Потребительская лояльность или за что мы любим авиакомпании!

Летал недавно с ЧСА в Прагу. Очень понравилось. Бортпроводники всегда приветливы и с улыбками на лице.
 
Реклама
bmi.
Угораздило дважды забывать личные вещи в салоне. Один раз - бумажник, второй - ноутбук. Оба раза вернули спустя час-два, когда я спохватывался и звонил в компанию с вопросом не нашли ли.
Американские компании люблю за любовь их БП поболтать с пассажирами. Помогает скоротать время в ожидании разрешения на вылет.
 
История давняя. Не шибко сложная для перевозчика и для меня, но очень нервная.
Перевозчик - Iberia, маршрут Шереметьево - Барахас - Гран-Канария, февраль 1994 г.
По расписанию прилёт в Барахас в 20-45, вылет в 23-05 мадридского времени.
Регистрируюсь и сдаю багаж сразу до Гран-Канарии и ... тут же получаю фантик на $5 в Айриш-Бар, поскольку вылет задерживается на 1,5 часа. Начинаю нервничать.
Надо заметить, что у Iberia тогда был рейс Токио-Москва-Мадрид, и опаздывал он с завидной регулярностью.
В общем, выбегаю из самолёта в 23-00 (по молодости весь на нервах), влезаю без очереди на паспортный контроль (пропускают!), спрашиваю у погранца (!), куды бечь дальше. Он мне показывает на зеленую полосу на полу с надписью "Domestic Flights".
С посадочным в зубах бегу по этой полосе. Блиин... этот Барахас как от Ш-2 до Ш-1 и всё под крышей. Натыкаюсь на запертые стеклянные двери, не помню как их обхожу, и в 23-04 подбегаю к искомой трубе.
Там меня спрашивают "Вы мистер 2014"? Да, да!! Тогда скорее на борт!
Забегаю в самолёт, стюра мне говорит "Добрый вечер, мистер 2014", тут же закрывает за мной дверь.
Я встаю в тамбуре сказать "УФФФФ", и в этот же момент (ровно в 23-05) самолёт отчаливает от трубы! Мы поехали!
Оглядываюсь вокруг - на весь 727й от силы двадцать паксов, причём все уже спят. Улёгся на секцию из трёх кресел (своё и два соседних) и проспал почти до посадки.
Самое удивительное - чемодан меня догнал в пункте назначения!
Скажете, ерунда? А ведь как приятно!
 
Летал недавно с ЧСА в Прагу. Очень понравилось. Бортпроводники всегда приветливы и с улыбками на лице.

Что весьма удивительно, поскольку Чехия крайне не service minded страна вообще. Но ОК какое-то исключение из общего правила.
 
Эх... Приятная история про апгрейд...
В июле прошлого года посетил, в рамках свадебного путешествия, сапог Италии... Я знал, что в Риме грязновато и воруют, но чтобы так - стырили карточки и мигом опустили на штуку евро. Первым стал извиняться за неправильное поведение аборигенов Avis - вместо "Корсы" дал трешку BMW. Но, сидя в Венеции обнаружил, что разница ценах на прокат ну никак не покрывает потери. Что-ж сделаешь... Приехали в аэропорт, зарегистрировались, расстались с небольшой суммой в аэропортовых магазинах и пошли на посадку. А там - странность... Мои два посадочных сотрудник погрузки отбирает и говорит что "они мне не понадобятся". Чем я насолил Италии??? Да ничем!!! И вот мне вручают два посадочных в Бизнес. Спасибо AirBaltic - было приятно, и бухгалтерия сошлась. Avis + AirBaltic вернули все потери, что нанесли римские гады...

Да, я понимаю, что вместо 300-ки прилетела 500-ка. И заказаная еда, плюс членство в сасовской программе ЧЛП стали решающими факторами. Но все одно приятно и в тему. Да и благодаря этой эпопее я познакомился с прикольным латышским мультиком Avarijas Brigade.
 
Последнее редактирование:
Сергей, отличная идея:)!!!
Спасибо за ветку, очень полезная, правда похоже не все поняли, чему ветка посвящена и что сюда нужно писать:mad:


goldenval,
Дионисий,
600427, имейте совесть, посмотрите на тему топика и потрите месаджи свои, не надо модератору работы подкидывать.
 
Chilee,
Лёша, ждем и от тебя истории! Уверен, что за твои многочисленные полеты тебе приходилось решать нестандартные вопросы...

