! Он был даже изумлен этим!

И задал вопрос: «… что вы хотите?»
Мой ответ: «Новотель до ближайшего собственного рейса АФЛ».

Ответ: «… я не могу гарнировать Вам, что в ближайшие дни вообще будет хотя бы один чистый АФЛ, Вы так и будете жить в гостинце??»
Я: «…тогда что?»

Ответ: «…Вас устроит бизнес-класс, но на Норде, на Вашем же рейсе».
Я: «ОК!»

Представитель: «…спуститесь вниз в кассу»

Когда я подошел в кассу, то из ее окна почти что торчала голова девушки-кассира:confused2:, которая сказала: «… я Вас готова расцеловать, такого приверженца Аэрофлота, и сама не могу этот Норд терпеть»… :pivo::pivo::pivo:Через пару минут у меня уже были переоформлены билеты (хотя я уже прошел регистрацию на этот норд в эконом, в киоске саморегистрации) в бизнес и приглашение в бизнес зал…

Такое отношение еще раз убедило меня, что я делаю, выбирая АФЛ, правильный выбор!

Ну и фото:
 
Ночь у кассы

История третья. Я назвал её – «Ночь у кассы»

Уже много лет подряд Новый год и Католическое Рождество и Православное тоже я провожу в Париже. Это стало уже традицией!

У меня были мили на карте ОК-плас, и я решил их часть израсходовать.
Но поскольку я озадачился покупкой билетов на новый год только в ноябре, то потратить эти милы стало весьма проблематично. Мне нужно было вылететь в Париж 21-22 декабря…

Чехи сразу заявили – в это период по этому классу у нас ничего нет, не смогли они найти места в АФЛ, не смоли и у Алиталии и КЛМ. :mad:

Но каким-то случайным образом нашлись два места на Эр Франс, 22 декабря, самый ранний рейс на А-318 в 07-15 из ШРМ в ШДГ!
На А-318 я уже летал к тому времени (новый тип ВС при бронировании имеет существенное значение), но судя по тону оператора из ЧСА я понимал, что не до выбора… Я согласился…

А что делать с вылетом из ЕКБ? И это вопрос в ЧСА решили быстро. Они «подстыковали» к раннему ЭрФранс 22 декабря самый поздний Аэрофлот ЕКБ-ШРМ 21 декабря.

Итого: бланк билета (электронный) 064…….., на котором гордо красуются:
SVX-SVO SU742, 21 декабря, вечер (чистый АФЛ)
SVO-CDG AF2545, 22 декабря, 07-15 (чистый AF)

Стыковка (ночевка) в ШРМ 6-7 часов была решена мною просто: я забронировал капсульный отель на 5 этаже Аэроэкспресса (мне любезно выслали лист, подтверждающий бронирование в этом отеле).
Я летел с другом, на каждого ночевка выходила чуть более 1 тыс. руб.)))))))

Ну что ж! Вечер 21-го… я прилетаю в ШРМ, трансферт до аэроэкспресса, лифт, 5 этаж… вот и гостиница!
О как!!!!!!!!!:eek: Табличка: «Отель закрыт по техническим причинам».:eek::eek::eek:
Это что шутка… да нет, свет горит… я отказываюсь верить происходящему… стучу в дверь (в мыслях: рецепшнистка просто вышла по делам, а табличка вот такая неудачная)…
выходит заспанный охранник, в трико в вытянутыми коленками!

Диалог: «Да, нас закрыли!!» «Почему не предупредили?» «Я не знаю» «Я вижу, что Вы не знаете»…

Идем в ШРМ-2, там есть представитель Новотеля (не все ж за счет АФЛ в этом отеле жить)…

Решил взглянуть на табло!!! Мама моя!!!!!! AF2545 22 в 07-15 – ОТМЕНЕН!!!:eek::eek:
Какая уж тут гостиница!!??:confused2: Какой Новотель???!!:confused2:

Бегом на 6 этаж, в представительство AF…
В представительстве. Мрачно. Накурено. Холодно.
Диалог.