Кстати, у Аэрофлота это (решение нестандартных проблем:eek:) называется так: "иррегулярные пассажиры"... В ШРМ есть несколько стоек "иррегулярных пассажиров", - как раз для меня))))))))))
 
Эх... подкину-ка я конфетку в огород ТСО, а то тут повадились компанию низводить и курощать, понимаешь. Хотя и по делу зачастую. В общем, дело было так: прилетел я в ЮЖХ, тружусь себе на объекте, примусы починяю. Тут звонок из конторы, секретарь на проводе. Грит, из агентства звонили, в котором билеты берем, типа, рейс отменен на котором тебе обратно лететь. Я звоню в местное представительство ТСО - ни фига, ничего не отменялось. Но какая-то неудовлетворенность в организьме остается. Звоню в коллцентр ТСО с тем же вопросом, там тоже говорят, никаких отмен. Но дыма-то без огня не бывает, я излагаю все как есть, мол, разберитесь, откуда ветер дует. Выясняется в итоге, что у меня на сегмент ДМЕ-ЮЖХ в системе стоит но-шоу, соответственно, отменена бронь на обратный перелет. Я, офигев, докладываю, что на самом-то деле ничего подобного. А надо сказать, что регистрился я в Пулково, где случился какой-то глюк в процессе, девушки минут 15 боролись с терминалом, но в итоге выдали мне посадочные на оба сегмента "туда". Вот это все я излагаю, добавив, что могу сей момент заслать фотку посадочного, ежели на слово не верят. На слово верят, просят перезвонить часа через два. Перезваниваю, говорят, порядок. В результате улетаю обратно без проблем.
А за что ТСО конфетка в этом случае? Я так думаю, за то, что не отменили обратные сегменты молча, а исхитрились, не имея контактной информации пассажира, все же уточнить ситуацию - пнули агентство, через которое продан билет, те пнули нашего секретаря... и, хоть в результате игры в испорченный телефон отмена брони превратилась в отмену рейса, проблема была донесена до объекта проблемы :) А то представляю, явился бы я на регистрацию в Южном, а мне - ходи нафиг, ага.
Да, а было это в 08 году, уже когда от былого блеска ТСО оставалось все меньше, и я все чаще подумывал об измене с Аэрофлотом. Возможно, благодаря вот этому случаю, измена хоть и свершилась в итоге, но только через год :)
 
Serge194, отличная тема!
Приурочу к годовщине безвизового взятия Великобритании свой пост.

А начну с WizzAir Украина), поскольку праздную годовщину безвизового взятия Великобритании! )))
Украина мне очень полюбилась! Предпринял уже не одну экспедицию к дорогим моему сердцу соседям, свозив с собой друзей и родных! Спасибо ВиззЭйру за бюджетные тарифы и АэроСвиту за чудесные 10 долларовые тикеты, которым посвящу следующую историю.
Первое знакомство с Виззом началось в октябре 2008, когда мы с братом отправились в поездочку по Крыму с посещением Ялты и окрестностей, Симферополя, а также Львова, Киева и Одессы. Визз нас должен был доставить из Симферополя в Львов ранним утром, а вечером из Львова забрать в Киев. Борт, как я сейчас уже понимаю, был один, и он прилетел ранним утром из Киева в Симферополь, где должен был быть загружен нами и оправлен в Львов. Там разворачивался в Симферополь обратно, далее Киев и Киев - Львов - Киев! Трудяга) На украинской земле нам предстояло провести последние два дня нашего путешествия. Вылет из SIP по расписаню в 6 с чем-то. Задержка 3 часа. Борт стоял. Уже регистрировали пассажиров на рейс Симферополь-Киев. И все мы смотрели на стоянку, где в кабине 320го все это время находились в процессе постоянного общения пилоты. В итоге пассажиров рейса Симферополь-Львов приглашают на борт, где уже через несколько минут после занятия мест информируют о задержке еще в 1 час, сообщая о метео условиях в аеропорту миста Львив. А еще через несколько минут капитан сообщает, что авиакомпания предлагает бесплатный кейтеринг на борту из меню бортового питания - напиток на выбор и снэк. Это первое спасибо Виззу! Поскольку завтрак был запланирован по прилету во Львов, а в чистой зоне SIP цены и выбор... В тоге через час сообщается, что наш рейс отменяется и будет выполняться по маршруту SIP-KBP-LWO с загрузкой пассажиров на Киев и в Киеве на рейс во Львов. Вылетаем в Киев. Все устали, но все четко - экипаж помогает всем с ручной кладью для быстрой рассадки, тысяча извинений от польского капитана с объяснением причины - "Экипаж обучен и бортовое оборудование позволяет производить посадки при подобных метео условиях (был туман). Но из-за поганого наземного обслуживания в аеропорту Львив..". Решаем с Братом сойти в Киеве, уж больно нам захотелось уже домой и на работу)))А удлинение отпуска грозило еще и обменом билетов на жд. По прилету во Львов я захотел понаблюдать развитие ситуации на борту, если мы сначала останемся в салоне вместе с желающими попасть во Львов, а потом заявить о необходимости остаться в Борисполе. Оказалось все просто))) После выгрузки пассажиров до Киева, оставшихся уведомили, что будет обрабатываться багаж и ожидаться загрузка пассажиров Киев-Львов. Все спокойно ожидали. Пытались пообщаться сначала с call-центром, но так и не дождались ответа оператора. Мы заявляем, что дальше не полетим и просим нам разъяснить процедуру возврата билетов. У нас уточняют отсутствие зарегистрированного багажа и через несколько минут нам предоставляется индивидуальный микроавтобус до зала прилета и рекомендуют найти представителя в аэропорту. Мы покидаем борт. В справке аэропорта нам предоставляют мобильный представителя и даже любезно соединяют. Он переадресовывает в головной киевский офис, где с нами общается директор пассажирских перевозок. Очень тактично и с извинениями сообщает, что вернуть билет Симферополь-Львов не удасться, поскольку мы уже совершили перелет Симферополь-Киев, а обратный Львов-Киев нам вернут по обращению в call или e-mail, дополнительные компенсации только по рассмотрению наших доводов. ОК! Нас устроило. Что ж.. Львов в другой раз) В конце разговора мы уточняем, что вдвом сошли с рейса, который сейчас загружается на Львов. Благодарность за информацию! Мы спасаем кому-то перелет, т.к. он сразу отдает команду разыскать двух пассажиров, которым не хватило мест на борту. Одного находят в двух метрах от нас - дама выясняет отношение с кассой, на которой наклеен стикер Wizz). Ее бегом ведут на уже загруженый борт, а мы уезжаем у Киев))) Пусть повезло не нам, но еще одно Спасибо за четкую работу Виззу. По 500 рублей нам верули за один сегмент. До встречи, Визз!
А следующая встреча состоялась в январе 2009!)))
Львов-Лондон - для меня и моего друга Андрюхи стал историческим полетом. Нам грозил провал в самом начале путешествия, но... Визз миловал!) Киев-Львов Виззом прошел прекрасно. Львов все-таки был взят и 2 дня было ему посвящено! Он хорош! Львов-Лондон куплен за копейки, но ценность данного перелета для нас была неоценима! Первый зарубежный сегмент (простите за пограничные неформальности :))) ), который по нашим ожиданиям открывал для нас на 15 часов Великобританию и Лондон по исключению о безвизовом транзите, поскольку дальше предстояло лететь во Францию с шенгенской визой (Райном)... И тут на отказывают в регистрации, не найдя в паспортах британской визы. Дамы на регистрации отсылают нас к прибывшему представителю - модному и солидному мужчине, по всей видимости любящему свою работу, поскольку значки визз у него были приколоты аж в нескольких местах. Который сочувствующе пытается нас убедить, что правила компании не позволяют перевозить подобных пассажиров, и даже готов сделать нам возврат, но цена вопроса 9 гривен! ))) И смех и грех! Я предварительно делал звонок в тот самый call, который мне дал ответил о возможности безвизовой перевозки, раз есть такое правило. Состояние было нервозное, в голове уже прокручивались цифры, за которые нужно было бы покупать билет уже в Шенген... Но пока предстояло бороться за свое посещение Лондона и мы сообщили о звонке колл-центр. Тут начался немного другой разговор... Уточняем когда была покупка и когда был сделан звонок. Представитель сообщает, что должен связаться с руководством. Потом нам сообщает, что на самом деле мы совершили покупку билетов за несколько дней до опубликования данных правил на сайте. Его босс должен созвониться с Лондоном для каких-то уточнений. Убеждает нас, что мы первые пытаемся воспользоваться такой возможностью. А у а/к могут быть проблемы из-за нашей перевозки. Мы в свою очередь пытались донести катострафичность нашей ситуации, уповая также на нашу студенческую принадлежность (студенческий даже показали, который живет в моем рюкзаке) и невозможность преобретения другого билета. Сначала у меня были подозрения еще и на политическую подоплеку процесса, поскольку на днях произошло некое разрешение затянувшегося газового кризиса, но достаточно корректное общение с представителем развеяло эти подозрения. Мы ждали окончания консультаций с Лондоном... Веря в глубине души в благоприятный исход дела, но понимая, что шансы не велики,... нам передают трубку и на связи с нами... да, наш старый знакомый директор) Сообщает, что для нас делается исключение, поскольку мы действительно не были проинформированы, но впредь такая перевозка не возможна. Зачем-то осведомляется о номере студенческого и ВУЗе. Благодарности! Нас регистрируют последних! За нас рады! Приятно! Мы летим в Лондон! Мы победили!
Спасибо WizzAir за лояльность и корректность! И конечно за супер-цены ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Serge194, а как бы они сработали не будь у Вас золотой карты? Насколько лояльна компания к простым пассажирам? Спрашиваю из любопытства, т.к. сам аэрофлотом не летал и ничего сказать не могу.
 