Я: «…причина»
Представитель: «…метое»

Я: «…займемся перебронированием»
Представитель: «в кассе в 5 утра!!!!!!!!!!!»

Я: «… а Вы, сейчас, времени ж только 11 вечера???»
Представитель: «…я обеспечиваю только «взлеты и посадки»»

Я: «…неужели?»
Представитель: «…в 5 – в кассе!!!!!!!! БОН СУАР!!!»

Я: «давайте хотя бы загрузку посмотрим на затра…»
Представитель: «а я не уверен, что Вы вообще завтра вылетите, у меня куча народа далее в Штаты, ну Кубу и по всему миру… А вы всего лишь до Парижа. БОН СУАРРРРРРРРРРРР»

Короче, выдохнув, собираю всю волю в кулак… Конечно, ко..л он, этот представитель AF:mad::mad::mad:.
Чехи (на их бланке у меня выписана перевозка) закрыты аж до 9 утра!!!!!

Куда????? Иду в АФЛ. Объясняю историю, показываю билеты, все карты… В глазах – Help-Help-Help!!!

Диалог: «… я не Ваш пассажир, знаю, но…»
Представитель: «да, у нас есть места в экономе… , но не по Вашему классу конечно, Вашего класса на это период нет вообще»

Я: «…???»
Представитель (берет трубку, набирает номер): «…Джамиль (или Джамаль), что у тебя там с 07-15… да… есть… у меня твои пассажиры… они вылетели еще вчера (уже наступило 22-е)… готов взять… )

Представитель мне: «… все ок… идите в кассу Эр Франс, но будьте первыми, мало ли что… я предоставил Вам и Вашему другу места на нашем рейсе SU 253, вылет в 08-40, задержка у Вас будет небольшая, но билет Вам перевыпустит уже Эр Франс. Хороших праздников в Париже»

Я: «Спасибо!»

До 5 утра… на тележках у кассы ЭрФранс… к 3 часам очередь уже была человек 20… К 5 утра… - не счесть! Все 120 пассажиров А318!

В 5-05 ЭрФранс мне выдает билет на рейс АФЛ!! Я лечу в Париж.

Ну и фото:
 
И еще немного

Вывод очевидный!
Представьте себе, что Вы имеете бланк ГТК России, первый сегмент выполняет Сибирь, второй Татарстан (это так гипотетически, можете представить любые комбинации авиакомпаний, в пиковый период, и причины – МЕТЕО (у меня офциальная справка из AF, это так!))

И скажите, Вас посадит бесплатно один из перевозчиков (не тот, чей бланк) на свой рейс, потому что еще один из перевозчиков отменил рейс по метео»? Вот это задача!!!??????

Аэрофлот справился с этими задачами блестяще!!

Это всего лишь три истории, демонстрирующие, как авиакомпания может решать проблемы (иногда и проблемы-то нет, всего лишь моя «голова» является проблемой (уж в первой и второй истории – точно).

Вот поэтому я люблю и выбираю Аэрофлот! Это только из «крупных», было и куча мелких…

Например.

30 октября 2009 года АФЛ начал эксплуатацию А-330-300 VQ-BCQ (тот, что в цветах Sky Team), ну разумеется, мне нужно было в этот же день слетать на нем…

Два парных полета АФЛ выполнил 30-го на VQ-BCQ, у меня были билеты на его третий и четвертый полеты.
SVO-LED (SU845, 13-10) и обратно LED-SVO (SU846, 15-20)…

Сбои в расписании начались с первого же рейса в 08-15…, и к моему рейсу в 13-10 задержка составляла уже более часа…, а что это значит?? Это значит, я не успеваю зарегистрироваться на обратный рейс. У меня раздельные бланки, иначе очень дорогой тариф получался.

Конечно, мы прилетели в Пулково тогда, когда до вылета рейса 846 оставалось 15 минут, следовательно, регистрация на мой рейс – закрыта. Следовательно я «пролетел» с обратный рейсом на VQ-BCQ…

Диалог настойке «АФЛ-транзит» в Пулково.

Я: «… Здравствуйте…,вот мой билет…»
Девушка-представитель АФЛ: «… мы регистрируем уже на следующий… на Ваш рейс регистрация закрыта»…

Я: «… пожалуйства, мне важно лететь на VQ-BCQ, видите, я весь обвешан фотоаппаратами…, я «катаюсь» сегодня на нем…»

Девушка (смеясь): «…сегодня все на нем «катаются», и знаете, я сегодня первый раз услышала «пожалуйста»!!...минуту…»

Девушка куда-то звонила… что-то просила открыть, говорила, что я без багажа…, и потом «передала» меня обычному регистратору, которая за минуту мне оформила посадочный…

Я буквально вскочил на подножку отчаливающего VQ-BCQ… Спасибо милой девушке-представителю АФЛ, которая была в то время на стойке регистрации «АФЛ-шаттл)…
Вот таких маленьких историй куда больше, чем тех, что я описал выше…

Вот поэтому я и люблю Аэрофлот!
Он умеет нетривиально решать нетривиальные (иногда надуманные) проблемы своих пассажиров, и даже спасать их от незатейливого сервиса и обслуживания своего старшего партнера!!


А за что Вы любите авиакомпании??
 
Serge194, спасибо за рассказ и фото. АФЛ тоже моя большая любовь :) Поэтому я прощаю им многое: и уродский сайт, и выдачу багажа по часу в новом терминале и прочие их косяки )

Однажды надо было лететь в Пермь, у меня остался один сегмент в премиальный бизнес, а жене с маленьким ребенком купил билет в эконом. На посадке в самолет объяснил ситуацию бортпроводнику о том, что летим семьей, но я с ребенком в бизнесе, а жена в экономе. Можно ли пересадить ее к нам. Тем более, что из 20 кресел занято 3 включая меня. Бортпроводник сказала, что сама не может решить этот вопрос, позвала старшего бп, они посоветовались, но сказали, что с этим строго. Пошли к командиру, он дал дабро и жену посадили к нам в бизнес ) Сразу посоветовали сесть на первый ряд, достали люльку хотя мы ее предварительно не заказали. Полет прошел прекрасно. А обратно жена летела одна в экономе, так бп заботились о ней весь полет. Тоже дали люльку, пледы, одноразовые простыни. Помогали ей как могли, за что огромная им благодарность.
 
Serge194, спасибо за позитивные интересные рассказы. Кое-что намотал себе на усы, которых, правда, нет... :)

А за что Вы любите авиакомпании?
Serge194, люблю я за то, что авиакомпании дают возможность испытать полет. А если полет с комфортом и приятным
сервисом, то любовь еще и удваивается. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
без привязки к какой-то конкретной авиакомпании, но как руководство к активным действиям.

30.12, маршрут LED-SVO-VIE. на стыковку SVO-D > SVO-F отведено 1:35 минут. багажа нет.

На плечо SVO-VIE предпринял попытку зачекиниться он-лайн. чекин прошел, посадочные распечатать сайт не дал =\

LED-SVO SU858. Плановое время вылета 06:15 утра. В Пулково посадочные на рейс в Вену не дают. Только на стойке в SVO-F. Вылет задерживается на ~40-45 минут. по прибытии в SVO-D ~10-12мин! ждем, пока подкатят телетрап, возле которого припарковались.

По выходу из телетрапа остается чуть больше 40 мин до вылета следующего рейса (по плану в 09:05). В SVO-D и F в первый раз. Помощи от сотрудника стойки Трансфер - НОЛЬ (ответ - обслуживаю только ВВЛ).

Трансферный автобус идет по расписанию. то есть забитый битком он стоит честные 15 минут. Напряглись, так как регистрация уже закончена. по прибытии в SVO остается ~25 мин до вылета.

SVO-F несурайзнейший порт. теряем пару минут на ориентацию в пространстве. в итоге в крыле регистрации нашего рейса за 22 мин до вылета. Еще 2 минуты на поиск старшего смены. Минута на поиски "Женщины в голубой блузке с рацией" - наш последний шанс сесть на нужный рейс.