KED,

...учитывая, что у меня золотая карта не Аэрофлота(!!), то думаю, что - положительно отнеслись бы...

Я уверен, что важным здесь является вежливая и грамотная постановка вопроса. И Ваш вопрос будет решен!

У нас же привыкли начинать выяснять отношения с представителями авиакомпаний и аэропортов с наездов! Отсюда и соответствующая реакция... мы все люди... и у нас не "железные" нервы...

Я помню слова девушки-представителя АФЛ в Пулково: "я услышала первый раз за весь день слово "пожалуйста"..."
 
Последнее редактирование:
Я помню слова девушки-представителя АФЛ в Пулково: "я услышала первый раз за весь день слово "пожалуйста"..."
мне женщина на стойке лост'н'фаунд в ШВО-2 тоже сказала - "первый раз кто-то благодарность написать хочет, обычно на нас только орут"
 
Лоялен авиакомпании Emirates, так как периодически и регулярно делают бесплатный апгрейд в бизнес класс (из 3-х return поездок в 2-х дали), очень свежие авиалайнеры (за исключением 330-х на вечернем рейсе в Москву), отличные системы развлечений, хорошо кормят. Да и бортпроводники у них клевые часто попадаются, да и общий уровень сервиса высоко сидит...

Аэрофлоту я лоялен, преимущественно за большие кресла и digiplayer в бизнесе на рейсах малой и средней протяженности на Аэробусах.
 
digiplayer в бизнесе на рейсах малой и средней протяженности на Аэробусах
Я лично летал в бизнесе АФЛ на нескольких маршрутах по 2-3 часа, плееров там не было.
Плеер дают только на рейсах свыше 4 часов, как пояснили бортпроводники.
 
Последнее редактирование:
http://wwww.aeroflot.ru/templates/polet/djplayer_premier.html

Пассажирам классов Президент и Премьер в самолетах Боинг 767 и Аэробус 319/320/321 мы предлагаем новое технологическое решение: Диджиплеер.
Данная услуга доступна на следующих направлениях:
В России и СНГ: Южно-Сахалинск, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Омск, Норильск, Нижневартовск, Магадан, Баку, Бишкек, Ташкент, Ереван
В Азии: Бангкок, Дубай, Дели, Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Гонконг, Токио, Сеул, Улан-Батор*, Ханой
В Америке: Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Гавана
В Европе: Лондон, Париж, Ницца, Милан, Рим, Венеция, Ларнака, Мадрид, Брюссель, Малага*, Амстердам, Франкфурт, Мюнхен, Дюссельдорф, Берлин, Вена, Женева, Цюрих, Барселона, Афины, Ираклион
На Среднем Востоке и в Африке: Дубай, Бейрут, Дамаск, Каир, Стамбул, Тегеран, Луанда.
Это портативный индивидуальный плеер, позволяющий Вам выбирать следующие программы:
- Страницы Аэрофлота
- Русское кино
- Мировые киноновинки
- Детские программы
- Музыка различных направлений
 
Мавр, т. о. digiplayer предоставляется не в зависимости от дальности маршрута, а на конкретных направлениях.
 

Мавр, осенью 2009 летал бизнесом в Вену, обратно из Дюссельдорфа возвращался (время полета 2,5-3 часа). digiplayer был предложен и успешно поюзан) Все по-честному!
 
Я лично летал в бизнесе АФЛ на нескольких маршрутах по 2-3 часа, плееров там не было.
Плеер дают только на рейсах свыше 4 часов, как пояснили бортпроводники.
Может, сказки рассказывать всё ж не надо?
мне кажется вас обманули, может быть просто на конкретном рейсе не было их в наличии?

рейсы SVO-SVX и SVO-MUC, продолжительность 2-3 часа, плееры исправно давали
 
Реклама
Будапешт, Симферополь, Калининград, Минводы, Сочи - плееров не было.
Как ясно из таблицы deema, его выдают далеко не на всех маршрутах.
Сорри за офф-топ.
 
Назад