итого - за 18 мин до вылета изрядно взлохмаченные и вспотевшие с двумя чемоданами пролезающими по габаритам в ручную кладь стоим перед вершительницей судеб. Не знаю, имела ли Она отношение к АФЛ, или была сотрудницей МАШ (ли как его там?), но мы всю оставшуюся дорогу благодарили ее за то что, остановив работу ближайшей стойки, она приоткрыла регистрацию на наш рейс и выпустила наши посадочные. Сели на свои места за 3 минуты до вылета.

Резюме такое.
1. Не стоит надеяться на успешный трансфер в пределах короткого времени в новом для себя порту, особенно если этот порт - Шереметьево.
2. При коротком трансфере, изучите заранее схему портов и продумайте запасные варианты как добираться между терминалами.
3. В случае международного транзита через Шереметьево (Россия-SVO-Заграница) по возможности не сдавайте вещи в багаж (в нашем случае эффект был бы фатальным)
4. Везде работают Люди. И при должном к ним обращении (без наездов, но с просьбой!) они помогут. не все конечно, но некоторые.

Удачных всем стыковок :pivo:
 
А если полет с комфортом и приятным
сервисом, то любовь еще и удваивается.

А если вы еще и часто летающий пассажир, то "сбойные" и "специфические" ситуации буду обязательно, и от того, как авиакомпания умеет их решать - любовь не просто удваивается, а становится просто неуёмной (в случае, если АК умеет их решать);)...

И ведь действительно, ситуация с моей третьей историей могла быть совсем иной...

Господин Джама(И)ль:mad: (представитель Эр Франс) категорически отказался решать такую простую проблему, как пересадить пассажира, прилетевшего из другого порта и являющегося "ночным" транзитником на ближайшие рейсы.

А у меня бронь отеля в Париже, гласящая, что в случае вашего не заезда до 23 ч.59 мин. 22 декабря будет аннулирована, и сумма, причитающаяся за двое суток (а это без малого почти 400 евро) с карточки снимается автоматически!!

А Джама(и)ль мне гарантирует вылет лишь 23-го!!! И без гостиницы в ШРМ (какая гостиница, метео же!!)!!

И ему нас:ass1:ть, что я на ногах всю ночь и что я вылетел аж 21-го!! И аннуляция брони отеля в Париже маячит! И это в высокий сезон, в Париже, накануне Рождества!!

И что сделал Аэрофлот? Он принял к перевозке пассажира, не имеющего по билету никакого к Аэрофлоту отношения!!
Бланк - ЧСА, первый сегмент СУ (и он его выполнил), а второй сегмент АФ (рейс отменен по метое Парижа (снега были, помните))...

Мне интересна реакция представителей любых иных АК РФ, что б они сказали (сколько произнесли бы букв) пассажиру явившемуся с бланком другой авиакомпании и с отмененным полетом еще одной (третьей) АК по метео... ??

Вот поэтому и появляется потребительская лояльность к одним компаниям и стойкое предубеждение к другим (недавно обсуждали, как одна из российских АК отменила рейсы в Среднюю Азию, не предприняв при этом, ни малейших усилий по отправке своих же (а не чужих, как в моей случае) пассажиров...
 
Распишусь ка и я в благодарности, но не к "Аэрофлоту". Это будет маленькая финская компания Finncomm. В минуты рабочей текучки и временного помутнения закупил билеты TMP-HEL. Блин! На день раньше, дергали, гады... 70 евро коту под хвост? Ну-ну... Написал "мыло" в "Финнкомм", я, де, овца, не на те даты забронировал, но не могли бы помочь чем. Ждал ответа из серии "правила читать надо", а получил "ОК, я перебронировал Вас на следующий день"!!! Приятно. Однако, второй факт любви уже в Тампере случился. Прилетел я туда крыльями "Райана" и, как планировал, возжелал осмотреть город Тампере да музей Мумми-троллей. Фиг вам - нет в TMP камеры хранения, а чумадан ну никак не располагает к милым мне пешим прогулкам по окрестностям. Спасибо девушке, регистрировавшей на рейсы "Финкома". Подкинулась, посоветовалась и зарегистрировала мой багаж на рейс, который был через-через-один, а то и три. Новое для нее было дело - непривычно что паксы столь рано приходят. В результате чумадан мой стоял у нее за стойкой еще тогда, когда мы прибыли из города на вылет. Улыбнулась девушка, сказала что помнит и багаж отправит.
Ну а особо порадовало нежное отношение к нашему багажу в HEL - как никак, Finncomm наконец-то привез багаж, который надо отдать, а не перегрузить :)
 
а я сегодня вышел во двор, посмотрел на небо, а там высоко так, километрах на 10-ти летит самолёт. 4-х двигательный, вроде с синим пузом. Вот я на него посмотрел и думаю: а чего мне сегодня не пожарить шашлыки, тем более что ещё вчера мясо поставил замачиваться! Вот тогда я взял свою компактную шашлычницу, развёл в ней костерок, дождался малиновых таких угольков и накрыл всё это решеточкой с тем мясом. Ну и всё! А потом с баночкой пива мы с женой всё это употребили. Вот такая положительная история, отчасти связанная с авиацией. Суббота ж таки!

 
Я как-то не попадал никогда ва такие сложные ситуации, потому что никогда не летал стыковочными рейсами, только прямыми. Но был такой приятный сюрприз от АФЛ. Купил я как-то не по обыкновению эконом, подумал мало лететь, зачем переплачивать. И вот стоим мы с ребенком в очереди на регистрацию, стоим себе. Тут с соседней стойки подходит представитель АФЛ и извиняясь, говорит что тут надо срочно других пассажиров с на другой рейс зарегистрировать. Ок, стоим, регистрируют одного, второго, третьего. Жена уже не выдерживает и вежливо говорит представителю, типы мы тут с ребенком, когда же нас уже зарегистрируют. Он по улыбался и отвел нас посидеть сбоку от стойки регистрации, там где кладут обычно не габаритный багаж. И еще добавил, типа если посидите подольше, пока забьют эконом, сможем вас посадить в бизнес т.к. у нас овербукинг. От такого заманчивого предложения мы не смогли отказаться :) Спасибо ему. и посадили не на крайние ряды, а на 1 АCD. Ладно бизнес, но первому ряду мы были очень удивлены.
 
Последнее редактирование:
Он по улыбался и отвел нас посидеть сбоку от стойки регистрации, там где кладут обычно не габаритный багаж. И еще добавил, типа если посидите подольше, пока забьют эконом, сможем вас посадить в бизнес т.к. у нас овербукинг. От такого заманчивого предложения мы не смогли отказаться Спасибо ему. и посадили не на крайние ряды, а на 1 АCD. Ладно бизнес, но первому ряду мы были очень удивлены.


У меня такое было 3 раза с AFL , всегда в инопортах при возврате
 
У меня такое было 3 раза с AFL , всегда в инопортах при возврате
Обратно тоже был овербукинг. Я спрашиваю у регистрирующей дамочки не русской, типа есть овербукинг или нет? Она покосилась и спросила: типа зачем спрашиваете? Я говорю, ну если есть овербукинг, может в бизнес можно? Она скривившись протянула: нооооу.

Коза! Потом увидел, что половина бизнеса с билетами эконома (не спрашивайте как я это определил, глаз наметан очень. Потом это все еще раз подтвердилось в шереметьево при выдаче багажа, у кого был был бизнес, у тех желтые бирки были)
 
Реклама
Пока в ситуации, когда от АК требовалось бы идти мне на встречу семимильными шагами, не попадал, слава Богу.
В России, ясное дело АФЛ - лучший. Правда с оговорками - ШРМ гадкий аэропорт, плохая координация работы в случае неожиданностей :) Как то прилетели в Пулково из за метео в Москве, бардак полный, наш человек привычно сориентируется, иностранец погибнет.
А летать я готов Люфтганзой и Финэйр, куда угодно, был бы маршрут. Мне нравится как там все сделано, бедненько но чистенько, самое оно.
Персонал без угодливости, но позитивный.
 
Назад